Специалист/менеджер

2902435   ·   24 апреля 2025, 18:24   ·   27 просмотров

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (18 октября 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2024 — по настоящее время   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по миграционному учету

Компания

ООО "ПК Интерсталь"

Обязанности

Подготовка, оформление документов в соответствии с ФЗ-115 иностранных граждан (Таджикистан, Узбекистан) для получения/переоформления патентов, оформление договоров подряда с иностранными гражданами, контроль сроков оплаты патентов, окончания сроков регистрации по месту пребывания. Контактирование (в том числе сопровождение иностранных граждан) с ПВС г.Тула, ПФР, МФЦ, Центр тестирования иностранных граждан в ТГПУ им.Л.Н.Толстого, работа в Оптим-Мигрант 2.9 (уведомление о прибытии, уведомление о заключении договора, уведомление о расторжении договора, уведомление об убытии).


Период работы

август 2024 — октябрь 2024   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "МЦК-3"

Обязанности

1. Заполнение электронных карт и карт на бумажном носителе (оформление протоколов приемов и исследований) двух врачей.

2. Подготовка отчетов по работе руководителя.

3. Ведение журналов учета (рентген исследований, отходов класса Б и В, проведения генеральных уборок, контроля работы ультрафиолетовой бактерицидной установки, температуры холодильного оборудования и т.д.).

4. Исполнение поручений руководителя.

5. Подготовка кабинетов к приему пациентов, обработка поверхностей дезсредствами между приемами пациентов. Генеральные уборки кабинетов.

6. Оформление анализов пациентов, передача для транспортировки в лабораторию.

7. Мытье инструментов после приема врача, подготовка к стерилизации.

8. Подготовка/изготовление расходных материалов для приема.


Период работы

февраль 2020 — июль 2024   (4 года 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ИП Арзамазцева

Обязанности

1. Заполнение электронных карт и карт на бумажном носителе (оформление протоколов приемов и исследований) двух врачей.

2. Подготовка отчетов по работе руководителя.

3. Ведение журналов учета (рентген исследований, отходов класса Б и В, проведения генеральных уборок, контроля работы ультрафиолетовой бактерицидной установки, температуры холодильного оборудования и т.д.).

4. Исполнение поручений руководителя.

5. Подготовка кабинетов к приему пациентов, обработка поверхностей дезсредствами между приемами пациентов. Генеральные уборки кабинетов.

6. Оформление анализов пациентов, передача для транспортировки в лабораторию.

7. Мытье инструментов после приема врача, подготовка к стерилизации.

8. Подготовка/изготовление расходных материалов для приема.


Период работы

октябрь 2018 — февраль 2020   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "МЦК-3"

Обязанности

1. Заполнение электронных карт и карт на бумажном носителе (оформление протоколов приемов и исследований) двух врачей.

2. Подготовка отчетов по работе руководителя.

3. Ведение журналов учета рентген исследований.

4. Исполнение поручений руководителя.

5. Подготовка кабинетов к приему пациентов, обработка поверхностей дезсредствами в течение приема. Генеральная уборка кабинета.

6. Оформление анализов пациентов, передача для доставки в лабораторию.

7. Мытье инструментов после приема врача, подготовка к стерилизации.

8. Подготовка/изготовление расходных материалов для приема.


Период работы

январь 2017 — сентябрь 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Кассир-администратор

Компания

ООО "МЦК-3"

Обязанности

1. оформление на прием к врачам / сдачу анализов пациентов:

а) заведение медицинской карты на пациента, впервые посетившего медицинский центр до начала первичной консультации;

б) заключение договора на оказание платных медицинских услуг с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение и подписание согласия на медицинское обследование;

в) оформление направлений на выполнение исследований лабораторией (сдачу анализов пациентами);

2. запись пациентов на первичную и повторные консультации к врачам, либо на необходимые исследования согласно установленным временным правилам приема с использованием специализированной программы "Инфоклиника";

3. консультирование пациентов по возникающим вопросам (услуги, цены, методика оказания услуг);

4. осуществление операций по приему, выдаче, учету и хранению денежных средств, обеспечение их сохранности и предотвращению ущерба, ведение ежесменного отчета;

5. осуществление расчета пациентов с выдачей им чеков;

6. уточнение типа прикрепления к центру пациентов застрахованных по полису ДМС, обратившихся первично, либо в случае обновления полиса ДМС;

7. сверка фактического наличия денежных сумм с остатком предыдущей смены;

8. решение возникающих конфликтных ситуаций;

9. подмена коллег по регистратуре в рамках своих должностных обязанностей;

10. открытие/ закрытие медицинского центра;


Период работы

май 2015 — июль 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО Маревен Фуд Сэнтрал"

Обязанности

1. Осуществление документооборота внутри АХО;

2. подготовка ежемесячной/квартальной отчетности по подразделению;

3. ведение договоров/ДС/приложений АХО;

4. работа в системе mySAP ERP:

а) проводки: приемки и отпуска отходов на/с склада АХО, переноса со склада разниц на склад АХО и обратно, перевод сырья из сырья и ТУМ в отход;

б) формирование отчетности по приемке/продаже/остаткам материалов;

в) создание заявок на закупку ТМЦ для службы;

г) создание заказов на компенсацию наличных расходов подотчетных лиц;

д) продажа отходов (заказ, поставка, транспортировка),

5. составление бюджета подразделения на год, его корректировка;

6. составление ежемесячного плана оплат по службе;

7. СМК:

а) разработка шаблонов записей (бланков) службы, их обновление;

б) разработка инструкций, положений, их переработка, согласование;

в) ознакомление работников с утвержденными документами.


Период работы

сентябрь 2013 — май 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер АХО

Компания

ООО Маревен Фуд Сэнтрал"

Обязанности

1. Контроль за сбором, складированием отходов, их сортировкой;

2. руководство работой оператора АХО и водителя погрузчика;

3. организация и контроль погрузки и взвешивания продаваемых отходов, вывоза отходов, предназначенных для захоронения на полигоне/утилизации/обезвреживанию;

4. регистрация данных взвешиваемого авто по программе мониторинга движения транспорта по территория фабрики;

5. работа в системе mySAP ERP:

а) проводка приемки отходов на склад АХО и отпуска продаваемых отходов;

б) проводка переноса со склада разниц на склад АХО;

в) создание заказов, поставок, транспортировок продаваемого отхода;

6. контроль за поддержанием чистоты на территории фабрики;

7. продажа отходов готовой продукции 2-го сорта сотрудникам предприятия.


Период работы

октябрь 2009 — сентябрь 2013   (4 года)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО Маревен Фуд Сэнтрал"

Обязанности

1. Осуществление документооборота внутри подразделения;

2. выполнение поручений руководителя;

3. работа в системе mySAP ERP:

а) проводка отчетных документов;

б) сбор, регистрация заявок на покупку ТМЦ;

4. составление отчетов для высшего руководства по работе подразделения;

5. ведение табеля подразделения;

6. контактирование с контрагентами и подрядчиками;

7. СМК:

а) составление должностных инструкций;

б) редактирование, корректировка внутренних инструкций подразделения;

в) нормоконтроль части инструкций, процедур компании головного офиса;

7. сбор данных и составление ходатайств об оплате подработок работников подразделения;

8. ведение части договоров подразделения.


Период работы

октябрь 2008 — октябрь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ЗАО "ДИ ЭЧ ВИ - С"

Обязанности

1. Осуществление документооборота внутри подразделения;

2. выполнение поручений руководителя;

3. работа в системе mySAP ERP:

а) проводка отчетных документов;

б) регистрация заявок на покупку ТМЦ;

4. составление отчетов для высшего руководства по работе подразделения;

5. ведение табеля подразделения;

6. контактирование с контрагентами и подрядчиками;

7. ведение части договоров подразделения.


Период работы

октябрь 2007 — май 2008   (8 месяцев)

Должность

Специалист 1-го разряда отдела ИТ

Компания

МРИ ФНС №11 по МО

Обязанности

Техническая поддержка: поддержка программного обеспечения в рабочем состоянии, контакты с пользователями по телефону.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Филиал Московского государственного университета приборостроения и информатики, Серпухов

Специальность

ИТ, Вычислительные машины, комплексы, системы и сети


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Работа на ПЭВМ. 2003г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МЕЖШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ КОМБИНАТ Г. СЕРПУХОВ, Оператор ПЭВМ

Навыки и умения

Знание ПК на уровне пользователя, грамотность, опыт работы с оргтехникой, умение работать в команде.

Обо мне

Ответственность, внимательность, упорство, исполнительность, трудолюбие, пунктуальность.

Портфолио


Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

от 100 000 руб.

Серпухов

Кладовщик, товаровед

договорная

Серпухов

Работник торгового зала/Сотрудник ОПП

договорная

Серпухов

Бухгалтер ОС, ТМЦ, НФА

от 60 000 руб.

Серпухов

Слесарь КиП иА

от 32 000 руб.

Серпухов

Оператор пакетосварочной машины, упаковщица

от 20 000 руб.

Серпухов

Любая

от 20 000 руб.

Серпухов

Администратор

от 30 000 руб.

Серпухов

Менеджер коммерческого отдела, специалист ВЭД

от 35 000 руб.

Серпухов

Официант

от 20 000 руб.

Серпухов