Специалист отдела продаж

Резюме 3239697   ·   14 июня 2018, 11:09

Имя

Денис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (26 августа 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — май 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист по развитию продаж

Компания

"Восток-энерго"

Обязанности

- организация сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами.

- Обеспечение участия отдела в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта.

- Обеспечение контроля выполнения подразделениями предприятия заказов, договорных обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах.

- участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятий по рекламе продукции.

- Организация оптовой торговли выпускаемой предприятием продукции.

- Координация деятельности складов готовой продукции, руководство работниками отдела.


Период работы

ноябрь 2013 — июль 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела продаж

Компания

Zeppelin Rusland

Обязанности

-Контроль выполнения поставленных задач перед специалистами по продажам.

-Работа с договорами купли-продажи.

-Разработка программ для скидок.

-Работа с лизинговыми компаниями.

-Маркетинговые исследования рынка

-Заказ и детальное планирование отгрузок техники с завода и контроль доставки до места назначения.

-Работа с тендерами.

- Управление отделом продаж/процессами продаж/управление персоналом.

-Продажи, работа с ключевыми клиентами.

-CRM администратор: составление отчетов, проверка корректной работы в системе всех сотрудников.

-контроль над выполнением поставленных планов и задач перед специалистами по продажам


Период работы

январь 2010 — август 2013   (3 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по импорту

Компания

"Омина Ко"

Обязанности

Коммуникация с поставщиками товаров, касающихся организации импорта.

Подготовка всей необходимой документации для импорта товара.

Оформление регистрации и обработки документальных новых статей.

Расчет логистики как часть цены покупки в процессе импорта товаров.

Предоставление информации менеджерам соответственных отделов.

Контроль и сопровождение поставок на всех этапах - от размещения до получения заказа.

Контроль своевременной оплаты экспортных и импортных платежей.

Оформление необходимой сопутствующей документации (графики поставок, сертификаты, разрешения, лицензии)

Ценообразование - просчеты себестоимости.

Анализ импортной деятельности и подготовка необходимых отчетов и предоставления отчета по просьбе руководителя.

Ведение первичной бухгалтерии

Управление базы данных продукции, сотрудничество с транспортными и брокерскими компаниями.


Период работы

январь 2008 — май 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Административный ассистент

Компания

Amina Enterprise Group (US base, Afghanistan)

Обязанности

Обеспечение организационной и административной поддержки в рамках отдельных проектов, миссий (организация совещаний / семинаров, подготовка повестки дня заседаний, обеспечение перевода, ведение учета проектов, материально-техническое обеспечение и т.д.)

Работа с партнерами, поставщиками стройматериалов.

Работа с заказчиками, оформление контрактов, контроль исполнения обязанностей.


Период работы

июнь 2004 — февраль 2007   (2 года 9 месяцев)

Должность

Супервайзер отдела продаж

Компания

Немецкая корпорация "Henkel"

Обязанности

- Постановка задач, распределение обязанностей работников;

- Оценка качества работы каждого сотрудника;

- Объективный анализ работы сотрудников, присутствие на переговорах с клиентами для наблюдения за профессиональным поведением работников;

- Контроль графика работ, расстановка персонала с учетом штатного расписания предприятия;

- Формирование дружелюбной атмосферы в коллективе, способность избегать конфликтных ситуаций;

- Ведение переговоров с ключевыми партнерами;

- Составление отчетности перед начальством.

Как результат деятельности, следует отметить качественную и бесперебойную работу группы торговых представителей


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский Славянский Университет

Специальность

Филолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый), Персидский (Разговорный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Certificate of Achievement (2015)

Caterpillar University / college of marketing (2014)

Caterpillar University Certificate/ Sales campus (2014)

Certificate of appreciation / Facilities engineering team (2008)

Навыки и умения

Большой опыт продаж (более 10 лет опыта работы со странами СНГ).

Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.

Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий.

Имею опыт и навыки ведения переговоров на высшем уровне.

Умею просто объяснять (ставить задачи, делать презентации, обучать).

Легко выступаю на публике.


Администратор, продавец

от 20 000 руб.

Серпухов

Водитель

от 50 000 руб.

Серпухов

Работник склада

от 45 000 руб.

Серпухов

Слесарь

договорная

Серпухов

Оператор котельной

от 35 000 руб.

Серпухов

Оператор call-центра / Оператор 1С

договорная

Серпухов

Начальник цеха производства внутренних устройств

от 150 000 руб.

Серпухов

Контролер турникетов

договорная

Серпухов

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Серпухов

Специалист по закупкам и снабжению

от 50 000 руб.

Серпухов