Управляющий

Резюме 2911495   ·   28 ноября 2017, 19:41

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (14 июля 1984)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Территориальный менеджер

Компания

ООО "ЗелдисФарм"

Обязанности

Продвижение товара;

Активные продажи услуг на территории городов московской области;

Увеличение объема продаж;

Установление долгосрочных партнерских отношений и развитие клиентской базы;

Проведение переговоров и заключение договоров контрактации;

Контроль за исполнением договорных обязательств контрагентами;

Решение конфликтных ситуаций с клиентами и контрагентами;

Участие в проведении различных маркетинговых акций на вверенной территории.

Ведение делопроизводства;


Период работы

ноябрь 2012 — сентябрь 2016   (3 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель

Компания

ИП Кадочникова А.В.

Обязанности

Общественное питание .

Заключение договоров аренды, оборудования для осуществления предпринимательской деятельности

Заключение трудовых договоров с работниками .

Расчет заработной платы, составление налоговых деклараций и отчетности в социальные фонды;

Закупка товаров необходимых для предпринимательской деятельности. (Продукты питания, оборудование и т.д.)

Учет ТМЦ.

Руководство коллективом: учет кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, и должностных инструкций .В подчинении 25 человек.

Принятие решения по оперативным вопросам хозяйствееной деятельности ;

Подготовка, издание приказов, распоряжений; и утверждение положений, инструкции и иных нормативно-правовых документов касающихся деятельности индивидуального предпринимателя в области общественного питания ;

Контроль за соблюдением приказов (распоряжений), обязательных для исполнения всеми работниками;

Разработка, утверждение и контроль правил внутреннего трудового распорядка;

Принятие мер поощрения работников и наложения на них взысканий в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка;

Решение различных конфликтных ситуаций с клиентами и покупатели;

Ведение делопроизводства, бухгалтерского и налогового учета. Предоставление отчетности в органы государственной власти (налоговая, статистика и т.д.)


Период работы

февраль 2012 — декабрь 2012   (11 месяцев)

Должность

МЕНЕДЖЕР

Компания

ОАО мегафон ритейл

Обязанности

Консультирование клиентов по продукции компании и дополнительным услугам.

Увеличение продаж

Ведение отчетности продаж по торговой точки.

Оформление кредитов на покупку продукции.

Соблюдение корпоративной этики, внутреннего распорядка.

Мониторинг ситуации у конкурентов.

Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара.

Ведение делопроизводства;


Период работы

май 2009 — февраль 2012   (2 года 10 месяцев)

Должность

Управляющая рестораном и мини гостиницей

Компания

Австерия

Обязанности

Координация работы с подразделениями организации (бухгалтерия, юридический отдел, отдел снабжения и т.д.);

Участие в разработке и в составлении текущих и перспективных планов работ.

Контроль финансово-хозяйственной деятельности в области материально- технического обеспечения, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания, с целью обеспечения эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижения их потерь;

Ведение учета и составление отчетов о трудовой деятельности персонала;

Своевременное заключение договоров с поставщиками ТМЦ.

Ведение делопроизводства;


Период работы

июнь 2006 — февраль 2012   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Экономист-юрист

Компания

ОАО "НИИНМ"

Обязанности

Составление договоров по НИОКР и хозяйственных договоров купли- продажи продукции собственного производства (технический текстиль), контроль дебиторской задолженности. Юридический аудит и сопровождение договоров аренды нежилых помещений института. Ведение регистров налогового учета (выручка от продаж, затрат (себестоимости), расчет остатков незавершенного производства). Участие в разработке квартальных и годовых планов экономической деятельности института.

Ведение делопроизводства;


Период работы

январь 2002 — октябрь 2002   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер торгового участка

Компания

ООО "Серпуховнефтепродуктсервис"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета поставок ТМЦ, продаж и издержек обращения. Расчет и учет заработной платы персонала, учет и контроль дебиторской задолженности. Составление еженедельной и ежемесячной отчетности по бизнес-процессам магазинов и кафе. Прием товара, участие в ревизиях и инвентаризации остатков товара на складе и основных средств.

Выполнение отдельных поручений руководителя по некоторым общим вопросам хозяйственной деятельности 2 магазинов, кафе.Участие в составлении плана продаж, поиск поставщиков товаров, оперативный анализ

продаж по основным показателям, контроль за товарооборотом магазинов.

Мониторинг ситуации у конкурентов.

Ведение делопроизводства;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования "Национальный Институт имени Екатерины Великой"

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ, аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России (повышение квалификации)

1С. Предприятие.

Консультант +

Навыки и умения

Быстрая способность к обучению.

Коммуникабельность, целеустремленность, активность, стрессоустойчивость. Умение решать конфликтные ситуации с работниками организации и клиентами.

Постоянное самообразование в области действующего законодательсва РФ, менеджмента.


Начальник, Помощник начальника, администратор, оператор пк 1с, экономист

от 35 000 руб.

Серпухов

Автослесарь

от 30 000 руб.

Серпухов

Курьер, кладовщик, комплектовщик, охранник

от 25 000 руб.

Серпухов

Курьер, кладовщик, комплектовщик, охранник

от 25 000 руб.

Серпухов

Администратор (Управляющий торговым залом)

от 50 000 руб.

Серпухов

Начальник цеха, (смены) Руководитель отдела продаж.Администратор

договорная

Серпухов

Механик, электрослесарь

договорная

Серпухов

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

от 25 000 руб.

Серпухов

Менеджер по продажам автозапчастей

от 90 000 руб.

Серпухов

Администратор

договорная

Серпухов