Специалист по кадрам, менеджер по персоналу

414493   ·   13 марта 2025, 16:42   ·   15 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (15 ноября 1980)


Опыт работы


Период работы

февраль 2023 — декабрь 2024   (1 год 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Порт Серпухов

Обязанности

Принимаю участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия;

Провожу работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих, требуемых профессий, специальностей и квалификации;

Устанавливаю прямые связи с учебными заведениями и службами занятости, информирую работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использую средства массовой информации для помещения объявлений о найме работников.

Подготавливаю документы по льготному пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и членам их семей, а также представление их в органы социального обеспечения.

Организую своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, руководствуясь трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.

Организую учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.

Веду табельный учет.

Организую контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

Осуществляю организацию разработки мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.

Организую совместно с руководителями подразделений проведение стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности молодых специалистов и молодых рабочих.

Систематически анализирую кадровую работу, осуществляемую на предприятии, разрабатываю предложения по ее улучшению.

Обеспечиваю составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.

Направляю работников на мед.осмотры с учетом вредности


Период работы

июнь 2022 — ноябрь 2022   (6 месяцев)

Должность

Главный инспектор

Компания

ГКУ МО "ЦЗН МО"

Обязанности

Делопроизводство в полном объеме, работа в программе МСЭД. Распределение поручений по 20 центрам, выполнение поручений директора.


Период работы

ноябрь 2011 — ноябрь 2016   (5 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Обязанности

Подбор персонала. Размещение вакансий в СМИ и интернете, проведение собеседований.

Организация и ведение кадрового делопроизводства;

- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;

- Формирование и ведение личных дел работников;

- Заполнение, учет и надлежащее хранение трудовых книжек;

- Подготовка справок и иных документы о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- Ведение автоматизированной базы данных кадрового учета в 1С;

- Оформление и учет отпусков работников;

- Проверка табелей учета рабочего времени по подразделениям;

- Оформление и учет листков нетрудоспособности работников;

1С "Зарплата и кадры", 1С "ЗУП".

Формирование и выполнение плана подбора персонала;

- Анализ рынка труда;

- Поиск, интервьюирование, оценка кандидатов, организация собеседований ;

- Формирование программ адаптации совместно с руководителями вновь принятых сотрудников;

- Контроль прохождения процесса адаптации;

- Формирование должностных инструкций;

- Ведение статистики;

- Формирование кадрового резерва;

- Введение отчетности установленного образца;

- Выполнение поручений руководителя.


Период работы

август 2010 — октябрь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО"РАТЕП-ИННОВАЦИЯ"

Обязанности

Ведение всего кадрового документооборота, оформление заявок в СМИ, интернете, проведение собеседований, сотрудничество с ПФР и ЦЗН. Прием поступающих на рассмотрение и подпись руководителя документов и личных заявлений, передача их в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Дмитровский политехнический колледж

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и контроль


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы "Управление торговлей 8", владение слепым методом печати

Навыки и умения

Знание программ 1С, Еxel, Word, МСЭД, электронная почта. Нет вредных привычек. Внимательна, ответственна, коммуникабельна, легкообучаема.


Менеджер, администратор

от 20 000 руб.

Серпухов

Укладчик-упаковщик, грузчик

от 15 000 руб.

Серпухов

Сотрудник пресс-службы, корреспондент

от 25 000 руб.

Серпухов

Фрезеровщик, кладовщик-грузчик, разнорабочий

от 45 000 руб.

Серпухов

Повар мясного производства, обвальщик

от 20 000 руб.

Серпухов

Кладовщик

договорная

Серпухов

Администратор, Менеджер, Помощник руководителя

от 40 000 руб.

Серпухов

Администратор

от 35 000 руб.

Серпухов

Дизайнер

договорная

Серпухов

Техник

от 40 000 руб.

Серпухов