Должностные обязанности: Полное сопровождение хозяйственной деятельности производственного предприятия (производство медицинских изделий). - корпоративный секретарь Общества (органы управления: ОСА, СД, ЕИО), подготовка, созыв и проведение заседаний Совета директоров и общих собраний акционеров Общества; - обеспечение информирования акционеров и членов Совета директоров о деятельности Общества, о проведении общих собраний акционеров и заседаний Совета директоров, а так же осуществление других мер, связанных с проведением общих собраний и заседаний Совета директоров; - взаимодействие с реестродержателем общества, подготовка и представление необходимых документов, запрос и получение информации из системы ведения реестра акционеров общества; - оформление выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, подготовка отчетов о размещении ценных бумаг, отчета эмитента по ценным бумагам; - разработка учредительных документов, а так же внутренних положений, регулирующих деятельность органов управления Общества; - правовое консультирование акционеров Общества. - подготовка претензий и исков, ответов на претензии и отзывов на иски от имени Общества в суды общей юрисдикции и арбитражные суды; - представительство с целью защиты Общества в судах общей юрисдикции и арбитражных судах; - взыскание задолженности с должников Общества (исполнительное производство); - организация работы по учету претензий, исков, ответов на претензии и отзывов на иски и других документов, связанных с претензионно-исковой работой. - участие в заседаниях ФАС; - взаимодействие с государственными органами и некоммерческими организациями по вопросам получения субсидий, грантов направляемых на развитие общества; - разработка проектов договоров (поставка, подряд, аренда, займ, поручительство, внешнеэкономические контракты, соглашения о сотрудничестве с российскими и зарубежными компаниями); - юридическая экспертиза представленных проектов договоров, проведение переговоров с контрагентами для урегулирования разногласий при заключении сделок. - участие в разработке и осуществление мероприятий по укреплению договорной дисциплины, анализ причин неисполнения или ненадлежащего исполнения со стороны Общества и его контрагентов договорных обязательств, предоставление предложений по устранению выявленных недостатков; - разработка внутренних положений, регулирующих договорную деятельность на предприятии; - оформление документов, связанных с обеспечением заключения и исполнения договоров. - участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, и подготовки заключений по предложениям о списании безнадежной задолженности; Совместно с заинтересованными службами: - регистрация медицинских изделий и медицинской техники; - получение лицензий, разрешений, сертификатов необходимых для работы предприятия; - выкуп, взятие в аренду, присоединение, объединение земельных участков для целей строительства; - приобретение, строительство и реконструкция объектов недвижимости; - анализ законодательства и выдача рекомендаций по обращению с сильнодействующими ядовитыми веществами, прекурсорами наркотических веществ, иных химических веществ; - взаимодействие с бухгалтерией и отделом кадров по вопросам бухгалтерского и кадрового учета. - подготовка юридических заключений; - обеспечение взаимодействия между Обществом и государственными и муниципальными органами по вопросам деятельности Общества; - разработка проектов локальных нормативных актов, приказов, распоряжений, инструкций, других организационно-распорядительных документов; - обеспечение систематизированного учета законодательных и локальных нормативных актов Общества. - консультирование работников Общества по правовым вопросам. |