- информирование по телефону и на стойке ресепшн об услугах и ценах гостиницы; - бронирование и контроль дальнейшей оплаты; - контроль движения номерного фонда гостиницы; - заселение гостей по предъявлению паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность; - контроль за своевременной подготовкой номерного фонда; - ведение документации по установленным формам; - контроль за соблюдением проживающими правил в гостинице; - контроль за своевременностью оплаты за проживание и предоставляемые услуги, не допуская задолженности; - принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих; - вести журнал и книгу сдачи дежурства; - сдача в бухгалтерию нужных отчетов и документов; - контроль за подготовкой и организацией работы службы приема и размещения; - контроль работы службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению; - организация работы по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения; - обеспечение необходимого уровня взаимодействия с другими службами и руководством; - контроль за работой с жалобами гостей; - контроль за организацией работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей; - контроль соблюдения работниками службы приема и размещения мер по охране труда на рабочем месте; - контроль за процедурами передачи работниками дел при окончании смены; - планирование потребности в материальных ресурсах и персонале подразделений службы приема и размещения; - осуществление анализа сложностей в работе службы приема и размещения, внедрение изменений в работе службы; - помощь работникам службы в разрешении возникающих в ходе работы проблем; - распределение обязанностей работников службы; - проведение производственного инструктажа работников службы; - создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения, осуществление контроля за функционированием системы стимулирования, анализ ее эффективности и осуществление ее совершенствования; - управление конфликтными ситуациями. |