1. Контроль своевременности получения заказов от клиентов в соответствии с Order Processing. 2. Решение текущих вопросов по получению заказов от клиентов NKA, LKA, AFH, RTM, дистрибьюторов. Типы получения заказов: EDI, шаблон, телефон, факс. 3. Обработка различных видов заказов: стандартный заказ на продажу торговой точке; бесплатный заказ; маркетинговый заказ; заказ на продажу продукции с критическими сроками годности. 4. Обеспечивание соблюдения временных рамок обработки заказов. 5. Информирование клиента в случае невозможности отгрузки и согласовывание дополнительный заказ. 6. Контроль и информирование клиентов по промо - акциям. Отслеживание промо продукции в заказах на предмет соответствия с согласованными объемами. 7. Своевременное информирование клиентов о наличии новых продуктов на складе и консультирование потенциальных клиентов. Последующая корректировка и отправка клиентам обновленного шаблона для заказов. 8. Составление реестров заказов по отгрузкам NKA, LKA, AFH, RTM, дистрибьюторов. 9. Предоставление необходимой информации по заказам коммерческой и логистической дирекции. 10. Подготовка отчетов в соответствии с требованиями Компании и задачами подразделения. 11. При необходимости предоставлять клиентам информацию или переадресовыватьвопросы в соответствующие отделы Компании. 12. Анализ и оптимизация работы подразделения и развитие информационной поддержки в процессе выполнения логистических операций. 13. Заказ транспорта в 1С для доставки клиентам. Работа на платформе SAP |