Консультирование посетителей по вопросам сервисного обслуживания АТС. Проводит предварительный осмотр АТС и определяет необходимость сервисных мероприятий. Согласовывание временные рамки сервисных мероприятий и их стоимость с профильными специалистами и клиентами. Получение АТС от клиентов, передает его профильным специалистами и возвращает клиентам после сервисных мероприятий. Ведение соответствующую документацию по обслуживанию АТС (заказ-наряд, журнал регистрации и пр.). Контроль качества проводимых работ, их соответствие оговоренным временным рамкам и нормативам затрат материальных ресурсов. Отслеживание наличие запчастей, их качество и расход. Координация взаимодействие специалистов автоцентра по обслуживанию АТС. Занимается урегулированием возможных претензий клиентов по итогам обслуживания АТС. Соблюдение в работе нормы трудовой дисциплины, пожарной безопасности и иные положения, определенные в соответствующей внутренней документации. |