Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
10 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
36 лет   (15 апреля 1989)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2013 — июль 2018 (4 года 8 месяцев)
Должность
Консультант отдела административной практики
Компания
Главное управление Московский области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
Обязанности
Оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Госжилинспекции Московской области.
Представление интересов в судебных процессах.
Объявлена благодарность за безупречную, эффективную гражданскую службу и высокие результаты работы за 2014 год.
Присвоен классный чин государственной гражданской службы Московской области советник государственной гражданской службы Московской области 2 класса.
Период работы
март 2012 — ноябрь 2013 (1 год 9 месяцев)
Должность
Юрисконсульт
Компания
Муниципальное унитарное предприятие Серпуховского муниципального района "Управляющая компания"
Обязанности
Разработка типовых договоров по деятельности предприятия, протоколов разногласий, дополнительных соглашений к договорам и иных документов; Оформление необходимых доверенностей от имени организации; Правовая экспертиза документов; Формирование пакета документов для проведения открытых конкурсов (заявки на участие, подготовка конкурсной документации, и т.д.); Осуществление приема граждан, личная работа с физическими лицами, которые имеют задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг; Совместная работа со службой судебных приставов по взысканию долгов; Составление различного рода претензий, ходатайств, отзывов, исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб с полным пакетом документов для рассмотрения дела в судебном порядке; Подготовка писем, обращений и иных документов в государственные органы и организации, в суды, сторонним лицам, ведение исполнительного производства; Досудебное урегулирование споров, составление и заключение мировых соглашений; Взаимодействие с представителями правоохранительных, налоговых и иных административных органов; Работа по организации и контролю документооборота и корреспонденции организации; Регистрация юридических лиц, разработка проектов учредительных документов, подготовка полного комплекта документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц при их создании; Регистрация изменений в сведениях о юридическом лице, содержащихся в едином государственном реестре, связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица и не связанных с ними.
Период работы
март 2011 — февраль 2012 (1 год)
Должность
Юрисконсульт
Компания
МОУ ДОД ДЮСШ "Зубренок"
Обязанности
Правовая экспертиза документов; Разработка локальных нормативно-правовых документов (коллективные договоры, должностные инструкции, положения, административные регламенты, распоряжения, штатное расписание и его изменения); Проведение анализа действующего гражданского законодательства и судебной практики для подготовки обоснованых ответов на поставленные вопросы, приведение внутренних документов в соответствие с требованиями гражданского законодательства; Предоставление правовых консультаций по вопросам гражданского, административного, налогового, трудового и иных отраслей права, оказание содействия в оформлении документов и актов имущественно-правового характера; Составление договоров, правовой анализ всех видов договоров, соглашений, разъяснение их условий, юридических последствий и возможных рисков заключения, оценка оснований для расторжения, признание их недействительными; Осуществление устного консультирования сотрудников организации по юридическим вопросам в рамках компетенции юрисконсульта; Кадровое делопроизводство (оформление приказов на прием, перевод, отпуск, увольнение, учет рабочего времени сотрудников согласно действующему трудовому законодательству, положениям, распоряжениям, инструкциям и т.д.); Регистрация юридических лиц, разработка проектов учредительных документов, подготовка полного комплекта документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц (коммерческих и некоммерческих) при их создании; Регистрация изменений в сведениях о юридическом лице, содержащихся в едином государственном реестре, связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица и не связанных с ними; Открытие расчетных счетов в банках, уведомление банков при изменениях в учредительных документах юридических лиц, изменениях в органах управления юридического лица; Постановка юридических лиц на учет во внебюджетных фондах.
Период работы
февраль 2008 — январь 2011 (3 года)
Должность
Секретарь судебного заседания
Компания
Арбитражный суд Московской области
Обязанности
Ведение делопроизводства и документооборота; Непосредственная работа с юридическими лицами и государственными органами; Работа с законодательством Российской Федерации; Осуществление контроля за поступлением документов, истребованных судом по делу; Осуществление хранения судебных дел и документов, обеспечение их сохранности на закрепленном за специалистом участке работы; Подготовка дел для сдачи в архив суда; Выполнение иных поручений судьи, председателя судебного состава, руководства суда, связанные с организацией работы.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский государственный индустриальный университет, Москва
Специальность
Гражданско-правовая
Образование
Среднее специальное
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московский областной гуманитарный колледж, Серпухов