Администрация городского округа Серпухов. Главный эксперт общего отдела управления делами. Должностные обязанности: 1. Работа в межведомственной системе электронного документооборота (МСЭД). 2. Прием и распределение входящих звонков. 3. Делопроизводство, документооборот. 4. Выполнение поручений руководства. 5. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. 6. Организация подготовки и составления ответов организациям на входящую документацию. 7. Консультация граждан и организаций как по телефону так и в отделе. 8. Ведение записи на прием к Руководителю. 9. Жизнеобеспечение отдела. Муниципальное казенное учреждение Серпуховского муниципального района "Управление по обеспечению деятельности администрации Серпуховского муниципального района". Главный эксперт. Должностные обязанности: 1. Составление ТЗ на закупку орг.техники, канцтоваров и пр. 2. Участие в тендерных мероприятиях, составление и заключение договоров и доп. соглашений с фирмами, предприятиями. 3. Документальное сопровождение сделок. 4. Обязанности офис менеджера и кадров. 5. Ведение распоряжений, постановлений, приказов. Администрация Серпуховского муниципального района. Главный специалист общего отдела. Должностные обязанности: 1. МСЭД 2. Делопроизводство, документооборот. 3. Ведение трудовых книжек. 4. Регистрация входящей, исходящей документации. 5. Ведение постановлений, распоряжений. Управление Росреестра по Московской области. Специалист межмуниципального отдела по Серпуховскому и Ступинскому районам Управления Росреестра. Должностные обязанности: 1. Программа ЛОТУС (электронная система делопроизводства) 2. Регистрация входящей, исходящей документации. 3. Работа с обращениями граждан и организаций. 4. Консультация физических лиц. 5. Работа с документами по государственной регистрации. 6. Подготовка ответов на обращения. 7. Работа со служебными записками, актами и другими документами. |