Управляющий

Резюме 453819   ·   20 февраля 2025, 21:23

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (7 октября 1989)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — октябрь 2020   (2 года)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ООО"ЗУМ+"

Обязанности

Выполнение ключевых показателей KPI, формирование эффективной команды, обучение персонала, постановка и контроль задач, повышение качества обслуживания клиентов, проведение ревизий, запуск работы магазина с "0".


Период работы

декабрь 2015 — ноябрь 2018   (3 года)

Должность

Менеджер торгового зала (заместитель управляющего)

Компания

ООО "Атлас"

Обязанности

Организация эффективной работы магазина, решение административных вопросов;

Обучение и управление персоналом;

Обеспечение высокого уровня обслуживания;

Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей;

Учет товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности;

Соблюдение правил ведения кассовой дисциплины, инкассация;

Открытие и закрытие смены; Консультирование покупателей;

Ответственность за сохранность материальных ценностей;

Исполнение обязанностей Управляющего магазином на время его отсутствия.


Период работы

ноябрь 2014 — апрель 2015   (6 месяцев)

Должность

Зам. управляющего (Старший продавец)

Компания

Книжный магазин "Читай-город"

Обязанности

Открытие и закрытие магазина (300 м2).Составление отчетов (полная кассовая документация, бланки выручек, реестр подмены сотрудников на кассе, подготовка и инкассация выручки магазина.Контроль работы персонала (продавцов и продавцов-кассиров), составление графиков работы персонала и учет рабочего времени. Осуществление приема товара в магазине (два раза в неделю) и его выкладка в соответствии с принципами работы компании. Участие в выполнении плана продаж, консультирование посетителей в торговом зале, кассовое обслуживание клиентов. Разрешение спорных ситуаций между работниками магазина и посетителями.


Период работы

июль 2012 — май 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела В2С

Компания

Производственная компания

Обязанности

Проведение продаж, консультирование клиентов по ассортименту компании, ведение и контролирование заказа с момента оформления до отгрузки клиенту, работа в 1С "Торговля и склад" (Арм- продажа, арм- логистика), работа с договорами, холодные звонки, ведение базы потенциальных клиентов, проведение мониторинга цен, участие в созданиях акций и маркетинговых разработках. Обязательное обучение новому ассортименту компании и продвижение его на рынок товаров и услуг, выполнение плана продаж. Работа в специальной программе по расчету и моделированию. Замещение (backup) руководителя торгового зала.


Период работы

июнь 2011 — январь 2012   (8 месяцев)

Должность

Инспектор отдела по работе с персоналом

Компания

ЗАО "НАРА"

Обязанности

Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТКРФ .

Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков. Использование в работе программы 1С (8.2) "Зарплата и кадры".


Период работы

март 2011 — июнь 2011   (4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Агенство недвижимости

Обязанности

Осуществляла контроль за выполнением работы сотрудников. Ведение переговоров и консультирование потенциальных клиентов по интересующим вопросам. Сотрудничество с партнерами и поиск новых. Организация работы агенства, разработка маркетинговых ходов и увеличение прибыли. Работа с документацией (проверка документов, составление отчетов). Работа в интернете (корректировка сайта), а именно добавление и удаление объектов недвижимости, контроль наполняемости сайта новыми предложениями и привлекательными скидками. Отличное знание ПК, программы 1С (8.2) "Зарплата и кадры", программы КИС "Флагман", Internet.


Период работы

октябрь 2008 — август 2010   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер ОПФ

Компания

ОАО "Серпуховский завод "Металлист"

Обязанности

Учет реализации основных средств с составлением счетов, накладных и счетов-фактур. Оформление актов о приеме-передаче объектов основных средств, актов о списании О.С., автотранспорта, инвентарные карточки. Ежемесячно начислять амортизацию по О.С. Ежемесячно отслеживать оплату за поступившие или отгруженные О.С. Определять остаточную стоимость О.С. при их ликвидации или реализации. Использовать в работе программу КИС "ФЛАГМАН"


Период работы

июль 2008 — август 2008   (2 месяца)

Должность

Менеджер по набору персонала

Компания

ООО " Служба временного трудоустройства"

Обязанности

Проведение набора персонала на работу вахтовым методом на "ДАНОН" и "АБИКУ". Работа с кадровыми агенствами, поиск новых кадровых агенств через Интернет. Ведение базы данных по персоналу. Оформление трудовых договоров. Обзвон персонала с приглашением на работу.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет им. Крупской

Специальность

Менеджер организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский областной гуманитарный колледж

Специальность

Бухгалтер- экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012-2014 г.- Автономная некоммерческая организация профессионального образования "Московский гуманитарный институт" (АНО ВПО "МГИ")

Магистратура (менеджмент в малых коммерческих организациях)

2016г.- Тренинг "Базовые знания по кормам"

2016г.- Тренинг "Управление показателями магазина" (Оборот, СЧ, КК, Трафик, Глубина)

2016г.- Тренинг "Навыки продаж"

Навыки и умения

1С (8.2) Зарплата и кадры, КИС "Флагман", 1С "Торговля и склад", SAP.

- жажда знаний, профессионализм, новаторство, творческий подход к работе.

- упорство, уверенность в себе и преданность к делу

- нестандартное мышление, изобретательность, инициативность и способность генерировать идеи.

- коммуникабельность и чувство успеха.

- эмоциональную уравновешенность и стрессоустойчивость.

- открытость, гибкость и легкую приспособляемость к происходящим изменениям.

- ситуативное лидерство и энергию личности в корпоративных структурах;

- внутреннюю потребность к саморазвитию и самоорганизации;

- энергичность и жизнестойкость;

- ответственность за деятельность и принятые решения;

- потребность работать в коллективе и с коллективом.

Портфолио


Водитель экспедитор

от 45 000 руб.

Серпухов

Администратор, кладовщик

от 50 000 руб.

Серпухов

Кладовщик, бывшая военнослужащая

от 25 000 руб.

Серпухов

Фитнес-тренер

от 40 000 руб.

Серпухов

Администратор

от 20 000 руб.

Серпухов

Медсестра

договорная

Серпухов

Консультант

от 30 000 руб.

Серпухов

Любая

договорная

Серпухов

Сборщик интернет-заказов

договорная

Серпухов

Помощник администратора

от 40 000 руб.

Серпухов