ноябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 6 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ООО "ПРИМА ФЕШЕН ГРУПП"
Обязанности
Активные продажи, консультирование покупателей, работа с кассой, знание кассовой дисциплины, применение техник продаж, работа с 1С, мерчандайзинг, открытие/закрытие смены
Период работы
апрель 2017 — июнь 2017 (3 месяца)
Должность
Администратор
Компания
Фитнес клуб " Донна"
Обязанности
1.Прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
2.Ведение документооборота и деловой переписки;
3.Подготовка аналитических отчетов о работе Департамента;
4.Оперативное выполнение заданий руководителя;
5.Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами.
6. Работа с "холодными" и "горячими" звонками (Call-center)
7. Контроль выполнения сотрудниками компании корпоративных нормативов;
8.Наличие опыта расчетно-кассовых операций;
9.Навыки одновременного выполнения нескольких задач;
10.Прием и отправление почтовых сообщений;
11.Общение с персоналом;
12.Регистрация, встреча, расчет клиентов;
13.Работа с различными поставщиками;
14. Исполнение задач директора.
Период работы
апрель 2014 — апрель 2017 (3 года 1 месяц)
Должность
Кассир-операционист
Компания
ООО "ЭД-ПАРК"
Обязанности
Консультирование посетителей, проведение операций по приему и выдаче
наличных денежных средств, контроль денежной наличности, составление и ведение
кассовой отчетности, в конце смены снимать Z-отчет с касс.
Период работы
октябрь 2015 — март 2016 (6 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО"ЮР-ПАРК"
Обязанности
Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию
посетителей, созданию для них комфортных условий, консультирование посетителей по
вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, принятие меры
к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензии,
связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Контролирование
соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил
и норм охраны труда, техники безопасности. Информирование руководства организации
об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя