• Осуществлять анализ аудитории потенциальных клиентов, выявлять потребности клиентов, их уровень и направленность. • Разрабатывать методики поиска клиентов, планировать работу с клиентами, составлять схемы обращения к клиентам. • Прогнозировать деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. • Организовать и проводить предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточнять потребности каждого конкретного клиента и подготавливать предложение, адресованное определенному клиенту. • Встречаться с клиентами, убеждать клиентов в выгодности предложения, заключать договоры от имени предприятия. • Предлагать клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. • Давать клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию продуктов банка, презентация новых продуктов (услуг). • Обеспечивать соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров. • Налаживать обратную связь с клиентами (изучать их требования к продукции (услугам), устанавливать причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализировать претензии клиентов и принимает все меры по их решению). • Формировать банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносить в нее изменения. • Изучать и анализировать политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами. • Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. • Обслуживать клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам. Осуществлять расчеты с клиентами, продажу банковских продуктов. • Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком. Составлять кассовую отчетность. |