Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

Резюме 3616153   ·   11 марта 2021, 14:07

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (29 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — по настоящее время   (3 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном лице

Компания

ООО "Экотехпром" (производство, вторсырье, макулатура)

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского учета организации на ОСНО с 2 обособленными подразделениями.

Первичный учет документации, реализация, сверки, дебиторская/кредиторская задолженность. Кадровый учет. Расчет заработной платы (25 человек из них 15 нерезиденты, работающие по патену). Миграционный учет (15 человек). Отчетность в ИФНС, фонды.

НДС (организация - налоговый агент по п.8 ст.161 НК). Налог на прибыль.

Делопроизводство. Восстановление архива. Внедрение ЭДО.


Период работы

апрель 2021 — по настоящее время   (3 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО "ЖК Холдинг" (пищевое производство)

Обязанности

- Расчет заработной платы сотрудников (150 человек, 6 юридических лиц) на разных системах оплаты труда (пятидневка, суммированный учет).

- Расчет больничных, отпускных, компенсаций, удержаний. Выдача справок сотрудникам, консультирование по вопросам расчета заработной платы.

- Расчет налогов и взносов, контроль за перечислением в бюджет.

- Отчетность в ИФНС по налогам и взносам (6 юр.лиц). Сверка с ИФНС, ФСС.

- Возмещение расходов из ФСС.

- Кадровый учет, делопроизводство. Прием, увольнение сотрудников, кадровые переводы. Отчетность в ПФР, ФСС по кадровому учету.

За период работы организован процесс расчета заработной платы, выстроено взаимодействие между подразделениями. В августе 2021 г. после взлома сервера и полной утери Базы 1 С. полностью восстановлен учет заработной платы за 2 квартала.


Период работы

сентябрь 2018 — апрель 2021   (2 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Компания Лесоруб (деревянное домостроение и продажа пиломатериалов)

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского учета ИП (5 видов деятельности, УСН 15%, Патенты):

- Обработка первичных документов в 1С: 8.3, в складской программе.

- Реализация, расчеты с поставщиками/покупателями, сверки.

- Приход товара, расчет себестоимости готовой продукции.

- Инвентаризация.

- Делопроизводство, ЭДО, СБИС- электронная отчетность, регистрация, переоформление ключей.

- Кадровый учет. Расчет заработной платы (1С:ЗУП 3.1) - 10 человек.

- Отчетность в ИФНС и фонды, взаимодействие с налоговыми органами, банками, оформление банковских продуктов.

- Настройка, обновление 1С. Работа с клиент-банком.

- Миграционный учет, взаимодействие с УФМС в г. Серпухов.

За период работы оптимизирован процесс прихода товара и расчет наценки при помощи эффективно настроенных и более понятных визуально excel таблиц; изменен порядок сдачи ежедневного отчета кассового работника, исключающий ошибки и недостачи; установлено взаимодействие с сотрудниками миграционного учета; с 0 освоена программа 1С: 8.3, 1С:ЗУП после 7.7, в т.ч. создана база 1С 8.3+1С ЗУП 3.1 для нового юр лица, настроена синхронизация, своевременное обновление; постоянно прохожу обучение и повышаю навыки работы с программой.


Период работы

октябрь 2012 — апрель 2018   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кассовых операций

Компания

ОАО "АБ "РОССИЯ" Тульский филиал (Банк)

Обязанности

- Организация работы приходно-расходных касс (2 кассы в филиале. 1 касса доп. офиса, 4 кассира в подчинении).

- Прием инкассаторских сумок (135 сумок в день). Контрольные функции при пересчете инкассированной выручки клиентов., загрузке/разгрузке банкоматов (5 банкоматов в день).

- Взаимодействие с ЦБ РФ и "Росинкасс" по подкреплению/вывозу свободного остатка.

- Подготовка размена клиентам филиала.

- Замещение кассовых работников (приходно-расходные операции, валютно-обменные операции).

- Свод дня, подготовка, проверка сшивов дня, последующий контроль кассовых операций, составление отчетов в ГРКЦ, внутренней отчетности филиала, участие в составлении бизнес-плана филиала на следующий год.

За период работы выстроена бесперебойная и эффективная деятельность кассового подразделения, исключающая просчеты, недостачи и нехватку наличных денежных средств в кассе и банкоматах банка.


Период работы

август 2011 — октябрь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный экономист отдела по обслуживанию розничных клиентов

Компания

ОАО "АБ "РОССИЯ" Тульский филиал (Банк)

Обязанности

Выполняла обязанности начальника операционного отдела:

- открытие и ведение расчетных счетов клиентов - юр.лиц;

- формирование юр.дел;

- проведение платежей клиентов через кор.счет банка, сверка остатков на кор.счетах;

- операции по перераспределению ресурсов филиала, отражение операций на счетах бух. учета;

- операции с векселями, депозитами юр.лиц;

- подготовка отчетов операционного отдела для отправки в ГУ ГРКЦ, внутренних отчетов филиала;

- участие в проверках деятельности отдела головным банком, налоговыми органами.


Период работы

июнь 2010 — август 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный экономист по обслуживанию физических лиц

Компания

Тульский филиал Банка "Возрождение" (ОАО)

Обязанности

- Открытие/закрытие счетов по операциям с банковским картами (зарплатные проекты, дебетовые/кредитные карты физ.лиц, корпоративные карты юр.лиц), открытие/закрытие вкладов физ.лиц. документальное оформление операций по счетам физ.лиц, списковые зачисления на счета клиентов, списковый перевыпуск карт (зарплатные проекты).

-Денежные переводы.


Период работы

август 2006 — июнь 2010   (3 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер (Учет ОС, расчет заработной платы, первичная документация)

Компания

ООО "СПАР Тула" (Сеть крупных гипермаркетов)

Обязанности

1. Бухгалтер по учету основных средств.

- Учет основных средств (на момент работы сеть насчитывала около 40 магазинов и крупных гипермаркетов СПАР в г.Тула и Тульской обл., учету подлежало несколько тысяч единиц ОС).

- Подготовка договоров аренды ОС, начисление арендной платы.

- Начисление амортизации.

- Расчет налога на имущество, подготовка и сдача налоговой декларации.

- Инвентаризация основных средств, оформление результатов инвентаризации.

- Архивирование.

- Участие в проверках налоговых органов, в т.ч.выездных.

Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по затратам организации (коммунальные услуги):

- Ведение договоров с поставщиками ком. услуг (по всем объектам), ежемесячные расчеты, сверки.

2. Бухгалтер по учету заработной платы:

- Начисление заработной платы сотрудникам (около 4 тыс. чел).

- Расчет и перечисление на карты больничных листов, отпускных, больничных по беременности и родам, пособий по уходу за ребенком.

- Взаимодействие с банками по выпуску карт и зачислению зар. платы (около 5 банков одновременно).

- Расчет налогов, перечисление в фонды. Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и фонды.

- Участие в налоговых проверках.

3. Бухгалтер по учету первичной документации (учет приходных операций по поступлению товара по одному супермаркету):

- Прием и проверка правильности приходных документов от поставщиков, отражение в учете, сверки с поставщиками, подготовка и сдача документов в архив.


Период работы

июнь 2005 — апрель 2006   (11 месяцев)

Должность

Специалист отдела имущественного страхования и страхования ответственности

Компания

ОАО "Страховое общество "ЖАСО"

Обязанности

Оформление договоров страхования жизни, ОСАГО, пассажиров, ДМС. Внесение в базу данных. Подготовка и сдача отчетности отдела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский институт экономики, менеджмента и права. г. Москва

Специальность

Менеджмент организиции


Образование

Неполное высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московская Академия Комплексной Безопасности предпринимательства г. Москва.

Специальность

Менеджмент. Диплом с отличием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Кадровое делопроизводство" УЦ "Профессионал" 2022 г.

"Сам себе программист 1С" Авторский курс А.Мешковой 2021 г.

"Налогообложение физических и юридических лиц." Учетный центр "СТЕК" 2021 г

"Оформление иностранных работников в 2021 г.:правила. штрафы, риски." Центр обучения "Клерка", 2021 г.

Excel продвинутый уровень. PRO функции. 2020 г.

Профессиональные курсы "Бухгалтеский учет предприятия." Учебный центр "А.Ф. Конто" 2006г.

Навыки и умения

Продвинутый пользователь ПК: Word, Ecxel, Outlook, 1С: 8.3, 1С: ЗУП 3.1, Axapta, СБИС, Контур, 1С-Отчетность, ЭДО, личные кабинеты Налог.ру, ЕГАИС, Росприроднадзор. Правовые справочные системы.

Обо мне

Умение работать в коллективе, неконфликтность, стремление к росту, желание учиться и совершенствоваться в профессии. Умение работать с нормативной базой, законодательством РФ. Умение работать с большим количеством информации и организовать работу. Навыки взаимодействия с налоговыми органами, банками, миграционной службой, судебными приставами. Права категории В, личный автомобиль.


Любая

от 25 000 руб.

Серпухов

Водитель

договорная

Серпухов

Продавец-консультант

договорная

Серпухов

Менеджер по туризму

от 25 000 руб.

Серпухов

Техник-спасатель

от 35 000 руб.

Серпухов

Кассир

договорная

Серпухов

Грузчик

договорная

Серпухов

Продавец - консультант

от 40 000 руб.

Серпухов

Удалено (на дому)

договорная

Серпухов

Повар- универсал

договорная

Серпухов