АдминисАдминистративный персонал/менеджертративный персонал/менеджер

5131842   ·   9 июля 2019, 14:03   ·   0 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (1 января 1990)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Метрдотель/менеджер ресторана

Компания

ООО Парк-отель "Воздвиженское" Серпухов

Обязанности

Обслуживание гостей ресторана, создание для них комфортных условий;

Консультирование гостей по вопросам предоставления услуг, ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков;

Рассмотрение претензий гостей, связанных с обслуживанием в ресторане, нахождение решения, избегая конфликтных ситуаций;

Осуществление руководства деятельностью барменов, официантов;

Проведение тренингов по повышению профессионального уровня персонала (официанты, бармены);

Контроль соблюдения обслуживающим персоналом трудовой и производственной дисциплины, профессиональных и этических норм поведения и культуры в соответствии со стандартами отеля.

Отчетность


Период работы

июнь 2016 — июнь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь/помощник руководителя

Компания

АО "Кольская ГМК" (ПАО "ГМК Норильский Никель")

Обязанности

Ведение рабочего графика руководителя: планирование, организация встреч и совещаний руководителей;

Организация и обеспечение контроля исполнения поручений руководителя вверенных подразделений;

Ведение документооборота в электронной системе Lotus Notes, согласование и отправка нормативно-распорядительных документов;

Осуществление контроля качества подготовки документов, передаваемых на подпись руководителю;

Полная Travel поддержка: авиа- и ж/д билеты, бронирование отелей, трансферов, визовая поддержка;

Авансовый отчет (SAP HCM)

Организация приема руководства, партнеров;


Период работы

сентябрь 2013 — апрель 2016   (2 года 8 месяцев)

Должность

Помощник Управляющего

Компания

АО Банк Русский Стандарт в г. Санкт-Петербурге

Обязанности

Зона ответственности: Санкт-Петербург, Калининград, Вологда, Череповец, Архангельск, Петрозаводск, Сыктывкар, Мурманск, Псков, Великий Новгород.

Общая численность Филиала 1600 штатных сотрудников, 3000 сотрудников по Договорам агентирования.

В подчинении до 2-х сотрудников, секретариат.

Ведение рабочего графика Управляющего: планирование, организация встреч и совещаний руководителей;

Протокольное и организационное обеспечение деятельности Управляющего Филиала Банка;

Методическая и практическая поддержка структурных подразделений по вопросам документооборота;

Организация и обеспечение контроля исполнения поручений Управляющего Филиала и руководства Банка;

Контроль за соблюдением подразделениями регламентов, инструкций и внутренних нормативных документов Банка;

Согласование в электронной системе документооборота нормативно-распорядительных документов;

Осуществление контроля качества подготовки документов, передаваемых на подпись Управляющему Филиалом (наличие виз, оформление);

Подготовка еженедельного отчета по контролю исполнения поручений Управляющего Филиалом;

Полная Travel поддержка: авиа- и ж/д билеты, бронирование отелей, трансферов, визовая поддержка;

Организация приема руководства, партнеров Банка;

Взаимодействие с Центральным Банком Российской Федерации;

Организация и участие в еженедельных/квартальных собраниях Филиала;

Планирование, контроль работы сотрудников секретариата и внутренней курьерской службы;

Взаимодействие со службами быстрой почты (THT, DHL);

Обеспечение жизнедеятельности офиса;

Выполнение личных поручений Управляющего Филиалом.


Период работы

июнь 2013 — сентябрь 2013   (4 месяца)

Должность

Специалист по подбору персонала

Компания

АО Банк Русский Стандарт в г. Санкт-Петербурге

Обязанности

Специалист по подбору персонала

Осуществление полного цикла подбора персонала на позиции различных направлений, в том числе региональный подбор:

Согласование с руководителями заявок на подбор;

Составление и размещение объявлений о вакансиях, определение наиболее оптимальных путей поиска, проведение телефонных интервью и организация собеседований, проведение индивидуальных интервью;

Консультирование внутренних заказчиков по вопросам подбора персонала, выбора наиболее эффективных путей закрытия вакансий, а также по всем процедурам, связанным с подбором персонала;

Подготовка документов и координация кандидатов по всем этапам оформления в штат;

Ведение отчетности по вакансиям и кандидатам;

Активное участие в разработке всех HR процессов Филиала;

В работе 25 - 30 вакансий одновременно.


Период работы

декабрь 2010 — май 2013   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по кредитованию

Компания

АО Банк Русский Стандарт г. Москва

Обязанности

- Оформление потребительских кредитов, продажа дополнительных услуг банка (карточные, страховые продукты, негосударственный пенсионный фонд, кредиты наличными и т.д.);

- Активный поиск клиентов, а так же работа с постоянными клиентами банка;

- Ведение документации;

- Выполнение планов продаж, увеличение объема продаж банка, по сравнению с банками-конкурентами;

- Обучение новых сотрудников;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический университет, Москва

Специальность

Коммерции и маркетинга


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

.

Ключевые навыки:

• Умение работать в режиме многозадачности

• Навыки ведения деловой переписки

• Организационные навыки

• Способность расставлять приоритеты

• Точность и внимательность к деталям

• Умение планировать

• Уверенный пользователь MS Office

Обо мне

Готова пробовать себя в других областях и специальностях, быстро обучаюсь.


Мастер по ремонту компьютеров выходного дня

от 25 000 руб.

Серпухов

Оператор станка ЧПУ

от 35 000 руб.

Серпухов

Продавец кассир, администратор

от 30 000 руб.

Серпухов

Фотограф объектов недвижимости

договорная

Серпухов

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Серпухов

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Серпухов

Любая

договорная

Серпухов

Инженер-энергетик 1 категории электротехнического бюро

от 50 000 руб.

Серпухов

Менеджер Вайлдберрис

от 37 000 руб.

Серпухов

Юрисконсульт

от 70 000 руб.

Серпухов