Руководитель договорного отдела, бухгалтер

401719   ·   15 августа 2024, 08:36   ·   9 просмотров

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (12 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Специалист службы корпоративных сервисов ГХО и ГУП

Компания

Филиал ПАО, , Россети, , Московское ПМЭС

Обязанности

Направление ГХО:

- ведение договоров (заключение, расторжение, пролонгация) загрузка материалов закупочной комиссии.

- сбор первичной документации, учет, оплата, ежеквартальные сверки с контрагентами;

- отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности;

Направление ГУП (группа управлением персонала):

-ведение табелей (график 5/2, суммированный учет времени);

-отпуска (заявления, утверждение годовых графиков, переносы по производственной необходимостью, отзыв);

- командировки обучение, производственные;

-больничные листы;

-должностные инструкции;

-прием, увольнение, переводы;

- выполнение поручений руководителя


Период работы

июнь 2018 — ноябрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела договоров

Компания

АО "ТД СМЗ" (АО "СМК)

Обязанности

Договорная работа:

- разработка типовых форм/проектов договоров компании;

- правовой анализ проектов договоров, поступивших от контрагентов (поставка, аренда, подряд, заем, цессия и др.);

- оформление протоколов разногласий/протоколов согласования разногласий к договорам;

- проведение переговоров с контрагентами;

- разработка и правовая экспертиза документов, сопутствующих договорам (дополнительные соглашения, соглашения о зачете, о замене стороны в договоре, о расторжении договора, о сотрудничестве, о конфиденциальности и др.);

- ведение реестра договоров и программы учета договоров;

- предоставление отчетности по заключенным договорам;

- анализ конкурсных договоров, составление протоколов разногласий к конкурсным договорам;

- разработка и отслеживание соблюдения структурными подразделениями компании процедуры согласования договоров.

Прочие вопросы:

- разработка проектов локальных актов компании (должностные инструкции, положения о выдаче доверенностей, положение о ведение договорной работы и др.);

- оформление приказов (об отмене доверенностей, о создании комиссий и др.);

- проведение комиссионных выборов, оформление протоколов комиссий по выбору контрагента на право заключения договора;

- оформление и регистрация доверенностей;

- претензионная и исковая работа (участие в переговорах, оформление претензий, исковых заявлений, представительство в суде).

Достижения:

- организация совместно с руководителем работы в отделе с "нуля";

- снижение рисков по заключенным договорам (в частности, претензии и иски по договорам, заключенным в период работы в компании, были вызваны только финансовыми вопросами);

- удачное ведение переговоров по вопросу изменения проектов договоров со сложными контрагентами (банки, заводы-монополисты).


Период работы

май 2017 — июль 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Помощник исполнительного директора

Компания

АО "АК "СМЗ"

Обязанности

1. Личное сопровождение руководителя (банки, нотариальные конторы, ИФНС).

2. Техническое обеспечение работы руководителя.

3. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.

4. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.

5. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.

6. Заказ и выдача, справок (2НДФЛ, справок о сумме ЗП, расчетных листов).

7. Замещение руководителей на совещаниях и оперативное информирование интересующих вопросов.

8. Замещение по всем обязанностям помощника генерального директора (документооборот между структурными службами организации, обработка эл. почты).

1. Выставлением счетов в 1С .

2. Составлением реестров оплаты срочных счетов.

3. Ведение актуальной задолженности по коммунальным услугам и своевременное информирование руководителей.

4. Открытие расчетных, казначейских счетов организаций .

5. Сменой руководителей по банкам, ИФНС.

6. Оформлением гарантийных, распределительных писем (с согласованием выше стоящих руководителей).

7. Разблокировкой расчетных счетов (общение с налоговой и банками).

8. Подготовкой пакета документов для перерегистрации, регистрации и создания, а так же всех изменений проходящих через ЕГРЮЛ

9. Подготовкой полного пакета документов для оплаты счетов с казначейского счета.

10. Подготовкой проектов договоров, сопровождение их заключение.


Период работы

июнь 2013 — апрель 2017   (3 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Тайфун-Мет"

Обязанности

Получение документации от клиентов и партнеров организации, проверка правильности оформления (акты, счета-фактуры).

Проверка правильности оформления первичной документации (реализации товаров и услуг, авансовые отчеты, приходные и расходные накладные).

Ввод документации в 1С.

Контроль полноты предоставленной первичной документации по продажам, закупкам товаров, взаимодействие с организациями для получения недостающих документов.

Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами.

Формирование папок с оригиналами документов.


Период работы

январь 2010 — апрель 2010   (4 месяца)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

ИП Савин

Обязанности

Анализ рынка продаж, закупка товара, установка цен, консультации клиента


Период работы

март 2009 — декабрь 2009   (10 месяцев)

Должность

Старший менеджер

Компания

ООО "Хард энд Софт Груп"

Обязанности

Консультация клиента, выкладка товара, тестирование, работа с кассой, разработка товарных матриц


Период работы

апрель 2006 — июль 2007   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Омнис" POLARIS Федеральная сеть компьютерных центров

Обязанности

Консультация клиента, оформение кредитов (Русский стандарт и Хомм Кредит), работа по безналичным расчетам с корпоративными клиетами и наличными с физическими лицами, заказ товара.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

ТулГу

Специальность

Бухгалтер экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, готовность к большим объемам информации.

владение программами и пакетами: Windows, MS Office, 1С "Бухгалтерия .Торговля склад", работа в программе SAP


Продавец

от 23 000 руб.

Серпухов

Государственный служащий

от 35 000 руб.

Серпухов

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Серпухов

Уборщица

от 40 000 руб.

Серпухов

Менеджер по работе с маркетплейсами

от 5 000 руб.

Серпухов

Инженерно-техническая

от 35 000 руб.

Серпухов

Начинающий специалист

от 60 000 руб.

Серпухов

Домработница с пятницы по понедельник (на 3 дня),

от 60 000 руб.

Серпухов

Водитель

от 50 000 руб.

Серпухов

Упаковщик-укладчик

от 50 000 руб.

Серпухов