Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации; - подготовка документов и материалов (составление писем, уведомлений, протоколов и др. документов), необходимых для работы руководителя; - взаимодействие с территориальными органами исполнительной власти; с ресурсоснабжающими организациями; - работа в СЭД (Контур, Сбис); - работа с информационно-правовыми системами (Консультант Плюс", "АКТИОН", "Гарант" - работа в "БИТ. Аренда 8"; - работа в программе "Паспортный стол"; - работа с ГИС ЖКХ "Портал управления МКД"; - работа/взаимодействие с порталом "mos.dom.ru" - работа с обращениями граждан; - составление/направление запросов, писем, уведомлений в соответствующие органы; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - ведение договоров аренды, договоров обслуживания, договоров подряда; - обработка первичной бух. документации - общее делопроизводство; - подбор организаций для реализации потребностей компании; - подготовка заседаний, совещаний, отчетно-перевыборных собраний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, разработка повестки дня, регистрация участников, протоколирование); - работа со вспомогательным персоналом; - ведение паспортного стола (регистрационный учет граждан по месту жительства, снятие с учета, первичное оформление документов удостоверяющих личность, составление и выдача справок установленной формы; прием/хранение документов, взаимодействие с территориальными УФМС); - Выполнение других поручений руководителя. Опыт работы на первичке (счета, акты, сч/ф, опыт работы в системе клиент банк (контроль поступивших платежей, оплата по счету). |