- Участие в реализации стратегии продаж Компании; - Координация и контроль деятельности по сбыту продукции через партнеров - Разработка программы мотивации партнеров, направленная на увеличение количественной и качественной дистрибуции. - Информирование об изменениях и обеспечение соблюдения всеми подконтрольными сотрудниками, партнерами политики компании в области ценообразования и проведения акций, - Принятие активного участия в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, в совершенствовании старых. - Консультирование клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей; - Рассмотрение просьб и жалоб клиентов, в случае необходимости - участие в переговорах; - Контроль за изменением статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы. - Контроль за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам и своевременное оповещение руководства о возможных задержках оплаты, а так же других факторах, влияющих на платежеспособность клиента; - Контроль за работой с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами; - Проведение плановых посещений закрепленной территории, чтобы понимать нужды клиентов; - За отчетный период посещение всех торговых точек (активные и потенциальные) в районе ответственности. - Постоянный поиск новых клиентов и заключение с ними договора поставки. - Развитие прибыльных новых направлений, одновременно с расширением существующих; - Ответственность за выполнение планов продаж и развития, за увеличение количественной и качественной дистрибуции на закрепленной территории; - Обучение персонала партнера технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок; - Выявление причин нарушений условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению этих причин. - Сбор маркетинговой информации при необходимости. - Проведение программы мотивации субдистрибуторов/ключевых клиентов, направленной на увеличение количественной и качественной дистрибуции. |