Обучение новых сотрудников магазина эффективным продажам; -обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов в целях выполнения плана продаж в соответствии со стандартами обслуживания; -работа с Клиентами магазина, с целью расширения клиентской базы и усиления уровня лояльности клиентов; -участие в проведении различных мероприятий и акций магазина; -взаимодействие со всеми структурными подразделениями; -выполнение торгового плана продаж; -подготовка товара и торгового зала для осуществления торгового процесса; -контроль процессов внутри магазина, связанные с движением товара; - обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; -инкассация; -инвентаризация; -своевременное предоставление отчетности; -составление графиков и ведение табеля рабочего времени; -консультирование покупателей по ассортименту; -решение конфликтных ситуаций. |