Обеспечение бесперебойной работы служб сервиса многофункционального комплекса площадью более 100 000 кв.м .
В комплексе;
Гостиница 4
Торговый молл с крупнейшими сетевыми арендаторами
Бизнес-центр с офисами
Апартаменты
Кинотеатр
Развлекательный центр
Залы для банкетов и свадеб
Рестораны
Паркинг
Химчистка-прачечная
В подчинении 12 служб жизнеобеспечения (сервиса) комплекса
Организационная работа, управление подразделениями и координация их действий, решение проблемных ситуаций в работе, выполнение поручений руководителя, проведение собраний, совещаний, тренингов, подбор персонала, обучение, адаптация согласно стандартов компании.
Период работы
октябрь 2013 — февраль 2017 (3 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер Итальянского ресторана EVOO
Компания
ООО" Корстон- Серпухов
Обязанности
• Управление сотрудниками сервиса на смене (расстановка персонала, мотивация, дисциплина)
• Выполнение финансовых показателей на смене (количество чеков, средний чек)
• Адаптация сотрудников сервиса, обучение и контроль работы сотрудников в соответствии со стандартами принятыми на предприятии.
• Разрешение конфликтных ситуаций, как с Гостями, так и между сотрудниками предприятия.
• Осуществление контроля над соблюдением кассовой дисциплины персоналом сервиса.
• Составление мастер-графиков, табелирование отработанного времени сотрудников, контроль фонда оплаты труда в соответствие с потребностями предприятия по подразделению.
• Проведение внеплановых и ежедневных инвентаризации, принятие решений относительно списания напитков, продуктов, хоз. и канц. товаров на статьи расходов.
• Контроль внутренних перемещений продукции между точками реализации (внутренние перемещения, списания, возвраты)
• Контроль санитарного состояния баров, залов, реализации предприятия
• Контроль соблюдения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Развитие предприятия.
Руководство производственно- хозяйственной деятельностью
Оперативное управление персоналом.
Управление затратами, взаимодействие с надзорными органами, контроль за получением согласовательной документации.
Ведение отчетности.
Работа с VIP клиентами, контроль за своевременным устранение недостатков, указанных в претензиях.
Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
Разработка и внедрение стандартов обслуживания.
Подбор кадров, первичный документооборот.
Контроль за качеством приготовленной пищи, соблюдением правил производственной
санитарии, норм труда.
Период работы
июнь 2012 — апрель 2013 (11 месяцев)
Должность
Административный менеджер
Компания
ООО "реал, -Гипермаркет"
Обязанности
Руководство персоналом торгового зала в течение рабочей смены;
Организация и управление процессом выкладки товаров в торговом зале в соответствии с планограммами и правилами Компании;
Контроль своевременной смены ценников товаров секций;
Контроль выполнения требований стандартов качества;
Обеспечение высокого уровня качества обслуживания покупателей в торговом зале;
Управление работой торгового комплекса в отсутствие Директора гипермаркета ;
Оперативное решение внештатных ситуаций, возникающих в гипермаркете.
Организация работы с посетителями, урегулирование спорных вопросов и разбор жалоб;
Координация работы арендаторов по вопросам ведения коммерческой деятельности на объекте;
Координация и контроль деятельности обслуживающих компаний (служба безопасности, служба уборки и др.).
Организация и проведение инвентаризаций.
Взаимодействие с контролирующими органами государственного надзора.
Котроль за поддержанием необходимой чистоты на территории, и прилегающей территории Гипермаркета.
Осуществление мероприятий по предовращению потерь товара, оборудования и инвентаря принадлежащему Гипермаркету.
Контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, норм охраны труда и техники безопасности персоналом.
Взаимодействие с отделом закупок и поставщиками товаров и продукции.
Организация взаимодействия отдела со всеми подразделениями Гипермаркета.
Обеспечение сотрудников питанием, транспортом, униформой, расходными материалами.
Осуществление мероприятий по повышению качества торгового обслуживания.
Решение административно-координационных вопросов, организация эффективной работы в отделе
Кассовая дисциплина, инкассация.
Период работы
декабрь 2006 — февраль 2012 (5 лет 3 месяца)
Должность
Менеджер ресторанов, руководитель службы питания
Компания
ЗАО Царьград Спас-Тешилово
Обязанности
• Управление сотрудниками сервиса на смене (расстановка персонала, мотивация, дисциплина)
• Выполнение финансовых показателей на смене (количество чеков, средний чек)
• Адаптация сотрудников сервиса, обучение и контроль работы сотрудников в соответствии со стандартами принятыми на предприятии.
• Разрешение конфликтных ситуаций, как с Гостями, так и между сотрудниками предприятия.
• Осуществление контроля над соблюдением кассовой дисциплины персоналом сервиса.
• Составление мастер-графиков, табелирование отработанного времени сотрудников, контроль фонда оплаты труда в соответствие с потребностями предприятия по подразделению.
• Проведение внеплановых и ежедневных инвентаризации, принятие решений относительно списания напитков, продуктов, хоз. и канц. товаров на статьи расходов.
• Контроль внутренних перемещений продукции между точками реализации (внутренние перемещения, списания, возвраты)
• Контроль санитарного состояния баров, залов, реализации предприятия
• Контроль соблюдения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Развитие предприятия.
Руководство производственно- хозяйственной деятельностью предприятия на 400 посадочных мест.
Оперативное управление персоналом в 80 человек.
Управление затратами, взаимодействие с надзорными органами, контроль за получением согласовательной документации.
Ведение отчетности.
Работа с VIP клиентами, контроль за своевременным устранение недостатков, указанных в претензиях.
Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
Разработка и внедрение стандартов обслуживания.
Подбор кадров, первичный документооборот.
Контроль за качеством приготовленной пищи, соблюдением правил производственной
санитарии, норм труда.
Опыт работы в общественном питании более 12 лет.
Период работы
декабрь 2001 — декабрь 2006 (5 лет 1 месяц)
Должность
Старший администратор развлекательного комплекса
Компания
ООО" Русская тройка плюс"
Обязанности
Открытие ресторана с нуля. Контроль открытия и закрытия ресторанов согласно чек листу.
Контроль работы всех сотрудников в течении дня.
Участие в подборе, обучении, адаптации персонала.
Составление графиков, ведение табеля учета рабочего времени
Работа с поставщиками.
Урегулирование конфликтных ситуаций.
Организация корпоративных мероприятий, совещаний, конференций, фуршетов, банкетов, выездных мероприятий.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
МГУТУ ИМЕНИ К.Г. РАЗУМОВСКОГО
Специальность
Менеджер
Образование
Среднее специальное
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Белевский кооперативный техникум
Специальность
Менеджер потребительской кооперации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2008 г. Московская Академия Государственного и Муниципального управления при Президенте РФ (МАГМУ). Специальность "Психология управления" .Прошла внутрикорпоративные обучающие тренинги по программам: управление персоналом, управление продажами, конфликтология.
Навыки и умения
Личные качества: Ответственная, энергичная, общительная, собранна и целеустремленна, легко обучаюсь новому, умею работать в команде, обладаю лидерскими качествами, стрессоустойчива, обладаю отличными организаторскими способностями.Знание делового этикета, опыт работы с большим количеством информации, ведение переговоров.