Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
13 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
39 лет   (23 марта 1986)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2021 — по настоящее время (3 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
Торговая компания
Обязанности
Полный цикл ведения поставки товаров: своевременная обработка заказов от других подразделений, контроль процесса и сроков поставки продукции, контроль складских запасов и остатков, анализ оптовых и розничных цен, формирование стоимости (на основании себестоимости и наценок) на отпускаемую продукцию, формирование ассортимента с учетом сезонности.
Поиск поставщиков, обеспечение наиболее оптимальных условий поставок, цен. Подготовка аналитических материалов, таблиц, отчетов. Контроль качества закупаемых товаров, своевременной доставки.
Обеспечение своевременного и бесперебойного документооборота между поставщиками и офисом организации, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей. Претензионная работа с поставщиками. Учет ТМЦ в 1С, полный цикл поступления товаров, внесение номенклатуры, контрагентов, отпускаемой стоимости.
Период работы
январь 2021 — январь 2022 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
Производственная компания
Обязанности
- анализ рынка продаж и закупок;
- оценка условий действующих договоров с поставщиками, контроль их выполнения, поиск новых поставщиков, мониторинг цен;
- контроль процесса поставок, контроль остатков, взаимодействие со складом, работа в 1С;
- претензионная работа с поставщиками;
ведение отчетности и документооборота.
Период работы
июль 2017 — август 2020 (3 года 2 месяца)
Должность
Менеджер ОМТС
Компания
Производство дымоходов и металлоконструкций
Обязанности
Управление материально-техническим снабжением и закупками, логистикой. Поиск новых поставщиков, ведение базы. Анализ и заключение, ведение договоров с поставщиками товаров и услуг. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей, претензионная работа с поставщиками. Повышение эффективности материальных ресурсов путем снижения затрат, связанных с их приобретением, доставкой. Управление транспортировкой товара (определение перевозчика, заключение договоров, обеспечение документооборота транспортно-технологического процесса, разработка плана перевозки). Работа в 1С, формирование заявок, занесение в базу данных, работа с номенклатурой.
Период работы
сентябрь 2016 — апрель 2017 (8 месяцев)
Должность
Специалист отдела снабжения
Компания
ООО "Серпуховский лифтостроительный завод"
Обязанности
Планирование закупок, размещение заказов, ведение графиков поставок, оформление договоров и спецификаций, контроль складских остатков.
Период работы
ноябрь 2015 — сентябрь 2016 (11 месяцев)
Должность
Ведущий специалист управления ревизий
Компания
АО "Дикси Юг"
Обязанности
Подведение итогов инвентаризации товаров, денежных средств и ТМЦ. Ежедневная, еженедельная, итоговая подготовка отчетов по мотивациям, результатам инвентаризаций и других отчетов по потерям. Информирование заинтересованных лиц компании о результатах инвентаризаций. Осуществление проверки документации по статьям списания на магазинах.
Период работы
март 2013 — февраль 2015 (2 года)
Должность
Менеджер отдела логистики
Компания
ООО "Европак"
Обязанности
- обеспечение, снабжение необходимыми материалами для бесперебойной работы производства;
- полное взаимодействие со складом и производством, взаимодействие с другими подразделениями компании;
- контроль и учет складских остатков;
- организация грузопотока автомобильного транспорта;
- ведение переговоров, деловая переписка;
- контроль документооборота в полном объеме;
- ведение статистической и аналитической отчетной документации;
- работа в 1С, работа в Кортес. Адресный склад, с ВЭД, подготовка полного пакета документов для таможенного оформления (инвойс, пакинг, CMR, спецификации и т.д.)
Период работы
июнь 2011 — март 2013 (1 год 10 месяцев)
Должность
Начальник отдела логистики
Компания
ООО "Энергоцентр"
Обязанности
Организация и контроль качества работы структурных подразделений отдела логистики в целях обеспечения логистического сервиса в региональном центре. Планирование работы отдела, контроль работы подчиненных сотрудников в целях выполнения поставленных задач по обеспечению логистического сервиса. Контроль за своевременной доставкой товаров от поставщиков на складской комплекс, со складского комплекса на склады офисов продаж и клиентам. Подготовка договоров с перевозчиками, выбор перевозчиков, условий перевозок. Учет и минимизация транспортных затрат, участие в планировании бюджета. Соблюдение технологий документооборота подчиненными, контроль своевременной отработки документов по движению товаров. Сбор и учет статистического материала по установленной форме для предоставления отчетов, в том числе и по совершенным технологическим ошибкам. Работа по обучению сотрудников отдела логистики в рамках их должностных обязанностей, проведение собеседований. Контроль выполнения подчиненными инструкций по мерам техники безопасности, противопожарной безопасности и правилам внутреннего трудового распорядка.
Период работы
март 2010 — май 2011 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по снабжению
Компания
ООО "Евро Профиль"
Обязанности
Анализ рынка поставщиков, ведение переговоров и заключение договоров поставки, организация работы склада, поддержание минимальных товарных запасов, ассортимента и качества закупаемых товаров, сертификация, контроль закупочных цен и выполнение договорных обязательств, организация доставки своим транспортом и транспортными компаниями. Работа с претензиями, составление претензий.
Период работы
май 2009 — март 2010 (11 месяцев)
Должность
Зам. начальника складского комплекса
Компания
ООО "Универсальные пищевые технологии"
Обязанности
Управление работой складов предприятия по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, ведение учета товарно-материальных ценностей, организация погрузо-разгрузочных работ на складе, участие в инвентаризациях, контроль ведения учета складских операций. Аналитика товарных запасов и управление запасами товара на складах, учет материально-технического и хозяйственного обеспечения предприятия. Ведение документооборота, работа с претензиями. Контроль соблюдения объемов и сроков поставок. Определение порядка и процедуры закупки материалов, комплектующих, оборудования и т.д. Оформление товарно-транспортной документации. Руководитель сотрудников склада (проведение собеседований, инструктажей по ТБ), в подчинении более 60 человек.
Период работы
ноябрь 2008 — январь 2009 (3 месяца)
Должность
Инженер по арендным отношениям
Компания
ОАО "ФИИЦ М"
Обязанности
Срочный договор на выполнение услуг. Составление, оформление и учет договоров аренды. Работа с арендаторами производственных площадей. Выставление счетов за аренду помещений.
Период работы
сентябрь 2007 — июль 2008 (11 месяцев)
Должность
Оператор ЭВМ
Компания
ЗАО "ФМ Ложистик РУС"
Обязанности
Работа с компьютерной базой данных склада типа А, сверка, внесение изменений, анализ информации об ассортименте и количестве наименований на складе, мониторинг движения товара на складе, оптимизация размещения продукции на складе в соответствии с ее основными характеристиками. Работа с документами, прием сопроводительных документов, проверка наличия всех необходимых документов и правильности их заполнения.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский Государственный индустриальный университет
Специальность
Экономика и управление на предприятии
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Российский Государственный аграрный заочный университет
Специальность
Механизация и переработка сельскохозяйственной продукции и животноводства
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Март-июнь 2003 года - курсы секретаря-референта;
ноябрь 2006 года - курсы "Психолого-педагогическое сопровождение и комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса";
декабрь 2008 года - курсы "Консультант Плюс Гарант: Технология 3000"
Навыки и умения
Курсы и сертификаты:
2003г. - Учебный центр г. Чехова, курсы секретарь-референт со знанием делопроизводства;
2006г. - ФГУ "ФИРО" г. Москва "Психолого-педагогическое сопровождение и комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса";
2008г. - Сертификат "Консультант Плюс: Технология 3000".
Иностранный язык:
Английский язык - объем школьной и вузовской программ обучения
Профессиональные навыки и знания:
•Windows, MS-office (Word, Excel и др), Internet - опытный пользователь;
•знание программ OXYGENE, Navision, Pilotage, Lotus Notes, Photoshop, SAP, Power Paint, 1 C: Торговля и Склад, Предприятие, Консультант Плюс, Битрикс 24, WMS, Outlook;
•знание оргтехники.
Имею большой опыт работы с людьми, в том числе и на руководящих должностях. Есть стремление к личностному росту и развитию. Исполнительна, строго соблюдаю структурную субординацию. Имею организаторские способности, при необходимости, могу принимать самостоятельные решения. Умею работать с конфиденциальной информацией. Отлично знаю офисную оргтехнику, уверенный пользователь ПК. Способна освоить работу с новыми программами в короткие сроки. Ответственный, целеустремленный, коммуникабельный человек. Аккуратная, честная, люблю работать, могу быстро обучаться и адаптироваться к новым сферам деятельности.