- Контроль работы отдела оформления документов; - Ведение графиков, составление отчетов (использование пакетов Microsoft Office: Word, Excel); - Работа в программах SAP Application и 1С; - Работа со сканером (приемка, размещение товара, комплектование заказов); - проверка входящей документации, а так же выписка накладных и счетов-фактур и соответствующих сопроводительных документов; - создание складских задач для подбора и размещения товара на складе; - исправление возникающих ошибок при создании СЗ; - обработка товарных нарушений входящих поставок, составление актов по аномалиям. - Контроль входящих сообщений и своевременные ответы на запросы в Microsoft Outlook; - Систематизация, архивация и хранение верно оформленной и исправленной входящей и исходящей документации. знание складских процессов; • свободное владение ПК, знание программ Word, Excel, Power Point на уровне продвинутого пользователя; • знание программ: SAP Application, 1С, Manhattan, WMS Logistics Vision Suite; • опыт замещения руководителя операторской службы; |