Ответы на входящие звонки, консультирование клиентов по услугам клиники, запись к врачам, регистрация при первичном обращении в клинику, работа в программе Инфоклиника (упрощенная), работа с ККМ, работа с терминалом, заполнение кассового журнала, сдача денежных средств в инкассацию, ежедневные отчеты руководству.
Период работы
июль 2015 — январь 2016 (7 месяцев)
Должность
Администратор клининг
Компания
Гостиница Рэдиссон Ройал
Обязанности
Подбор и обучение персонала, заказ техники и химии, отслеживание чистоты.
Период работы
декабрь 2012 — июль 2015 (2 года 8 месяцев)
Должность
Администратор/помощник руководителя
Компания
Детский магазин "Антошка"
Обязанности
Работа кассовой книгой, документооборот, Работа в 1С. Работа с КПП. Выполнение поручений руководства. Поиск новых поставщиков. Заключение договоров. Составление заказов. Мониторинг продаж. Организация рекламных акций. Подбор, управление персоналом. Обучение сотрудников. Складской учет. Инвентаризация. Отчеты по продажам. Обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, вода, бытовая химия, канцтовары). Выдача зарплаты сотрудникам. Решение конфликтных ситуаций с покупателями.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
РОСНОУ
Специальность
Психолог
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Управление персоналом, работа с кассой, обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка товаров и услуг, пользователь ПК, проведение инвентаризации, ведение переговоров, работа с поставщиками, деловая переписка, работа в команде, деловое общение, урегулирование конфликтов, обслуживание покупателей, клиентов.