-Приемка товаров по качеству и количеству -Сверка счетов-фактур с фактическим наличием товара. -Ввод данных по товару или по клиенту в систему. -Работа с документацией. -Организация выкладки товара в торговом зале. -Решение спорных вопросов с покупателями. -Организация и контроль работы персонала. -Выполнение планов продаж, контроль над потерями и соблюдение стандартов компании. -Контроль порядка в торговом зале (ценники, ротация, обслуживание). -Открытие, закрытие магазина -Соблюдению бизнес-процессов -Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами -Контроль заказа, списания и сроки годности товаров -Планирование товарные запасы и ротацию; -Проведение локальных и плановых инвентаризаций; -Ответственность за главную кассу магазина. |