Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
9 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
32 года   (20 октября 1992)
Опыт работы
Период работы
февраль 2022 — по настоящее время (3 года 1 месяц)
Должность
Администратор настольных и VR игр
Компания
"Глубина" Хобби-бар
Обязанности
Администратор настольных и VR игр
-Обучение гостей пользованию VR системой
-Контроль гостей в процессе игры
-Помощь с выбором настольной игры
-Роль ведущего в настольной игре
-Быстрое и понятное объяснение больших книг с правилами
Период работы
декабрь 2021 — февраль 2022 (3 месяца)
Должность
Промоутер
Компания
ООО "Анкор Кадровые решения"
Обязанности
Продажа TV техники бренда Samsung
Период работы
октябрь 2021 — ноябрь 2021 (2 месяца)
Должность
Специалист
Компания
ООО "Мегафон Ритейл"
Обязанности
Продажа техники, услуг
Период работы
август 2021 — октябрь 2021 (3 месяца)
Должность
Слесарь
Компания
ООО "Биэм груп"
Обязанности
Сборка интерактивного оборудования на производстве
Период работы
февраль 2021 — июль 2021 (6 месяцев)
Должность
Дизайнер-консультант
Компания
ООО "Дом кухни"
Обязанности
Презентация товара клиентам
создание дизайн-проектов
общение с фабриками
курирование заказа
Период работы
май 2020 — январь 2021 (9 месяцев)
Должность
Кладовщик
Компания
ООО "Ветком"
Обязанности
Упаковка товара в коробки
Сбор товара
Вождение погрузчика
Период работы
ноябрь 2018 — апрель 2020 (1 год 6 месяцев)
Должность
Заместитель управляющего мазаином
Компания
ООО "ДНС-Ритейл"
Обязанности
Организация, планирование и координация организации торговли, обеспечение своевременности выполнения планов продаж, контроль качества обслуживания клиентов.
Контроль эффективного использования материальных, финансовых, технических и человеческих ресурсов в процессе торговой деятельности, сокращение торговых издержек.
Анализ и оценка результатов торговой деятельности магазина.
Учет товарно-материальных ценностей, своевременное составление отчетности о торговой деятельности магазина.
Контроль хранения, перемещения, приема и сдачи товаров на складе, своевременная организация выдачи товаров в торговый зал, в случае дефицита самостоятельное составление заявки на товар.
Контроль оформления и функционирования магазина, обслуживание покупателей в соответствии с принятыми стандартами.
Проведение планерок, участие в подборе, расстановке, адаптации, мотивации, развитие и обучении персонала, предупреждение конфликтов, разбор проблемных ситуациий в течение рабочего дня.
Работа с претензиями клиентов.
Составление графика персонала.
Выполнение обязанности любого сотрудника магазина в случае необходимости.
Работа в 1С:Предприятие.
Период работы
апрель 2017 — сентябрь 2017 (6 месяцев)
Должность
Начальник офиса
Компания
АО РТК "Телефон.Ру"
Обязанности
- Обеспечение выполнения устанавливаемых экономических и качественных показателей салона связи
- Организация и контроль деятельности подчиненных сотрудников, требование от подчиненных соблюдения заданных норм и стандартов
- Разработка мероприятий для достижения плановых показателей салона связи и контроль их исполнения
- Анализ количества и типологии продаж товара и услуг в подчиненном салоне связи
- Своевременное предоставление достоверной отчетности по всем направлениям работы салона
- Реализация мероприятий по оперативному внедрению новых продуктов и услуг в ввереном салоне
- Реализация мероприятий по повышению качества обслуживания
- Анализ работы подчиненных и определение степени соответствия их профессиональных возможностей
- Составление графиков работы подчиненных
- Контроль наличия и порядка обеспечения необходимого ассортимента
- Обеспечение соответствия салона общекорпоративному стандарту.
- Консультация клиентов
- Разрешение спорных и конфликтных вопросов с клиентами
- Обеспечение обработки персональных данных лично и подчиненными сотрудниками, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение
- Регулярный пересчет товара и денежных средств в салоне
Период работы
сентябрь 2015 — апрель 2017 (1 год 8 месяцев)
Должность
Специалист
Компания
АО РТК "Телефон.Ру"
Обязанности
Консультация потенциальных и действующих абонентов по реализуемому оборудованию (телефоны, смартфоны, портативная техника, периферия и аксессуары), услугам и тарифным планам, предоставляемым компанией ПАО "МТС" и партнерами ЗАО "РТК" (операторы сотовой связи), произведение всех необходимых настроек в рамках существующих процедур. Предоставление банковских услуг (продажа оборудования в рассрочку и кредит, денежные переводы, страхование техники и жилья), услуг негосударственных пенсионных фондов и услуг добровольного медицинского страхования, оформление всех необходимых документов. Личные продажи, выполнение планов по продажам, ведение отчетности. Кассовая дисциплина: ведение кассовой отчетности, кассовой книги, журнала кассира-операциониста, сбор и сдача инкассации. Мерчендайзинг: осуществление предпродажной подготовки, выкладки и заценивания товара согласно стандартам компании, выделение рекламных акций, своевременная смена ценников, реализация планограмм и их адаптация. Проведение плановых инвентаризаций согласно графика и по стандартам компании. Работа с возражениями и претензиями покупателей, решение конфликтных ситуаций. Открытие и закрытие торговой точки. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании по вопросам бесперебойного функционирования торговой точки и осуществления процессов торговли. Работа в 1С.
Период работы
апрель 2012 — сентябрь 2015 (3 года 6 месяцев)
Должность
Мастер
Компания
ООО Спортмастер
Обязанности
Приемка товарно-материальных ценностей (товар, торговое и рекламное оборудование), сортировка и идентификация его штрих-кодом, размещение товара по местам хранения в соответствии с принятой технологией;
- Участие в плановой инвентаризации товарно-материальных ценностей в магазине;
- Проведение всех процедур продажи товара согласно действующим технологиям работы;
- Проведение предпродажной подготовки товара - распаковка, осмотр внешнего вида, проверка качества и комплектности, оформление ценников на товар;
- Работа с некондиционным товаром, проведение дефектации товара;
- Подготовка товара для возврата поставщику, на центральный склад.
- Обеспечение предпродажной подготовки, сборки и регулировки технически сложного товара (инвентарь, тренажеры и оборудование);
- Оказание дополнительных сервисных услуг при продажах товара (заточка лезвий коньков, установка креплений на лыжи и сноуборды, сборка велосипедов, пр.),
Проведение послепродажного технического обслуживания товаров (техосмотр велосипедов в течение первого месяца со дня продажи, пр.);
- Проведение при необходимости гарантийного и послегарантийного ремонта в стационарных условиях и на выездах согласно нормативной карте мастеров сервисного пункта;
- Консультирование покупателей по техническим вопросам, связанным с обслуживанием товара
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
МГУПИ
Специальность
Инженер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Основы управления персоналом "РТК"
Навыки и умения
Опыт работы в 1С/КИС
консультативные продажи
планирование продаж
управление персоналом
ведение отчетности
сборочное производство
уверенный пользователь пк
ремонт сборка пк
Обо мне
С предложением работы прошу писать или звонить в WhatsApp или Telegram.