Экономист, Менеджер, Начальник отдела

Резюме 2018129   ·   5 апреля 2019, 12:52

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (27 марта 1980)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Начальник отдела логистики

Компания

ООО "СКЗ "КВАР"

Обязанности

- Осуществление сбытовой деятельности в соответствии с заказами и заключенными договорами, обеспечение поставки выпускаемой продукции потребителям (заказчикам) в установленные сроки и полном объеме.

- Обеспечение контроля выполнения подразделениями предприятия заказов, договорных обязательств, состояния запасов готовой продукции на складах.

- Планирование, организовывание и контролирование бесперебойной работы отдела логистики, деревообрабатывающего участка, склада готовой продукции.

- Координирование деятельности склада готовой продукции.

- Осуществление руководства работников отдела (2 человека), деревообрабатывающего участка (6 человек), склада готовой продукции (3 человека).

- Согласовывание взаимодействия отдела с другими подразделениями предприятия в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами.

- Организовывание процесса обеспечения сырьем, материалами, товарами, инструментом, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и т.д. (отдел логистики, СГП, ДОУ)

- Принимание мер по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию.

- Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий.

- Анализирование информации, связанной с работой подразделения и формирование соответствующей отчетности.

- Участие в проведении инвентаризации.

- Организация складирования, хранения и упаковка готовой продукции.

- Организация работ по изготовлению упаковочной тары.

- Подготовка проектов договоров на экспорт и ведение переговоров по их заключению с заказчиками.

- Осуществление оформления таможенной документации, связанной с экспортом выпускаемой продукции.

- Оформление первичной бухгалтерской документации (УПД, ТТН, СRM, и т.д.)

- Ведение работ по оформлению соответствующей документации по продукции, имеющей двойное назначение.

- Передача статистических форм в таможенные органы с помощью ЭП.

- Осуществление поиска транспортно-экспедиционных организаций, ведение с ними переговоров о заключении договоров перевозки грузов, размещение заказов на перевозки.

- Оптимизирование стоимости и эффективности логистических операций предприятия.


Период работы

июль 2017 — декабрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела логистики

Компания

ООО "СКЗ "КВАР"

Обязанности

- Осуществление сбытовой деятельности в соответствии с заказами и заключенными договорами, обеспечение поставки выпускаемой продукции потребителям (заказчикам) в установленные сроки и полном объеме.

- Ведение работ с банковскими выписками: отслеживание поступления денежных средств за конденсаторы, занесение информации на бумажные и электронные носители.

- Ведение работ по запуску в производство оплаченной продукции на основании счетов (договоров), выставленных отделом маркетинга.

- Согласование (визирование) служебных записок на запуск в производство у руководящих работников отделов.

- Заполнение таблиц и журналов по доплате, учету движения продукции, упаковки готовой продукции на бумажных и электронных носителях.

- Отслеживание поступлений продукции на СГП на основании накладных, поступивших с производства.

- Работа с договорами потребителей (заказчиков), проработка информации по оформлению отгрузочных документов, упаковки, доставки, сроках оплаты.

- Оформление отгрузочных документов на основании доверительных писем на ТК и доверенностей от покупателей.

- Передача отгрузочных документов покупателям по почте, электронной почте.

- Отслеживание поступлений продукции на СГП на основании накладных, поступивших с производства.

- Ведение очередности упаковки по срокам готовности заказов.

- Оформление заявок в ТК на забор и доставку груза потребителям (заказчикам), если по условиям счета или договора доставка осуществляется силами ООО "СКЗ "КВАР".

- Информирование потребителей (заказчиков) по готовности их продукции и необходимости доплаты по счетам и договорам по электронной почте и отправкой скан-писем с информацией по габаритам упаковки, весу, особенностям погрузки и перевозке.

- Ведение оперативного учета отгруженной продукции.

- Отслеживание оплаты услуг по счетам услуг по перевозке грузов заказчику на сайте ТК для своевременной доставки продукции заказчику.

- Отслеживание поступлений доплаты за отгруженную продукцию. Работа с заказчиками по срокам оплаты.

- Формирование данных по остаткам продукции на СГП на конец месяца и наличие продукции и заказов по ней на следующий месяц.

- Определение потребности в различных транспортных средствах, механизированных погрузочных устройствах и рабочей силе для своевременной отгрузки готовой продукции.

- Ведение телефонных переговоров с заказчиками по вопросам сроков изготовления их заказов.


Период работы

август 2015 — июль 2017   (2 года)

Должность

Экономист 1 кат.

Компания

ГБУЗ МО "Серпуховская ЦРБ"

Обязанности

- Сбор и обработка информации, поступившей из ЛПУ для занесения в план закупок.

- Подготовка документов для внесения изменений в план закупок. Работа по изучению рынка посредствам запроса и обработки коммерческих предложений. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

- Подготовка и внесение изменений в план-график.

- Сбор и подготовка документации для проведения закупок. Проверка технического задания к аукционной документации и котировочным заявкам.

- Осуществление подготовки и размещение информации в единой автоматизированной системе управления закупками (ЕАСУЗ 2.0 44-ФЗ).

- Подготовка контрактов по результатам проведения закупок. Проверка правильности составления контрактов, спецификаций, дополнительных соглашений.

- Завершение процедуры торгов в единой автоматизированной системе управления закупками (ЕАСУЗ 2.0 44-ФЗ).

- Внесение сведений в реестр контрактов в единой автоматизированной системе управления закупками (ЕАСУЗ 2.0 44-ФЗ).

- Внесение сведений о контракте в (ЕАСУЗ 2.0 44-ФЗ), в закрытой части (личный кабинет) официального общероссийского сайта (ЕИС).

- Внесение сведений о контракте в реестре закупок. Принятие бюджетных обязательств по контракту.

- Контроль за исполнением контракта, с занесением сведений об исполнении контракта (товарные накладные, акты выполненных работ) в реестр закупок, контроль дебиторско-кредиторской задолженности.

- Завершение контракта, подготовка документации об исполнении контракта (соглашение о расторжении контракта) с занесением данных в реестр контрактов ЕАСУЗ 2.0 44-ФЗ, ЕИС.

- Регистрация счетов, контрактов.

- Подготовка и размещение отчетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.


Период работы

март 2012 — август 2015   (3 года 6 месяцев)

Должность

Начальник сервисного отдела

Компания

ООО "Компьютеры и оргтехника" ("АРИС")

Обязанности

- руководство инженерно - техническим составом (5 человек) с составлением план - графика работ

- контроль проведения работ

- заключение договоров на обслуживание оргтехники и компьютерной техники (Госзаказчики, юр. лица)

- составление отчетов по работе с клиентами

- составление отчетов по продажам

- составление актов сверки с контрагентами

- расчет заработной платы инженерно-техническому составу находящемуся в подчинении

- контроль дебиторско-кредиторской задолженности

- контроль оформления документов в 1С

- проведение и оформление инвентаризации по инженерно - техническим складам

- работа с программой 1С 8.2, (CRM), работа с программой по ремонту (Alex Servise)

- выполнение плановых показателей

- ведение архива документов


Период работы

ноябрь 2011 — март 2012   (5 месяцев)

Должность

Менеджер в торговле

Компания

ООО "Компьютеры и оргтехника" ("АРИС")

Обязанности

- телефонные переговоры, прием и обработка заказов

- заключение договоров на обслуживание оргтехники и компьютерной техники

- составление отчетов по работе с клиентами

- составление отчетов по продажам

- составление актов сверки с контрагентами

- предоставление сведений в бухгалтерию для начисления заработной платы инженерно-техническому составу

- контроль дебиторской задолженности

- оформление документов в 1С

- работа с программой 1С 8.2 (CRM), работа с программой по ремонту (Alex Servise)

- выполнение плановый показателей

- ведение и расширение клиентской базы

- первичная бухгалтерия

- контроль оформления документов

- ведение архива документов

- контроль отгрузки и доставки товара.


Период работы

апрель 2011 — октябрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Менеджер в торговле

Компания

ИП Якушев А.В. ("АРИС")

Обязанности

- - телефонные переговоры, прием и обработка заказов

- заключение договоров на обслуживание оргтехники и компьютерной техники

- составление отчетов по работе с клиентами

- составление отчетов по продажам

- составление актов сверки с контрагентами

- предоставление сведений в бухгалтерию для начисления заработной платы инженерно-техническому составу

- контроль дебиторской задолженности

- контроль оформления документов в 1С

- работа с программой 1С 8.0 (CRM), работа с программой по ремонту (Alex Servise)

- ведение и расширение клиентской базы

- первичная бухгалтерия

- оформление документов

- ведение архива документов

- контроль отгрузки и доставки товара.


Период работы

май 2008 — апрель 2011   (3 года)

Должность

Менеджер в торговле

Компания

ИП Некрасова Т.В. ("АРИС")

Обязанности

- телефонные переговоры, прием и обработка заказов

- заключение договоров на обслуживание оргтехники и компьютерной техники

- составление отчетов по работе с клиентами

- составление отчетов по продажам

- составление актов сверки с контрагентами

- предоставление сведений в бухгалтерию для начисления заработной платы инженерно-техническому составу

- контроль дебиторской задолженности

- контроль оформления документов в 1С

- работа с программой 1С 8.0 (CRM), работа с программой по ремонту (Alex Servise)

- ведение и расширение клиентской базы

- первичная бухгалтерия

- контроль оформления документов

- ведение архива документов

- контроль отгрузки и доставки товара.

- ведение и расширение клиентской базы

- первичная бухгалтерия

- контроль оформления документов

- ведение архива документов

- контроль отгрузки и доставки товара.


Период работы

август 2006 — апрель 2008   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ОАО "Серпуховский электромеханический завод"

Обязанности

- консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте производимой продукции

- работа с программой 1С 7.7

- ведение и расширение клиентской базы

- телефонные переговоры, прием и обработка заказов

- составление и заключение договоров

- первичная бухгалтерия

- контроль отгрузки и доставки товара

- оформления документов для таможни


Период работы

март 2005 — март 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Машинистка I категории

Компания

ОАО "РАТЕП"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков

- работа с входящей и исходящей корреспонденцией

- подготовка документов для руководителей

- информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях

- заказ пропусков


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Институт "Высшие столыпинские курсы государственного права и управления"

Специальность

Менеджер по специальности "Государственное и муниципальное управление"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы НОУ "АРТ" Менеджер по продажам и закупкам- Оператор 1С: "Торговля и склад"

Курсы ООО "Академия Бизнеса" Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд - Контрактный управляющий (специалист-эксперт в сфере закупок) - 260 часов.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office, владение оргтехникой, знание программ 1С, Alex Servise, ЕАСУЗ 2.0. 44-ФЗ, ЕИС, Реестр контрактов.

Коммуникабельность, обучаемость, внимательность, аккуратность, усидчивость, организация эффективной работы сотрудников, умeние планировать и организовывать работу сотрудников.


Мастер

от 40 000 руб.

Серпухов

Водитель экспедитор

от 90 000 руб.

Серпухов

Водитель-дальнобойщик

от 90 000 руб.

Серпухов

Работник Склада

от 40 000 руб.

Серпухов

Прораб

от 50 000 руб.

Серпухов

Уборщица

от 25 000 руб.

Серпухов

Водитель. Моторист

от 30 000 руб.

Серпухов

Продавец кассир., секретарь

договорная

Серпухов

Любая

от 35 000 руб.

Серпухов

Менеджер по продажам, технический специалист, менеджер по закупкам

договорная

Серпухов