Организовывать работу по обеспечению гарантийного обслуживания и ремонта приобретенного у Общества оборудования. Организовывать приемку оборудования на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание в строгом соответствии с утвержденными техническими нормами и правилами. Предотвращать появление конфликтных вопросов с клиентами Общества, стараясь во всех случаях удовлетворить требования клиентов и сохранить у них доброжелательное отношение к Обществу. Организовывать участие специалистов в рассмотрении рекламационных актов, заявлений и претензий, составлять соответствующие документы заводам-изготовителям. Разрабатывать меры по предупреждению рекламаций и жалоб. Организовывать хранение контрольных экземпляров руководящих документов (приказов, инструкций, предписаний и прочее), касающихся гарантийного обслуживания и гарантийного ремонта, а также хранение заведенных гарантийных дел. Обеспечивать своевременность, полноту и качество удовлетворения принятых рекламаций. Организовывать составление заявок на запасные части с целью обеспечения проведения гарантийного ремонта. Осуществлять контроль над полнотой и качеством выполняемых работ по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию представляемого Обществом оборудования. Организовывать заполнение рекламационных актов и подготовку их к отправке на заводы-изготовители. Информировать руководителя сервисной службы о проблемах, решение которых не удается найти, а также представлять возможные варианты их решений. Обеспечивать соблюдение коммерческой тайны относительно клиентов, методов работы, технических решений, проблем, технологий, внутренних документов и пр. Соблюдать деловую этику и культуру общения с клиентами |