Начальник отдела кадров/начальник отдела по работе с персоналом

314252   ·   23 марта 2025, 07:10   ·   15 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (8 июля 1979)


Опыт работы


Период работы

апрель 2022 — по настоящее время   (3 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела по работе с персоналом

Компания

ООО "Газпром теплоэнерго МО"

Обязанности

Руководство отделом в количестве 4 чел. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность до 750 чел.). Контроль за ведением распорядительной документации по персоналу, за ведением табельного учета рабочего времени работников, за правильностью применения тарифных ставок и должностных окладов, доплат, надбавок к заработной плате, за соблюдением штатной дисциплины, расходования фонда заработной платы.


Период работы

октябрь 2021 — апрель 2022   (7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

АО "75 арсенал"

Обязанности

-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность до 250 чел., обособленные подразделение в г. Калуге, г. Москве),

- ведение воинского учета,

- работа с центром занятости населения,

- сдача отчетности в ПРФ, Росстат, ЦЗН,

- разработка локальных нормативных актов, разработка и ведение штатного

расписания и др.,

- учет рабочего времени работников, работающих во вредных условиях

труда, ведение отчетности по льготным категориям работников,

- работа в 1-С Зарплата и кадры,

- оформление допусков к работе со сведениями, составляющими государственную тайну (ф.2, ф.3)

- разработка планов обучения работников, организация и заключение договоров на обучение,

- организация и заключение договоров на проведение медицинских осмотров,

- составление графика отпусков,

- составление кадровой отчетности и пр.

- поиск и подбор персонала, регулярный мониторинг рынка труда;

- организация и проведение первичной адаптации персонала;

- опыт прохождения проверок Прокуратурой, ГК Ростех, АО Ремвооружение, режимно-секретного отделения.


Период работы

сентябрь 2019 — сентябрь 2021   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "НПК "Асконт+"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в единственном числе (численность до 100 чел.). Организация и контроль всего кадрового документооборота;

оформление приема, перевода, увольнения работников, внесение информации о работниках в 1С:8.3;

Формирование и ведение личных дел работников, составление и внесение изменений в штатное расписание, структуру предприятия. Составление графика отпусков, больничные листы, ведение табелей учета рабочего времени, трудовых договоров, личных карточек, трудовых книжек, договоров о полной материальной материальной ответственности, дополнительных соглашений о неразглашении информации, здача отчетности в ПФР, ЦЗН. Ведение воинского учета. Подбор и оформление иностранных граждан для фармацевтической отрасли. Интервьюирование кандидатов лично и совместно с линейным руководителем. Выполнение функционала специалиста по охране труда. Направление сотрудников на медосмотр, обучение, аттестацию, выдача СИЗ. Ведение документации по охране труда (приказы, мероприятия, положения, инструкции т.д.) Контроль за наличием у работников квалификационных удостоверений в области охраны труда.


Период работы

апрель 2015 — сентябрь 2019   (4 года 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Калиновские электрические сети"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в одном лице в полном объеме. Совмещение должности специалиста по охране труда. Приобретение спец. одежды.Организация медицинских осмотров, спец. оценки условий труда, аттестации в Ростехнадзоре, оформление протоколов проверки знаний.Повышение квалификации работников. Взаимодействие с оперативно-диспетчерскими службами.


Период работы

октябрь 2011 — апрель 2015   (3 года 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Первая Гильдия"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице;

Решение любых вопросов, входящих в компетенцию кадрового работника;Ведение управленческого учета в 1С. Взаимодействие с УФМС РФ по вопросам миграционного учета, оформления разрешений на работу, Формирование и ведение личных дел работников;

Составление и внесение изменений в штатное расписание;

Составление и ведение графика отпусков;

Формирование договоров и приказов;

Учет, ведение, хранение и выдача трудовых книжек;Подбор персонала: размещение в СМИ, анализ резюме, проведение собеседований с соискателями, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов. Оформление зарплатных карт сотрудникам.


Период работы

январь 2011 — октябрь 2011   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ОАО "Рубеж"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице. Увольнение, в порядке перевода в ООО "Первая Гильдия"


Период работы

февраль 2008 — ноябрь 2010   (2 года 10 месяцев)

Должность

Методист-бухгалтер

Компания

ООО "Аудит-М"

Обязанности

Составление отчетности в ПФР, ИФНС, статистику. УСН. Выставление счетов, авансовые отчеты, банк, приказы. Прием и увольнение сотрудников. Ведение личных дел. Заключение договоров с юрид. и физ. лицами. Поиск и привлечение новых клиентов. Ведение телефонных переговоров. Организация семинаров для бухгалтеров по программе ИПБ и аудиторов России. Подготовка отчетов по оценке имущества организаций. Переписка по интернету с организациями-партнерами. Решение текущих вопросов, связанных с деятельностью организации.


Период работы

сентябрь 2000 — сентябрь 2007   (7 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель начальника отделения

Компания

ФГУП Почта России

Обязанности

Работа с внутренней документацией, сдача ежемесячной отчетности, инкассация. Решение текущих вопросов, связанных с работой отделения.


Период работы

сентябрь 1998 — март 1999   (7 месяцев)

Должность

Главный экономист

Компания

Сельскохозяйственная корпорация

Обязанности

Учет и контроль затрат, работа со сметами, участие в подготовке и подписании договоров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский государственный строительный университет

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Аттестована по охране труда непроизводственной сферы.

Навыки и умения

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность. Умение работать в команде.

1 С 8.2, 8, 3 Зарплата и управление персоналом, 1С документооборот, Microsoft, Word, Excel, Outlook. Знание системы Гарант и Консультант. Без вредных привычек.

Обо мне

Знание 1С ;офисных программ (Word, Excel) и справочно-правовых систем. Cамостоятельно расставляю приоритеты в работе, организовываю свой рабочий день.

Личностные качества: ответственность, системный подход к документам, внимательность, коммуникабельность, инициативность, доброжелательность, стрессоустойчивость и активность. Без вредных привычек.


Работа по совместительству

от 10 000 руб.

Серпухов

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Серпухов

Фармацевт

от 40 000 руб.

Серпухов

Продавец

от 18 000 руб.

Серпухов

Преподаватель

договорная

Серпухов

Инженер-геодезист

от 45 000 руб.

Серпухов

Любая

договорная

Серпухов

Руководитель производственного отделения

от 50 000 руб.

Серпухов

Упаковщицы

от 40 000 руб.

Серпухов

Операционный логист

от 20 000 руб.

Серпухов