Логист, специалист отдела кадров, менеджер, старший администратор

2211822   ·   24 июля 2024, 08:42   ·   40 просмотров

Имя

Жильцова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (19 апреля 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Клиника "Виктория"

Обязанности

- информирование по телефону и на стойке ресепшн об услугах и ценах на обследования и приемы врачей;

- запись пациентов;

- составление договоров и расчет с пациентами ;

- составление расписаний врачам;

- ведение документации по установленным формам;

- принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании пациентов;

- сдача в бухгалтерию ежедневных и ежемесячных отчетов и документов.


Период работы

август 2021 — октябрь 2021   (3 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ГБУЗ Серпуховская центральная районная больница

Обязанности

- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуск, перевод, оформление трудовых книжек, штатных расписаний);

- работа с кадровыми базами данных;

- ведение личных дел сотрудников;

- направление среднего медперсонала на повышение квалификации.


Период работы

сентябрь 2018 — ноябрь 2020   (2 года 3 месяца)

Должность

Экономист планово-экономического отдела

Компания

ГБУЗ "Вороновская больница ДЗМ"

Обязанности

- расчет, формирование и внесение изменений в штатное расписание учреждения на основании штатных нормативов и структуры учреждения;

- участие в комиссии по стимулирующим выплатам;

- сбор и формирование данных и отчетности для главного врача.


Период работы

январь 2016 — декабрь 2016   (1 год)

Должность

Портье, старший портье, руководитель СПиР

Компания

ООО "Комплекс 4 сезона"

Обязанности

- информирование по телефону и на стойке ресепшн об услугах и ценах гостиницы;

- бронирование и контроль дальнейшей оплаты;

- контроль движения номерного фонда гостиницы;

- заселение гостей по предъявлению паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность;

- контроль за своевременной подготовкой номерного фонда;

- ведение документации по установленным формам;

- контроль за соблюдением проживающими правил в гостинице;

- контроль за своевременностью оплаты за проживание и предоставляемые услуги, не допуская задолженности;

- принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих;

- вести журнал и книгу сдачи дежурства;

- сдача в бухгалтерию нужных отчетов и документов;

- контроль за подготовкой и организацией работы службы приема и размещения;

- контроль работы службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению;

- организация работы по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения;

- обеспечение необходимого уровня взаимодействия с другими службами и руководством;

- контроль за работой с жалобами гостей;

- контроль за организацией работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей;

- контроль соблюдения работниками службы приема и размещения мер по охране труда на рабочем месте;

- контроль за процедурами передачи работниками дел при окончании смены;

- планирование потребности в материальных ресурсах и персонале подразделений службы приема и размещения;

- осуществление анализа сложностей в работе службы приема и размещения, внедрение изменений в работе службы;

- помощь работникам службы в разрешении возникающих в ходе работы проблем;

- распределение обязанностей работников службы;

- проведение производственного инструктажа работников службы;

- создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения, осуществление контроля за функционированием системы стимулирования, анализ ее эффективности и осуществление ее совершенствования;

- управление конфликтными ситуациями.


Период работы

май 2012 — апрель 2015   (3 года)

Должность

Специалист отдела приема и размещения

Компания

Санаторный комплекс "Саки" (Республика Крым)

Обязанности

- информирование по телефону и на стойке ресепшн об услугах и ценах на путевки и курсовки в санатории;

- бронирование путевок;

- составление договоров с профсоюзными организациями;

- оформление (заселение) по путевкам соц. страхования;

- оформление (заселение) по путевкам и курсовкам по предъявлению паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность;

- вести документацию по установленным формам;

- принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих;

- сдача в бухгалтерию ежедневных и ежемесячных отчетов и документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Межрегиональная Академия Управления Персоналом

Специальность

Управление персоналом и экономика труда


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Украинский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Ноябрь 2020 - январь 2021 гг. курсы повышения квалификации по профессиональной программе "Транспортная логистика", удостоверение о повышении квалификации.

Навыки и умения

- знание кассовой дисциплины;

- знание организаторской работы;

- работа в программе 1С Предприятие, Shelter, Medlock;

- навыки общения с гостями (заказчиками).

Обо мне

Ответственная, организованная, быстро обучаема, инициативная.

Имею грамоты за добросовестный труд.


Переводчик (английский язык)

от 55 000 руб.

Серпухов

Оператор станков ЧПУ

от 50 000 руб.

Серпухов

Экструдерщик

от 50 000 руб.

Серпухов

Начальник службы безопасности

от 50 000 руб.

Серпухов

Менеджер коммерческого отдела, специалист ВЭД

от 35 000 руб.

Серпухов

Специалист

от 100 000 руб.

Серпухов

Продавец, администратор

от 20 000 руб.

Серпухов

Офис-менеджер

от 50 000 руб.

Серпухов

Слесарь-ремонтник

договорная

Серпухов

Водитель электроштабелера (ричтрака)

договорная

Серпухов