Экономист, Специалист отдел кадров, архивариус

Резюме 3573331   ·   22 февраля 2025, 09:18

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (10 декабря 1982)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — сентябрь 2024   (1 год)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "Аграна Фрут" декретная ставка

Обязанности

Прием, увольнение, перевод, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек, своевременное внесение в них записей. Подготовка отчетности в Росстат и в ЦНЗ . Ведение личных (персональных) дел по каждому сотруднику по форме Т-2 . Заключение трудовых договоров составление дополнительных соглашений при изменении положений основного документа. Обработка заявлений на отпуск кадровое перемещение, оформление командировок . Подготовка приказов, касающихся кадровых вопросов. Отправляла отчетность СЗВ-ТД и СЗВ-стаж в программе Контур . Ведение штатного расписания в программе 1С8.3 ЗУП и 1С ERP. Индексировала зарплату сотрудникам. Также вела воинский учет. Заполняла карточки военнообязанных и призывников по форме 10 . Подавала сведения о принятых или уволенных работниках, подлежащих воинскому учету. Подготовка приказа об организации по форме 18 .


Период работы

декабрь 2021 — апрель 2023   (1 год 5 месяцев)

Должность

Экономист 2 категории

Компания

АО " Ратеп "

Обязанности

Ведение управленческого учета в базе 1С предприятия. Оформление первичной документации, составление актов по смете на каждое оборудование текущего и среднего ремонта . Открытие карта заказа плановых калькуляций себестоимости работ /услуг . Составляла матрицу распределение затрат по неплановым ремонтам . Обработка и анализ информации .


Период работы

август 2018 — июль 2021   (3 года)

Должность

Специалист отдел кадров, архивариус .

Компания

АО "Дикси Юг", " Вентра индастриал", ООО "ПК Интерсталь."

Обязанности

Обязанности: Оформление документов Word, работа с ПК и оргтехникой, подготовка документов для сдачи в архив, организация работы архива, систематизация и учет имеющихся документов по архивному хранению, контроль за регулярным обновлением общей номенклатуры дел, обеспечение сохранности документов и их оперативный поиск, осуществление отбора документов на постоянное, временное хранение или уничтожение, составление описей дел. Учет отпусков произвольных типов и видов. Отслеживание равномерности ухода сотрудников в отпуск. Учет компенсации за отпуск и дополнительных отпусков по штатному расписанию. Кадровый аудит.

- оформление и ведение личных карточек Т-2.

- заполнение и учет листков нетрудоспособности;

- составление и ведение графика отпусков.

- прием, увольнение, перевод сотрудника.

- подготовка приказов по основной деятельности.

Формирование личных дел сотрудников.

Принимала участие в разработке должностных инструкций, положений.

Подготовка копий документов, справок о трудовой деятельности сотрудников.

Дополнительные навыки: владение программой Axapta, владею программой 1С 8.3 ЗУП .


Период работы

март 2017 — июнь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер - кассир

Компания

SNS СЕРВИС.

Обязанности

Инкассация денежных средств.Выдача заработной платы. Получение наличных денежных средств по чеку . Работа с кассовыми документами оформление приходных, расходных ордеров, ведение кассовой книги. Отчет кассира, журнал кассира-операциониста. Контроль наличия и правильности оформления первичной документации.

- Проверка книги продаж (ежемесячно): проверка наличия выданных счетов-фактур, сверка счетов-фактур с книгой продаж.

- Составление актов сверки взаиморасчетов с покупателями.

- Подготовка платежных поручений и отправка их по системе "Банк-Клиент".

- Ведение кассы предприятия.

- Прием, выдача наличных денежных средств.

- Заполнение чековой книжки.

- Получение наличных денежных средств по чеку.

- Выдача заработной платы.

- Инкассация денежных средств.


Период работы

май 2011 — апрель 2016   (5 лет)

Должность

Торговый представитель

Компания

Мебельный магазин " УЮТ"

Обязанности

Предоставление информации о товаре покупателю. Подбор материала по желанию покупателя. Составление первичного макета. Организация заказа от заявки до доставки в салон . Отслеживание с поставщиками элитной фурнитуры. Ведение отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет" СИНЕРГИЯ" г Москва.

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Умение работать в команде, стремление к повышению профессионального уровня, целеустремленность, высокая работоспособность, вежливая. Без вредных привычек . Уравновешенность, инициативность, организаторские способности. Легко обучаюсь, готова к переподготовке, дополнительным курсам.

Портфолио


Системный администратор

от 60 000 руб.

Серпухов

Менеджер

от 80 000 руб.

Серпухов

Менеджер

от 30 000 руб.

Серпухов

Специалист по закупкам

от 60 000 руб.

Серпухов

Тренер-специалист каратэ

от 30 000 руб.

Серпухов

Любая

от 35 000 руб.

Серпухов

Маркетолог

от 30 000 руб.

Серпухов

Банковское дело

договорная

Серпухов

Токарь

от 35 000 руб.

Серпухов

Психолог

договорная

Серпухов