Организация работы центра.Прием входящих звонков.Исходящие звонки. Консультирование клиентов.запись, прием клиентов;
предоставление необходимой информации об услугах салона;
проведение расчетов с клиентами;
организация рекламы салона в сети Интернет и информационных справочниках;
обеспечение жизнедеятельности салона;
поддержание чистоты и порядка в салоне.
знание кассовой дисциплины
работа с оргтехникой;
ведение документооборота и деловой переписки
устранение конфликтных ситуаций как среди посетителей, так и в коллективе;
контроль за соблюдение в коллективе должностных обязанностей;
соблюдение чистоты, гигиены, санитарии в помещении;
другие поручения руководителя.
Период работы
декабрь 2012 — май 2014 (1 год 6 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж call-центра.
Обязанности
Руководство сотрудников call-центра (Входящие, Исходящие звонки), в подчинении 60 человек. Обязанности: выполнение плана продаж банковских продуктов;постановка индивидуального плана продаж сотрудникам команды;организация и проведение обучения и обмена опытом внутри команды; участие в наборе и развитие новых сотрудников;контроль выполнения общего плана продаж командой; соблюдение правил предоставления графика отчетности; составление графика работы сотрудников команды и обеспечение его выполнение; координация работы сотрудников и решение оперативных вопросов; увеличение эффективности работы сотрудников, контроль качества работы сотрудников команды; ведение табеля учета раб.времени, составление еженедельных отчетов, ведение и предоставление отчетности, оформление всей необходимой документации, наставничество специалистов группы, работа с сотрудниками: обучение, мотивация, контроль, помощь в организация процесса продаж банковских продуктов, выполнение плана продаж, контроль за процессом обучения и повышения квалификации сотрудников, стратегическое планирование деятельности call-центра, формирование текущих целей и контроль процесса их выполнения, мониторинг работы call-центра и разработка стратегии улучшения его деятельности, оценка эффективности работы call-центра.
Период работы
апрель 2008 — сентябрь 2012 (4 года 6 месяцев)
Должность
Администратор магазина женской одежды.
Обязанности
Организация и контроль работы персонала торгового зала
работа с поставщиками, торговыми представителями
осуществление закупок
предоставление информации о продукции
ведение баз данных товаров
планирование продаж
прием товара
организация работы персонала в торговом зале
составление графиков работы персонала
подбор персонала
консультация клиентов
обслуживание клиентов
проведение тренингов
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Калужский Педагогический Университет им. К.Э Циолковского.
Специальность
Педагог.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
• Мастер-класс, компанией "АРС ВИТЕ":, оператор, 2006 г.
• "Ведение переговоров о продажах., компанией "АРС ВИТЕ":, менеджер, 2005 г.
• тренинги, компанией "АРС ВИТЕ":, супервизор, 2004 г.
Тренинги продаж. Комстар, г. Москва
Навыки и умения
Обладаю такими качествами, как порядочность, ответственность, приятный внешний вид, коммуникабельность. Легко обучаемая, хорошо лажу с людьми и быстро нахожу с ними общий язык. Добрая, веселая, целеустремленная, обладаю хорошими организаторскими способностями, пунктуальная, аккуратная, люблю работать с людьми, общительная, не конфликтна, исполнительная, трудолюбива, способна к быстрому обучению и адаптации в коллективе, отсутствие вредных привычек. Отличные навыки общения по телефону и переговоров.