Специалист по кадрам, менеджер по персоналу

Резюме 414493   ·   21 января 2025, 14:32

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (15 ноября 1980)


Опыт работы


Период работы

февраль 2023 — декабрь 2024   (1 год 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Порт Серпухов

Обязанности

Принимаю участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия;

Провожу работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих, требуемых профессий, специальностей и квалификации;

Устанавливаю прямые связи с учебными заведениями и службами занятости, информирую работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использую средства массовой информации для помещения объявлений о найме работников.

Подготавливаю документы по льготному пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и членам их семей, а также представление их в органы социального обеспечения.

Организую своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, руководствуясь трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.

Организую учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.

Веду табельный учет.

Организую контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

Осуществляю организацию разработки мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.

Организую совместно с руководителями подразделений проведение стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности молодых специалистов и молодых рабочих.

Систематически анализирую кадровую работу, осуществляемую на предприятии, разрабатываю предложения по ее улучшению.

Обеспечиваю составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.

Направляю работников на мед.осмотры с учетом вредности


Период работы

июнь 2022 — ноябрь 2022   (6 месяцев)

Должность

Главный инспектор

Компания

ГКУ МО "ЦЗН МО"

Обязанности

Делопроизводство в полном объеме, работа в программе МСЭД. Распределение поручений по 20 центрам, выполнение поручений директора.


Период работы

ноябрь 2011 — ноябрь 2016   (5 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Обязанности

Подбор персонала. Размещение вакансий в СМИ и интернете, проведение собеседований.

Организация и ведение кадрового делопроизводства;

- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;

- Формирование и ведение личных дел работников;

- Заполнение, учет и надлежащее хранение трудовых книжек;

- Подготовка справок и иных документы о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- Ведение автоматизированной базы данных кадрового учета в 1С;

- Оформление и учет отпусков работников;

- Проверка табелей учета рабочего времени по подразделениям;

- Оформление и учет листков нетрудоспособности работников;

1С "Зарплата и кадры", 1С "ЗУП".

Формирование и выполнение плана подбора персонала;

- Анализ рынка труда;

- Поиск, интервьюирование, оценка кандидатов, организация собеседований ;

- Формирование программ адаптации совместно с руководителями вновь принятых сотрудников;

- Контроль прохождения процесса адаптации;

- Формирование должностных инструкций;

- Ведение статистики;

- Формирование кадрового резерва;

- Введение отчетности установленного образца;

- Выполнение поручений руководителя.


Период работы

август 2010 — октябрь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО"РАТЕП-ИННОВАЦИЯ"

Обязанности

Ведение всего кадрового документооборота, оформление заявок в СМИ, интернете, проведение собеседований, сотрудничество с ПФР и ЦЗН. Прием поступающих на рассмотрение и подпись руководителя документов и личных заявлений, передача их в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Дмитровский политехнический колледж

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и контроль


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы "Управление торговлей 8", владение слепым методом печати

Навыки и умения

Знание программ 1С, Еxel, Word, МСЭД, электронная почта. Нет вредных привычек. Внимательна, ответственна, коммуникабельна, легкообучаема.


Грузчик, водитель-погрузчика

от 30 000 руб.

Серпухов

Кассир

от 20 000 руб.

Серпухов

Наладчик оборудования

от 35 000 руб.

Серпухов

Приемосдатчик

от 40 000 руб.

Серпухов

Няня - помощник воспитателя

договорная

Серпухов

Разнорабочий

от 1 000 руб.

Серпухов

Ассистент- стоматолога

договорная

Серпухов

Сотрудник склада, укладчик - упаковщик

от 40 000 руб.

Серпухов

Помощник маркетолога, smm маркетолога

от 40 000 руб.

Серпухов

Инженер по качеству

от 85 000 руб.

Серпухов