Помощник руководителя/Администратор

401049   ·   15 января 2018, 12:55   ·   0 просмотров

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (4 февраля 1975)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

МБУ "Гражданпроект"

Обязанности

Входящая и исходящая корреспонденция, деловая переписка, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч и переговоров, мини АТС, заключение договоров, контрактов. соглашений, оформление приказов, актов выполненных работ, активное участие в жизнидеятельности компании, техническая помощь (копирование, сканирование, печать), исполнение поручений руководителя, ведение табеля, помощь кадровику (заполнение Т-2, приказы, увольнение, прием, протоколы), мониторинг сроков выполненных работ, ведение документооборота.


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО "Уренхольт"

Обязанности

Прием и подготовка пакета документов (ТСД) на отгрузку товара для водителей, ведение реестра водителей, заведение деклараций и сертификатов. Заведение в базу ветеринарные свидетельства. Работа в программах AXAPTA и Manhettan.


Период работы

февраль 2012 — февраль 2016   (4 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-операционист

Компания

ООО "ВЕДК"

Обязанности

Прием и проверка правильности оформления первичной документации (накладные, счет/фактуры, доверенности); Проверка накладных по возврату товара (накладные, счет/фактуры, справки, претензии); Проверка комплекта документов для банка (факторинг); Управление и контроль документооборота в отделе от Клиентов (Перевозчиков); Систематизация, архивация и хранение первичных документов; Корректировка реализации по количеству и по ценам; Работа с рекламациями по первичной документации (торг12, ТТН, с/ф, ТН); Формирование и сверка алкогольной декларации в декалитрах; Формирование книги продаж и покупок; Формирование сверки по товару; Подготовка документов для встречных проверок по запросу; Подтверждение товарооборота по запросу клиента; Ежемесячная проверка реестра документов и формирование отчетов; Контроль возврата товарно-сопроводительных документов от Клиента (Перевозчика); Участие в проведении инвентаризации


Период работы

июнь 2011 — февраль 2012   (9 месяцев)

Должность

Операционист

Компания

ООО "ВЕДК"

Обязанности

Своевременная выписка накладных и счетов-фактур (расход и приход), соответствующих сопроводительных приходных и расходных документов в 1С; Списание и оприходование товаров; Ежемесячная проверка реестра документов


Период работы

сентябрь 2007 — май 2011   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

ЗАО " Южное Подмосковье"

Обязанности

Поиск, встречи, переговоры, звонки для Заключения договоров с клиентами; Привлечение клиентов в сфере рекламы; Подготовка соответствующих документов для выхода в эфир.


Период работы

август 2005 — сентябрь 2007   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер торгового зала/оператор 1С

Компания

ООО "Торговый Дом "Славянская Корона"

Обязанности

Заключение договоров с покупателями и поставщиками; проверка документов по движению алкогольной продукции; ведение номенклатуры; закупка вин Лудинг; контроль за движением остатков на складе; расчет цен на готовую продукцию; прием и осуществление заказов от клиентов; оформление доверенностей; распределение маршрута для водителя; контроль за дебиторской задолженностью покупателей; оформление приходных и расходных документов в 1С; списание и оприходование товаров;выкладка товара на витрину; контроль за возвратом накладных с отметкой контрагента; ежемесячная проверка реестр документов


Период работы

сентябрь 2002 — апрель 2003   (8 месяцев)

Должность

Операционист-бухгалтер

Компания

ООО "Вит-Л"

Обязанности

Оформление и выполнение карт по нормам расхода и конфекциону моделей пальто в программе Фрегат; оформление приходных и расходных документов; списание и оприходование товаров; выполнение ежемесячной отчетности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Заочный институт Текстильной и легкой промышленности

Специальность

Экономический менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016г. Курсы в АНО "ЦДПОиПК "Перспектива" - "Специалист по кадрам" с нуля в 1С 8.3. Май-июль 2009г. Курсы в АНО "ЦДПОиПК "Перспектива" - "Бухгалтерский и налоговый учет" в 1С 8.0

2000-2001 Курсы в АНО ”Заочный техникум МИФИ” - Финансы, банки и кредит

1999-2000 Курсы машинописи и делопроизводства

Навыки и умения

Пакет программ Microsoft Office (Outlook, Word, Excel), 1С: "Торговля и склад" 7.7; 1С: "УПП" 8.2, "Кадры и зарплата" 8.3., Фрегат, AXAPTA, Manhettan, знание оргтехники, Интернет, ведение делопроизводства. Ответственная, активная, внимательная, грамотная, исполнительная, легко обучаемая, честная, трудолюбивая, неконфликтная, коммуникабельная, стремление к карьерному росту.


Специалист по защите информации, Системный администратор

договорная

Серпухов

Водитель/водитель-экспедитор

договорная

Серпухов

Наладчик, Оператор ЧПУ

от 30 000 руб.

Серпухов

Персональный личный водитель

от 50 000 руб.

Серпухов

Приемщик-товара

от 30 000 руб.

Серпухов

Промоутер

от 7 000 руб.

Серпухов

Официант

от 10 000 руб.

Серпухов

Мойщица посуды

от 18 000 руб.

Серпухов

Копирайтер

договорная

Серпухов

Сборщик интернет-заказов (супермаркет)

от 40 000 руб.

Серпухов