Ведущий специалист

Резюме 5132689   ·   22 мая 2022, 16:15

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (22 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — май 2019   (8 месяцев)

Должность

Руководитель службы логистики закупок

Компания

ООО ПДК Южный

Обязанности

Поиск поставщиков, заключение и ведение договоров, в т.ч. работа с иностранными поставщиками. Проведение переговоров с контрагентами по улучшению условий сотрудничества. Мониторинг цен и ассортимента поставщиков и конкурентов. Определение порядка и процедуры закупки товара. Прямая закупка товаров, составление и подача рекламаций, организация обмена и возврата некачественного материала. Участие в приемке товара, проверка товара на соответствие ГОСТ и условиям, указанным в спецификации. Ведение первичной документации, проведение актов сверок, контроль оплат. Составление отчетов. Оптимизация закупочной политики. Планирование и контроль исполнения БДР. Участие в ценообразовании. Работа над развитием собственного бренда и становлением имиджа компании. Планирование собственной производственной программы (матрица- ассортимент, количество). Контроль поддержания складских остатков. Подготовка и участие в межотраслевых конференциях и выставках. Работа по организации службы качества- разработка и утверждение регламентов работы подразделений, инструкций сотрудникам, процедур СМК, участие в служебных расследованиях, работа по устранению производственных потерь.


Период работы

август 2018 — октябрь 2018   (3 месяца)

Должность

Специалист по материально-техническому обеспечению

Компания

АО Ратеп

Обязанности

Составление спецификаций на приобретение необходимой продукции; поиск поставщиков; ведение действующих договоров;

ведение первичных бухгалтерских документов .


Период работы

август 2012 — январь 2018   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист группы консолидации отдела товародвижения департамента закупок

Компания

ГК Дикси

Обязанности

Организация процесса оперативного заказа продукции (продукты питания и сопутствующие товары) в ТТ; сбор и обработка информации для формирования заказов поставщикам; определение индивидуальных графиков поставок продукции поставщиков в ТТ; рекомендации магазинам по оформлению заказов; настройки ассортимента в автоматизированной системе по поставщикам и магазинам, работа с товарной матрицей; претензионная работа с поставщиками согласно договорам и доп. соглашениям, отслеживание задолженности; сбор и анализ статистики; создание отчетов.


Период работы

апрель 2013 — июнь 2013   (3 месяца)

Должность

Старший смены (заместитель директора)

Компания

ООО СОЮЗ "Святого Иоана Воина"

Обязанности

Подготовка к открытию ТТ с нуля. Обеспечение выполнения плана продаж. Управление персоналом магазина. Контроль приемки товара по качеству и количеству от сторонних поставщиков и собственных распределительных центров; отслеживание сопроводительной документации, создание отчетов, сверки с бухгалтерией; ведение кассовой дисциплины и инкассация; открытие и закрытие рабочей смены магазина; работа с планограммами; заказ продукции в ТТ в соответствии с нормами; инвентаризации. Взаимодействие с контролирующими органами.


Период работы

июнь 2010 — август 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Координатор-технолог планово-технологического отдела

Компания

Производственно-Полиграфический Центр "4 Цвета"

Обязанности

Управление проектами в сфере директ-маркетинга, почтовых рассылок, производства книг, фотобуков и пр. печатной продукции и упаковки (автоматической и ручной) выполненных заказов и/или готовой продукции (вторичной упаковки) на полиграфическом производстве. Взаимодействие с заказчиками и подрядчиками по запуску новых проектов. Прием заказов в производство с проверкой их на соответствие технологическому процессу и стандартам работы, определение схемы прохождения заказов, их регистрация с учетом территориального выполнения в отделах производства. Формирование посменных планов с учетом технических, временных и человеческих ресурсов. Контроль наличия материалов, определение дефицита. Координация работы начальников смен отделов обработки баз данных, настройки и тестирования макетов, печати (ч/б и цветной), машинной упаковки (в т.ч. резка, фальцовка, скрепка, брошюровка) и ручной упаковки. Контроль за состоянием готовой продукции на складе и ходом отгрузки заказчику. Согласование возникающих производственных вопросов, решение конфликтных ситуаций. Составление отчетов с указанием причин отклонений от расчетной производительности и предлагаемых корректирующих действий. Участие в подготовке к проведению внутренних и внешних аудитов, сбор и систематизация информации, необходимой для анализа СМК со стороны высшего руководства. Обучение новых сотрудников. Проведение маркетинговых исследований о конкурентных предложениях.


Период работы

май 2008 — июль 2010   (2 года 3 месяца)

Должность

Диспетчер автоматизированной системы управления

Компания

ГУП "МОСТРАНСАВТО"

Обязанности

Работа в SCADA-системе компьютерного мониторинга мобильных объектов. Подготовка технологического процесса управления перевозками. Формирование и ведение базы данных маршрутов, диспетчеров, водителей и кондукторов, транспортных средств. Постоянный анализ ситуации на дорогах. Оперативное диспетчерское управление. Анализ сложности маршрутов, графиков движения транспорта. Формирование различных отчетных форм о работе диспетчеров, водителей, транспортных средств. Учет времени работы диспетчеров, водителей и кондукторов. Контроль выпуска на линию подвижного состава. Корректировка времени отправления/прибытия автобусов, корректировка маршрута движения и времени его прохождения транспортным средством. Выявление и учет нарушений работы водителей. Обработка путевых листов. Взаимодействие с большинством служб предприятия.


Период работы

август 2006 — апрель 2008   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист по обслуживанию клиентов, администратор

Компания

РЦ "Промзона"

Обязанности

Обработка заказов на R-keeper и использование ККМ. Работа с клиентами: оформление заказов на проведение банкетов, корпоративов и т.д., решение сложных вопросов. Работа со складом, с поставщиками, контроль работы персонала, проведение инвентаризаций, ведение учета и составление отчетной документации, контроль соблюдения санитарно-гигиенических требований в помещениях.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный технический университет "Московский автомеханический институт"

Специальность

Управление и информатика в технических системах


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Институт Международных Социально-Гуманитарных Связей

Специальность

Стратегический менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Успешно окончила 14.06.18 полный курс очного обучения по программе: "Бухгалтер (теория бухгалтерского учета, программа 1С:Бухгалтерия 8.3).

Навыки и умения

Опыт ведения start-up проектов. Работаю в режиме многозадачности и с массивами данных. Способна вырабатывать решения по ликвидации нештатных ситуаций. Имею навыки управления персоналом и обучения новых сотрудников. Умею организовывать логистические (производственные, закупочные,

распределительные, складские и транспортные) процессы. Проводила презентации и деловые переговоры. Программы моделирования бизнес-процессов: BPwin, ERwin, Айкумена-управление. Система мониторинга транспортного предприятия компании "BusinessNavigator". ИС торговли и склада - G.O.L.D. АСУ на предприятии "A-System". Я обладаю такими качествами, как ответственность, решительность, внимательность, предусмотрительность, коммуникабельность. Стремлюсь к саморазвитию и реализации своего профессионального потенциала. Быстро обучаюсь всему новому. Занимаю активную жизненную позицию.


Водитель

от 40 000 руб.

Серпухов

Инженер

от 70 000 руб.

Серпухов

Любая

от 15 000 руб.

Серпухов

Продавец-кассир, продавец-консультант

от 15 000 руб.

Серпухов

Фармацевт

от 55 000 руб.

Серпухов

Любая

договорная

Серпухов

Водитель складской техники-Кладовщик

от 35 000 руб.

Серпухов

Инженер

от 40 000 руб.

Серпухов

Водитель

от 45 000 руб.

Серпухов

Инженер-электромеханик

договорная

Серпухов