сентябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 6 месяцев)
Должность
Менеджер ВЭД
Компания
АО "ДИАКОН-ДС"
Обязанности
• Организация и ведение проектов по закупкам продукции импортного производства (хим. реагенты)
• Обеспечение своевременности и полноты входящих поставок
• Подготовка пакета документов для таможенного оформления груза, общение с таможенными брокерами, отслеживание выпущенных деклараций, передача документов в бухгалтерию компании
• Работа с поставщиками: размещение заказов, согласование условий контракта, подписание контрактов, отслеживание соблюдения условий контракта поставщиками, отслеживание оплаты заказов, работа с отклонениями от контракта и заказов, и т.п.
• Оформление разрешительных документов - СГР, РУ, сертификаты, декларации и т.п.
• Планирование поставок оптимизация маршрутов минимизация логистических затрат работа с перевозчиками, экспедиторами и таможенными брокерами
Период работы
март 2016 — июнь 2017 (1 год 4 месяца)
Должность
Координатор проектов
Компания
ООО "СиПиСи Импекс"
Обязанности
• Координация проектов на всех стадиях
• Участие в переговорах с иностранными клиентами
• Консультирование иностранных клиентов по всем вопросам связанных с проектом
• Подготовка двуязычной документации - договора, счета и т.д.
• Расчет стоимости продукции и подготовка коммерческих предложений
• Разработка новостных рассылок для иностранных клиентов компании
• Сбор, подготовка и отправка образцов продукции клиентам
Период работы
апрель 2013 — март 2016 (3 года)
Должность
Коммерческий менеджер
Компания
Elin GMBH & CO KG
Обязанности
• подготовка двуязычных договоров,
• перевод информационных материалов с английского языка на русский и с русского на английский,
• участие в переговорах, встречах и совещаниях в качестве переводчика с английского языка на русский и с русского на английский,
• ведение переписки с зарубежными корреспондентами и партнерами компании,
• ведение бухгалтерского учета подразделения, а именно: подготовка и обработка первичной и отчетной документации, контроль исполнения оплаты счетов и т.д.,
• ведение миграционного учета сотрудников, в том числе: подготовка пакета миграционных документов для получения виз, регистраций, разрешений на работу,
• ведение кадрового учета: ведение табеля учета рабочего времени и расчет заработной платы сотрудников и т.д.
• мониторинг цен рынка, поиск и закупка материалов соответственно спецификациям, документарное сопровождение закупок,
• ведение документооборота подразделения компании и обеспечение жизнедеятельности офиса.
Период работы
май 2011 — апрель 2013 (2 года)
Должность
Секретарь-переводчик, commercial assistant
Компания
ООО "Siemens-Elin"
Обязанности
Ведение и перевод деловой переписки, делопроизводство, работа с подотчетными средствами, подготовка документов для принятия на работу, подготовка и контроль оплаты счетов, планирование движения денежных средств, работа с компаниями-поставщиками.