Решение административно-хозяйственных вопросов полного цикла. Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения предприятия. Организация и контроль хозяйственных работ, текущего и планового ремонта помещений, техники и оборудования, контроль за исправностью оборудования. Закупка и контроль расходов хозяйственных материалов. Взаимодействие с контролирующими и коммунальными службами. Проведение тендеров на услуги, поставки ТМЦ. Поиск потенциальных поставщиков/подрядчиков. Предварительные переговоры с потенциальными участниками тендеров, переговоры на предмет снижения расценок, достижение оптимальных условий сотрудничества. Анализ предоставляемых расценок относительно рыночных, анализ соотношения относительно предоставленного бюджета. Составление и заключение договоров на услуги, поставки ТМЦ. Работа по договорам поставки ТМЦ, работа с первичной документацией, актами, проведение оплат. Выстраивание долгосрочных деловых отношений с поставщиками/подрядчиками. Проектное планирование годового/квартального/ежемесячного бюджета. Прогнозирование бюджета и затрат в рамках заданного периода. Эффективная оптимизация затрат. Контроль закупочной деятельности отдела, планирование закупок, анализ складских остатков. Контроль и планирование работы клининговой компании. Разработка мер по уменьшению хозяйственных расходов. Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий. Организация переездов (транспорт, упаковка, грузчики). |