Обязанности: -координация работы секретариата; -ведение делопроизводства; -ведение актов для арендаторов; -организация курьерской доставки; -передача и контроль исполнения поручений руководителя сотрудникам компании; -выполнение поручений непосредственного руководителя; -ведение отчетов; -ведение переговоров; -ведение деловой переписки; -взаимодействие с юристом и бухгалтерией; -отправка/получение документов в государственные организации города Москва; -обеспечение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; -организация поездок и командировок руководителя (travel поддержка); -пользование АТС, распределение звонков; -подбор персонала; -обучение сотрудников; -жизнеобеспечение офиса; -консультирование клиентов; -встреча и прием посетителей офиса; -организация встреч, совещаний, телефонных переговоров; и т.д. |