-отпуска (заявления, утверждение годовых графиков, переносы по производственной необходимостью, отзыв);
- командировки обучение, производственные;
-больничные листы;
-должностные инструкции;
-прием, увольнение, переводы;
- выполнение поручений руководителя
Период работы
июнь 2018 — ноябрь 2018 (6 месяцев)
Должность
Начальник отдела договоров
Компания
АО "ТД СМЗ" (АО "СМК)
Обязанности
Договорная работа:
- разработка типовых форм/проектов договоров компании;
- правовой анализ проектов договоров, поступивших от контрагентов (поставка, аренда, подряд, заем, цессия и др.);
- оформление протоколов разногласий/протоколов согласования разногласий к договорам;
- проведение переговоров с контрагентами;
- разработка и правовая экспертиза документов, сопутствующих договорам (дополнительные соглашения, соглашения о зачете, о замене стороны в договоре, о расторжении договора, о сотрудничестве, о конфиденциальности и др.);
- ведение реестра договоров и программы учета договоров;
- предоставление отчетности по заключенным договорам;
- анализ конкурсных договоров, составление протоколов разногласий к конкурсным договорам;
- разработка и отслеживание соблюдения структурными подразделениями компании процедуры согласования договоров.
Прочие вопросы:
- разработка проектов локальных актов компании (должностные инструкции, положения о выдаче доверенностей, положение о ведение договорной работы и др.);
- оформление приказов (об отмене доверенностей, о создании комиссий и др.);
- проведение комиссионных выборов, оформление протоколов комиссий по выбору контрагента на право заключения договора;
- оформление и регистрация доверенностей;
- претензионная и исковая работа (участие в переговорах, оформление претензий, исковых заявлений, представительство в суде).
Достижения:
- организация совместно с руководителем работы в отделе с "нуля";
- снижение рисков по заключенным договорам (в частности, претензии и иски по договорам, заключенным в период работы в компании, были вызваны только финансовыми вопросами);
- удачное ведение переговоров по вопросу изменения проектов договоров со сложными контрагентами (банки, заводы-монополисты).
Период работы
май 2017 — июль 2018 (1 год 3 месяца)
Должность
Помощник исполнительного директора
Компания
АО "АК "СМЗ"
Обязанности
1. Личное сопровождение руководителя (банки, нотариальные конторы, ИФНС).
2. Техническое обеспечение работы руководителя.
3. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
4. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
5. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
6. Заказ и выдача, справок (2НДФЛ, справок о сумме ЗП, расчетных листов).
7. Замещение руководителей на совещаниях и оперативное информирование интересующих вопросов.
8. Замещение по всем обязанностям помощника генерального директора (документооборот между структурными службами организации, обработка эл. почты).
1. Выставлением счетов в 1С .
2. Составлением реестров оплаты срочных счетов.
3. Ведение актуальной задолженности по коммунальным услугам и своевременное информирование руководителей.
4. Открытие расчетных, казначейских счетов организаций .
5. Сменой руководителей по банкам, ИФНС.
6. Оформлением гарантийных, распределительных писем (с согласованием выше стоящих руководителей).
7. Разблокировкой расчетных счетов (общение с налоговой и банками).
8. Подготовкой пакета документов для перерегистрации, регистрации и создания, а так же всех изменений проходящих через ЕГРЮЛ
9. Подготовкой полного пакета документов для оплаты счетов с казначейского счета.
10. Подготовкой проектов договоров, сопровождение их заключение.
Период работы
июнь 2013 — апрель 2017 (3 года 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО "Тайфун-Мет"
Обязанности
Получение документации от клиентов и партнеров организации, проверка правильности оформления (акты, счета-фактуры).
Проверка правильности оформления первичной документации (реализации товаров и услуг, авансовые отчеты, приходные и расходные накладные).
Ввод документации в 1С.
Контроль полноты предоставленной первичной документации по продажам, закупкам товаров, взаимодействие с организациями для получения недостающих документов.
Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами.
Формирование папок с оригиналами документов.
Период работы
январь 2010 — апрель 2010 (4 месяца)
Должность
Администратор торгового зала
Компания
ИП Савин
Обязанности
Анализ рынка продаж, закупка товара, установка цен, консультации клиента
Период работы
март 2009 — декабрь 2009 (10 месяцев)
Должность
Старший менеджер
Компания
ООО "Хард энд Софт Груп"
Обязанности
Консультация клиента, выкладка товара, тестирование, работа с кассой, разработка товарных матриц
Период работы
апрель 2006 — июль 2007 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Омнис" POLARIS Федеральная сеть компьютерных центров
Обязанности
Консультация клиента, оформение кредитов (Русский стандарт и Хомм Кредит), работа по безналичным расчетам с корпоративными клиетами и наличными с физическими лицами, заказ товара.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2023 год
Учебное заведение
ТулГу
Специальность
Бухгалтер экономист
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, готовность к большим объемам информации.
владение программами и пакетами: Windows, MS Office, 1С "Бухгалтерия .Торговля склад", работа в программе SAP