Обязанности: 40% времени занимал подбор персонала в соответствии с требованиями заказчика. Первичный отбор сотрудников перед собеседованием у заказчика. Информирование кандидата о характере, режиме, условий труда на предприятиях заказчика. Квалификационных и психологических требованиях, выдвигаемых заказчиком; льготах, предоставляемых работникам заказчика. Программах материального и морального поощрения. Организация встречи заказчика и кандидата. Выполнение поставленных планов руководителем. 60% времени занимала координация работы подразделения: Прием от заказчика заявки на поиск и подбор необходимых заказчику работников. Совместно с заказчиком формировали требования к кандидатам и составляли описание вакантной должности на свободные рабочие места. Распределение заказов между специалистами в составе подразделения. Анализ и мониторинг рынка труда, изучение конкурентов заказчика для выделения сильных сторон, передача информации сотрудникам для использования при контакте с предполагаемым кандидатом. Обучение новых сотрудников: Социальная адаптация, работы с программой, соблюдения этики и культуры межличностного общения, средствам и способам убеждения собеседников. Достижения: Разработка и внедрение методики собеседования и проведения тестирования для кандидатов. |