Менеджер ресторана, Банкетный менеджер

Резюме 3145249   ·   4 марта 2019, 15:48

Имя

Руслан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (25 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — июнь 2018   (3 года 8 месяцев)

Должность

Банкетный менеджер, заместитель руководителя комплекса

Компания

ООО"Развитие"

Обязанности

- контролировать работы персонала ресторана;

- контролировать качество обслуживания, качество закупаемых продуктов и технологию приготовления блюд, техническое состояние всего оборудования, соблюдение техники безопасности и санитарных норм на производстве;

- составление графиков работы сотрудников;

- составление актов, введение документации;

- участвует в формировании ценовой политики заведения;

- взаимодействие с поставщиками и контролирующими органами;

- устанавливать основные правила для персонала, контролирует их выполнение;

- проводить регулярные собрания коллектива;

- контролировать кадровые перестановки, набор и увольнения персонала;

- проведение первичных и вторичных собеседований;

- контроль начисления и выплат заработной платы, премий и прочее;

- контроль расходов и прибыли предприятия;

- контроль поступлений и переводов денежных средств на счетах;

- отчитываться перед инвесторами о прибыли предприятия, рентабельности, расходах и прочее;

- закупка продуктов;

- организация различных мероприятий: свадеб, юбилеев, дней рождений и т.д..

- контроль обслуживания посетителей ресторана (контроль процедур встречи и приветствия гостей, приема и последовательность выполнения заказов, приемов и сроков обслуживания гостей, подачи блюд и напитков, процедуры подготовки счета и принятия оплаты; соблюдения правил протокола, этикета, межличностного общения персонала);

- контроль соблюдения благоприятных и безопасных условий труда (контроль соблюдения правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов, технического состояния технологического оборудования, чистоты и порядка на рабочих местах);

- контроль рационального использования материально-технических ресурсов, продуктов;

- работа с посетителями ресторана (изучение потребительских предпочтений посетителей; учет и анализ жалоб и предложений; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций и других проблем;

- помощь в адаптации и обучение на рабочих местах вновь принятых работников;

- помощь работникам в случаи большого объема работы.


Период работы

март 2012 — сентябрь 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бармен-кассир

Компания

ООО"Корстон-Серпухов"

Обязанности

-принимать заказы и проводить консультацию по напиткам;

-обслуживать посетителей;

-готовить алкогольные и безалкогольные напитки;

-производить расчет;

- подготовка бара к обслуживанию (соблюдение правил и последовательности подготовки бара к работе;

-оформление барной стойки;

-подготовка своего рабочего места и используемого оборудования к работе;

-соблюдение чистоты, санитарных правил и гигиенических нормативов, требований пожарной безопасности, правил охраны труда и техники безопасности;

-соблюдение установленных внутренних стандартов одежды и аккуратного внешнего вида)


Период работы

октябрь 2010 — март 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бармен-кассир

Компания

Парк отдыха "Дракино", Серпухов

Обязанности

-принимать заказы и проводить консультацию по напиткам;

-обслуживать посетителей;

-готовить алкогольные и безалкогольные напитки;

-производить расчет;

- подготовка бара к обслуживанию (соблюдение правил и последовательности подготовки бара к работе;

-оформление барной стойки;

-подготовка своего рабочего места и используемого оборудования к работе;

-соблюдение чистоты, санитарных правил и гигиенических нормативов, требований пожарной безопасности, правил охраны труда и техники безопасности;

-соблюдение установленных внутренних стандартов одежды и аккуратного внешнего вида)


Период работы

сентябрь 2008 — сентябрь 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Старший бармен

Компания

Ночной кафе-бар "МЕД", Подольск

Обязанности

-принимать заказы и проводить консультацию по напиткам;

-обслуживать посетителей;

-готовить алкогольные и безалкогольные напитки;

-производить расчет;

- подготовка бара к обслуживанию (соблюдение правил и последовательности подготовки бара к работе;

-оформление барной стойки;

-подготовка своего рабочего места и используемого оборудования к работе;

-соблюдение чистоты, санитарных правил и гигиенических нормативов, требований пожарной безопасности, правил охраны труда и техники безопасности;

- контроль уборки бара. Ведение учета и отчетности (оформление первичной документации; расчет необходимого количества заказываемой продукции; приемка и учет продукции; аккумулирование и сдача денежных средств; своевременное составление и представление отчетности о работе бара; обеспечение достоверности учета и отчетности).

-соблюдение установленных внутренних стандартов одежды и аккуратного внешнего вида)

- контроль уборки бара;

-ведение учета и отчетности (оформление первичной документации; расчет необходимого количества заказываемой продукции; приемка и учет продукции; аккумулирование и сдача денежных средств; своевременное составление и представление отчетности о работе бара; обеспечение достоверности учета и отчетности);


Период работы

октябрь 2007 — октябрь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор-бармен

Компания

Ресторан "Завалинка", Подольск

Обязанности

-отвечать на телефонные звонки;

-работа с поставщиками;

-составление графиков работы;

-принимать заказы и проводить консультацию по напиткам;

-обслуживать посетителей;

-готовить алкогольные и безалкогольные напитки;

-производить расчет;

- подготовка бара к обслуживанию (соблюдение правил и последовательности подготовки бара к работе;

-оформление барной стойки;

-подготовка своего рабочего места и используемого оборудования к работе;

-соблюдение чистоты, санитарных правил и гигиенических нормативов, требований пожарной безопасности, правил охраны труда и техники безопасности;

- контроль уборки бара. Ведение учета и отчетности (оформление первичной документации; расчет необходимого количества заказываемой продукции; приемка и учет продукции; аккумулирование и сдача денежных средств; своевременное составление и представление отчетности о работе бара; обеспечение достоверности учета и отчетности).

-соблюдение установленных внутренних стандартов одежды и аккуратного внешнего вида)

- контроль уборки бара;

-ведение учета и отчетности (оформление первичной документации; расчет необходимого количества заказываемой продукции; приемка и учет продукции; аккумулирование и сдача денежных средств; своевременное составление и представление отчетности о работе бара; обеспечение достоверности учета и отчетности);


Период работы

сентябрь 2005 — октябрь 2007   (2 года 2 месяца)

Должность

Бариста

Компания

Кофе Хаус, Москва

Обязанности

-разбираться в сортах и смесях кофе. Знать основные характеристики зерен, которые используются в заведении, а также иметь определенный багаж знаний об особенностях популярных сортов, их вкусовых характеристиках;

-знание технологических процессов. Сколько, когда и чего класть в каждый напиток, и соблюдать рецептуру весьма тщательно;

-понимание особенностей работы эспрессо-машины. Уметь настроить, отрегулировать в зависимости от погоды, влажности, помола кофе и времени суток. Именно это оказывает важнейшее влияние на качество напитка;

-приготовление кофейных и алкогольных напитков;

-выбор сорта кофе;

-обслуживание эспрессо-машины.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ГОУ СПО " Серпуховский - машино строительный техникум"

Специальность

Банковское дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курс: "Автоматизированные системы обработки и получения информации."

Тренинги Елены Плешко "Искусство продажи"+"Управление"

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Windows, MS Office, IIko, Navision, R-Keeper, amo CRM, Bnovo PMS, Internet - опытный пользователь.

Умение работать в режиме многозадачности.

Знание трудового кодекса.

Опыт проведения первичных и вторичных собеседований.

Запуск бара с нуля.

Дополнительные сведения:

Умение находить подход к каждому гостю.

Наличие собственного автомобиля.

Коммуникабельность.

Была вручена "Благодарность "За творческий подход к делу и внимание клиентам" ".


Специалист 1С, специалист по закупкам/тендерам, специалист по договорной работе, оператор ПК

от 30 000 руб.

Серпухов

Продавец-консультант, менеджер

от 40 000 руб.

Серпухов

Уборщица

договорная

Серпухов

Комплектовщик, оператор, кладовщик приемщица

от 35 000 руб.

Серпухов

Оператор ПК

от 33 000 руб.

Серпухов

Водитель погрузчика

от 25 000 руб.

Серпухов

Оператор Пк

от 35 000 руб.

Серпухов

Охранник с лицензией 1|2

договорная

Серпухов

Кладовщик

от 55 000 руб.

Серпухов

Оператор колл-центра на дому

от 50 000 руб.

Серпухов