(г.Серпухов, http://www.mareven.ru) ООО "Маревен Фуд Сэнтрал" (ранее ЗАО "DHV-S") Сфера деятельности предприятия. Пищевое производство. Продукция под торговой маркой "Роллтон", "Ролбен", "БигБон" (http://www.rollton.ru). . Основные решенные задачи: • Создание и развитие единой службы круглосуточной технической поддержки (Service Desk) пользователей SAP и других бизнес-приложений для ЦО и филиалов (два офиса, два завода, три склада готовой продукции). • Подготовка к внедрению проекта MES на производстве. Подготовка инфраструктуры к внедрению и внедрение SAP. • Подготовка ИТ-инфраструктуры к открытию нового склада, новой фабрики, закрытие старой фабрики, размещение серверного оборудования в дата-центре. • Разработка и реализация единой технической политики (стандартизация). Поддержание и развитие ИТ-инфраструктуры. Контроль работы основных информационных сервисов компании. • Участие в решение наиболее сложных и объемных задач в рамках функционала отдела. . Уровень управления инцидентами и поддержки сервисов: • Разработка регламентов и процедур (на основе ITIL v.2) для службы Service Desk, KPI для оценки результативности сотрудников, качества предоставляемых сервисов. • Разработка процедур обмена информацией и документирования инцидентов и способов их решения. • Выработка взаимодействия с бизнес-аналитиками, ключевыми пользователями (SAP), руководителями подразделений для обеспечения качества предоставляемых сервисов. . Уровень управления конфигурациями: • Создание конфигураций программного и аппаратного обеспечения CMDB (конфигурационной базы данных), их наполнение, контроль правильности сопровождения . • Разработка, внедрение и сопровождение системы учета размещения телекоммуникационного, серверного оборудования и используемого на нем ПО. • Организация и обеспечение процессов эксплуатации оборудования и приложений (обеспечение бизнеса), регламентных работ в ИТ-инфраструктуре. . Уровень управления изменениями: • Организация и контроль выполнения утвержденных изменений. • Управление проектами внедрения средств ИТ-инфраструктуры и телекоммуникаций. . На обслуживании находилось более 400 компьютеров (рабочих станций и тонких клиентов), более 30 физических и 20 виртуальных серверов (на базе Vmware ESX). |