Руководство отделом в количестве 4 чел. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность до 750 чел.). Контроль за ведением распорядительной документации по персоналу, за ведением табельного учета рабочего времени работников, за правильностью применения тарифных ставок и должностных окладов, доплат, надбавок к заработной плате, за соблюдением штатной дисциплины, расходования фонда заработной платы.
Период работы
октябрь 2021 — апрель 2022 (7 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
АО "75 арсенал"
Обязанности
-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность до 250 чел., обособленные подразделение в г. Калуге, г. Москве),
- ведение воинского учета,
- работа с центром занятости населения,
- сдача отчетности в ПРФ, Росстат, ЦЗН,
- разработка локальных нормативных актов, разработка и ведение штатного
расписания и др.,
- учет рабочего времени работников, работающих во вредных условиях
труда, ведение отчетности по льготным категориям работников,
- работа в 1-С Зарплата и кадры,
- оформление допусков к работе со сведениями, составляющими государственную тайну (ф.2, ф.3)
- разработка планов обучения работников, организация и заключение договоров на обучение,
- организация и заключение договоров на проведение медицинских осмотров,
- составление графика отпусков,
- составление кадровой отчетности и пр.
- поиск и подбор персонала, регулярный мониторинг рынка труда;
- организация и проведение первичной адаптации персонала;
- опыт прохождения проверок Прокуратурой, ГК Ростех, АО Ремвооружение, режимно-секретного отделения.
Период работы
сентябрь 2019 — сентябрь 2021 (2 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "НПК "Асконт+"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в единственном числе (численность до 100 чел.). Организация и контроль всего кадрового документооборота;
оформление приема, перевода, увольнения работников, внесение информации о работниках в 1С:8.3;
Формирование и ведение личных дел работников, составление и внесение изменений в штатное расписание, структуру предприятия. Составление графика отпусков, больничные листы, ведение табелей учета рабочего времени, трудовых договоров, личных карточек, трудовых книжек, договоров о полной материальной материальной ответственности, дополнительных соглашений о неразглашении информации, здача отчетности в ПФР, ЦЗН. Ведение воинского учета. Подбор и оформление иностранных граждан для фармацевтической отрасли. Интервьюирование кандидатов лично и совместно с линейным руководителем. Выполнение функционала специалиста по охране труда. Направление сотрудников на медосмотр, обучение, аттестацию, выдача СИЗ. Ведение документации по охране труда (приказы, мероприятия, положения, инструкции т.д.) Контроль за наличием у работников квалификационных удостоверений в области охраны труда.
Период работы
апрель 2015 — сентябрь 2019 (4 года 6 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Калиновские электрические сети"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в одном лице в полном объеме. Совмещение должности специалиста по охране труда. Приобретение спец. одежды.Организация медицинских осмотров, спец. оценки условий труда, аттестации в Ростехнадзоре, оформление протоколов проверки знаний.Повышение квалификации работников. Взаимодействие с оперативно-диспетчерскими службами.
Период работы
октябрь 2011 — апрель 2015 (3 года 7 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Первая Гильдия"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице;
Решение любых вопросов, входящих в компетенцию кадрового работника;Ведение управленческого учета в 1С. Взаимодействие с УФМС РФ по вопросам миграционного учета, оформления разрешений на работу, Формирование и ведение личных дел работников;
Составление и внесение изменений в штатное расписание;
Составление и ведение графика отпусков;
Формирование договоров и приказов;
Учет, ведение, хранение и выдача трудовых книжек;Подбор персонала: размещение в СМИ, анализ резюме, проведение собеседований с соискателями, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов. Оформление зарплатных карт сотрудникам.
Период работы
январь 2011 — октябрь 2011 (10 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ОАО "Рубеж"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице. Увольнение, в порядке перевода в ООО "Первая Гильдия"
Период работы
февраль 2008 — ноябрь 2010 (2 года 10 месяцев)
Должность
Методист-бухгалтер
Компания
ООО "Аудит-М"
Обязанности
Составление отчетности в ПФР, ИФНС, статистику. УСН. Выставление счетов, авансовые отчеты, банк, приказы. Прием и увольнение сотрудников. Ведение личных дел. Заключение договоров с юрид. и физ. лицами. Поиск и привлечение новых клиентов. Ведение телефонных переговоров. Организация семинаров для бухгалтеров по программе ИПБ и аудиторов России. Подготовка отчетов по оценке имущества организаций. Переписка по интернету с организациями-партнерами. Решение текущих вопросов, связанных с деятельностью организации.
Период работы
сентябрь 2000 — сентябрь 2007 (7 лет 1 месяц)
Должность
Заместитель начальника отделения
Компания
ФГУП Почта России
Обязанности
Работа с внутренней документацией, сдача ежемесячной отчетности, инкассация. Решение текущих вопросов, связанных с работой отделения.
Период работы
сентябрь 1998 — март 1999 (7 месяцев)
Должность
Главный экономист
Компания
Сельскохозяйственная корпорация
Обязанности
Учет и контроль затрат, работа со сметами, участие в подготовке и подписании договоров.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Московский государственный строительный университет
Специальность
Экономист-менеджер
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Аттестована по охране труда непроизводственной сферы.
Навыки и умения
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность. Умение работать в команде.
1 С 8.2, 8, 3 Зарплата и управление персоналом, 1С документооборот, Microsoft, Word, Excel, Outlook. Знание системы Гарант и Консультант. Без вредных привычек.
Обо мне
Знание 1С ;офисных программ (Word, Excel) и справочно-правовых систем. Cамостоятельно расставляю приоритеты в работе, организовываю свой рабочий день.
Личностные качества: ответственность, системный подход к документам, внимательность, коммуникабельность, инициативность, доброжелательность, стрессоустойчивость и активность. Без вредных привычек.