• Комплексное снабжение организаций запасными частями и расходными материалами;
• Мониторинг стоимости и подбор более выгодных, альтернативных предложений для закупок;
• Ведение переговоров с клиентам, поиск новых клиентов;
• Контроль и обеспечение подготовки документов для заключения договоров с клиентами и поставщиками, заполнение договора, согласование условий и сроков поставки;
• Своевременное и комплексное обеспечение компаний товарами.
Период работы
декабрь 2015 — июнь 2018 (2 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ИП Бекренев Г.А. ("Технопарк" сервисный центр)
Обязанности
• Продажа з/ч и расходных материалов на бензо и электро инструменты разных производителей, их подбор по технической документации (деталировкам)
• Выставление счетов, контроль оплаты и оформление заявок на заказ з/ч
• Ведение переговоров с клиентами компании (взаиморасчеты, консультации по ценам и ассортименту, условия и сроки доставки з/ч и ремонта)
• Оформление документации на ремонт, выдача из ремонта
• Составление прайс-листов и коммерческих предложений
• Закупка з/ч, составление заказов по закупке з/ч у поставщиков, контроль оплаты и поставки
• Составление и ведение внутренней отчетности
Период работы
март 2008 — январь 2012 (3 года 11 месяцев)
Должность
Оператор продаж
Компания
ООО "ВОЛМА-Маркетинг", г. Воскресенск
Обязанности
• Оформление документов на отгрузку продукции (ТОРГ-12, сч-фактуры, ТТН, счета)
• Исправление документов по служебным запискам
• Координация работы склада
• Оформление в спец. программе складских операций- списание ТМЦ, перемещение ТМЦ между подразделениями, возвраты товара, инвентаризации товара, подготовка сертификатов, необходимых для отгрузки продукции
• Подготовка отчетов по итогам месяца
Период работы
март 2006 — февраль 2008 (2 года)
Должность
Старший менеджер отдела продаж
Компания
ООО "Лойдэн", г.Протвино
Обязанности
• Координация деятельности штата торговых представителей (50 человек)
• Ведение переговоров с клиентами компании (взаиморасчеты, консультации по ценам и ассортименту, условия и сроки доставки, обзвон клиентов по текущей и просроченной дебиторской задолженности, организация доставки клиентам недостающей товарно-сопроводительной документации)
• Ведение переговоров с поставщиками компании (предоставление отчетов продаж по итогам месяца, согласование условий проведения различного рода акций)
• Ведение базы 1С: Торговля и склад (установка планов по отгрузке для каждого торгового представителя и контроль за его выполнением, формирование отчетов и их анализ, прием заказов и оформление сопроводительной документации)
• Оформление анкет на факторинговое обслуживание клиентов компании
• Прием и распределение входящих звонков и факсимильных сообщений
Период работы
ноябрь 2004 — сентябрь 2006 (1 год 11 месяцев)
Должность
Крупье
Компания
КРЦ "Арбат" г. Москва
Обязанности
Ведение игрового процесса в казино.
Период работы
ноябрь 2005 — февраль 2006 (4 месяца)
Должность
Администратор отдела продаж
Компания
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", г. Серпухов
Обязанности
• Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, привлечение клиентов на административных пунктах банка в торговых организациях
• Оформление кредитной документации, активация кредитных карт, осуществление некоторых операций, предусмотренных инструкцией администратора, по требованию клиентов
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Всероссийский Заочный Финансово-Экономический институт
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
- 2003 г. Муниципальное Образовательное Учреждение Межшкольный учебный комбинат г. Серпухов.
Прошла полный курс теоретического и практического обучения по профессии оператор ПЭВМ
- 2016 г. Учебно-Деловой Центр Дополнительного и Профессионального Образования "ПАРТНЕР" Фотошкола.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт продаж, опыт закупок, работа с кассой (наличные и оплата по безналу), знание оргтехники, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet), знание 1С: Торговля и склад, 1С бухгалтерия, ведение архива документации‚ телефонные переговоры.
Личные качества
Целеустремленность, трудолюбие, усидчивость, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, организованность, ориентация на результат, стрессоустойчивость, наличие аналитических способностей, клиентоориентированность, умение ставить перед собой цели и довиваться их.