Прием и размещения гостей, работа с кассой, банковскими картами, решение конфликтных ситуаций, вызов мед. персонала, обслуживающего персонала. контроль работы персонала горничных, слесарей, плотников, электриков и т.д., так же ведение отчетности.
Работа с клиентами, оформление брони групп на экскурсию, работа с оргтехникой, работа с телефоном постоянная, работа с рацией, решение конфликтных ситуаций, помощь в экстренных случаях, работа с экскурсоводами, составление графиков, работа с базой данных, составление отчетов за день, неделю, месяц и год, работа с программами.
Период работы
май 2015 — июнь 2015 (2 месяца)
Должность
Администратор приема и размещения
Компания
ООО Санаторий Лесная Опушка
Обязанности
Прием и размещения гостей, работа с кассой, банковскими картами, решение конфликтных ситуаций, вызов мед. персонала, обслуживающего персонала. контроль работы персонала горничных, слесарей, плотников, электриков и т.д., так же ведение отчетности
Период работы
март 2015 — апрель 2015 (2 месяца)
Должность
Кассир-контролер
Компания
ОАО"Центральня ППК"
Обязанности
Обелечивание проезда в электропоездах работа с переносным ККМ
Период работы
октябрь 2014 — декабрь 2014 (3 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ИП ХАРЧЕНКО Мебельный салон Диана
Обязанности
Продажа мягкой и корпусной мебели.
Период работы
март 2013 — июнь 2014 (1 год 4 месяца)
Должность
Оператор 4 разряда (зам. управляющего)
Компания
ЗАО Газпромнефть
Обязанности
Контроль работы сотрудников, обучение сотрудников, инкассация, касса, документация, заказ и оприходование товара, перемещение товара, составление графиков работы, контроль и качество работы персонала, решение конфликтных ситуаций, бухгалтерские отчеты, формирование необходимых отчетов, контроль остатка товара, контроль за своевременной сдачей документов, работа и разработка плана-граммы.
Период работы
февраль 2010 — январь 2013 (3 года)
Должность
Администратор
Компания
Салон Елена
Обязанности
Работа с офисной техникой, кассовым аппаратом, терминалом, ведение отчетности, прием звонков, встречи посетителей, ведение записи гостей, ведение административной деятельности.
Период работы
сентябрь 2005 — ноябрь 2009 (4 года 3 месяца)
Должность
Администратор казино
Компания
ООО Начало +
Обязанности
Контроль работы сотрудников, обучение сотрудников, инкассация, касса, документация, составление графиков работы, контроль и качество работы персонала, решение конфликтных ситуаций, бухгалтерские отчеты, формирование необходимых отчетов, контроль за своевременной сдачей документов, выплата заработной платы.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Чеховский лицей 56
Специальность
Парикмахер широкого профиля
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Закончила курсы: Менеждер (программа 1С " Управление торговлей, склад" и 1С " Зарплата и управление персоналом") 1С - 10.03 и 1С - 3.1