Экономист, Специалист отдел кадров, архивариус

3573331   ·   28 апреля 2025, 14:38   ·   99 просмотров

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (10 декабря 1982)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — сентябрь 2024   (1 год)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "Аграна Фрут" декретная ставка

Обязанности

Прием, увольнение, перевод, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек, своевременное внесение в них записей. Подготовка отчетности в Росстат и в ЦНЗ . Ведение личных (персональных) дел по каждому сотруднику по форме Т-2 . Заключение трудовых договоров составление дополнительных соглашений при изменении положений основного документа. Обработка заявлений на отпуск кадровое перемещение, оформление командировок . Подготовка приказов, касающихся кадровых вопросов. Отправляла отчетность СЗВ-ТД и СЗВ-стаж в программе Контур . Ведение штатного расписания в программе 1С8.3 ЗУП и 1С ERP. Индексировала зарплату сотрудникам. Также вела воинский учет. Заполняла карточки военнообязанных и призывников по форме 10 . Подавала сведения о принятых или уволенных работниках, подлежащих воинскому учету. Подготовка приказа об организации по форме 18 .


Период работы

декабрь 2021 — апрель 2023   (1 год 5 месяцев)

Должность

Экономист 2 категории

Компания

АО " Ратеп "

Обязанности

Ведение управленческого учета в базе 1С предприятия. Оформление первичной документации, составление актов по смете на каждое оборудование текущего и среднего ремонта . Открытие карта заказа плановых калькуляций себестоимости работ /услуг . Составляла матрицу распределение затрат по неплановым ремонтам . Обработка и анализ информации .


Период работы

август 2018 — июль 2021   (3 года)

Должность

Специалист отдел кадров, архивариус .

Компания

АО "Дикси Юг", " Вентра индастриал", ООО "ПК Интерсталь."

Обязанности

Обязанности: Оформление документов Word, работа с ПК и оргтехникой, подготовка документов для сдачи в архив, организация работы архива, систематизация и учет имеющихся документов по архивному хранению, контроль за регулярным обновлением общей номенклатуры дел, обеспечение сохранности документов и их оперативный поиск, осуществление отбора документов на постоянное, временное хранение или уничтожение, составление описей дел. Учет отпусков произвольных типов и видов. Отслеживание равномерности ухода сотрудников в отпуск. Учет компенсации за отпуск и дополнительных отпусков по штатному расписанию. Кадровый аудит.

- оформление и ведение личных карточек Т-2.

- заполнение и учет листков нетрудоспособности;

- составление и ведение графика отпусков.

- прием, увольнение, перевод сотрудника.

- подготовка приказов по основной деятельности.

Формирование личных дел сотрудников.

Принимала участие в разработке должностных инструкций, положений.

Подготовка копий документов, справок о трудовой деятельности сотрудников.

Дополнительные навыки: владение программой Axapta, владею программой 1С 8.3 ЗУП .


Период работы

март 2017 — июнь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер - кассир

Компания

SNS СЕРВИС.

Обязанности

Инкассация денежных средств.Выдача заработной платы. Получение наличных денежных средств по чеку . Работа с кассовыми документами оформление приходных, расходных ордеров, ведение кассовой книги. Отчет кассира, журнал кассира-операциониста. Контроль наличия и правильности оформления первичной документации.

- Проверка книги продаж (ежемесячно): проверка наличия выданных счетов-фактур, сверка счетов-фактур с книгой продаж.

- Составление актов сверки взаиморасчетов с покупателями.

- Подготовка платежных поручений и отправка их по системе "Банк-Клиент".

- Ведение кассы предприятия.

- Прием, выдача наличных денежных средств.

- Заполнение чековой книжки.

- Получение наличных денежных средств по чеку.

- Выдача заработной платы.

- Инкассация денежных средств.


Период работы

май 2011 — апрель 2016   (5 лет)

Должность

Торговый представитель

Компания

Мебельный магазин " УЮТ"

Обязанности

Предоставление информации о товаре покупателю. Подбор материала по желанию покупателя. Составление первичного макета. Организация заказа от заявки до доставки в салон . Отслеживание с поставщиками элитной фурнитуры. Ведение отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет" СИНЕРГИЯ" г Москва.

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Умение работать в команде, стремление к повышению профессионального уровня, целеустремленность, высокая работоспособность, вежливая. Без вредных привычек . Уравновешенность, инициативность, организаторские способности. Легко обучаюсь, готова к переподготовке, дополнительным курсам.

Портфолио


Кассир

договорная

Серпухов

Заведующий производством

от 45 000 руб.

Серпухов

Сотрудник склада

от 45 000 руб.

Серпухов

Руководитель/Помощник руководителя АХО,

договорная

Серпухов

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Серпухов

Менеджер

от 40 000 руб.

Серпухов

Преподаватель Английского языка

от 35 000 руб.

Серпухов

Менеджер по развитию

от 100 000 руб.

Серпухов

Водитель-курьер на автомобиль компании в Яндекс Маркет

от 60 000 руб.

Серпухов

Водитель автопогрузчика

от 70 000 руб.

Серпухов