Менеджер, Управляющий, Руководитель службы приема и размещения

Резюме 1742455   ·   16 июня 2023, 15:31

Имя

Денис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (25 августа 1979)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — по настоящее время   (3 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель службы приема и размещения

Компания

Дмитров Гольф Резорт

Обязанности

Организация работы службы приема и размещения.

• поддерживать и улучшать взаимодействие с другими службами;

• обеспечение соблюдение стандартов, правил, политик и положений, касающихся ведения финансового учета;

• регистрация иностранных граждан;

• организация бесперебойной и эффективной работы СПиР, создание позитивной рабочей атмосферы;

• работа с обратной связью от гостей отеля, решение конфликтных ситуаци


Период работы

март 2020 — январь 2021   (11 месяцев)

Должность

Руководитель службы приема и размещения

Компания

ФГБУ "Ватутинки" Оздоровительный комплекс при управлении делами президента 215 номеров

Обязанности

- Координация работы службы приема и размещения

- Настройка и работа с программами Fidelio 8 и электронными каналами продаж (Travelline, Wubook, Booking, Expedia и т.п)

-Контроль за финансовыми показателями работы отдела (доходы, расходы, стоимость проживания, выполнение бюджета отдела);

- Работа с поставщиками сопутствующих товаров (сувенирная продукция).

- Работа с УФМС, проверка правильности постановки на учет гостей отеля.


Период работы

август 2018 — май 2019   (10 месяцев)

Должность

Руководитель гостиничного хозяйства

Компания

Загородный парк-отель Царский Лес

Обязанности

- Организация работы службы гостиничного хозяйства. Контроль за подготовкой и организацией работ по обслуживанию гостей, за подготовкой номерного фонда к заселению, текущим уборкам и выездным уборкам, за уборкой помещений общего пользования и административных помещений.

- Организация работы по дезинсекции номеров.

- Планирование работ сотрудников службы гостиничного хозяйства по проведению нестандартных процедур уборки помещений.

- Организация работы сотрудников отдела по оказанию первой помощи гостям и действию в чрезвычайной ситуации.

- Рассматривание жалоб и претензии гостей по номерному фонду и принятие по ним решений.


Период работы

май 2017 — август 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель службы приема и размещения

Компания

Загородный отель "Царьград" 108 номеров и 16 коттеджей

Обязанности

- Координация службы приема и размещения

(10 администраторов, 2 портье, 2 няни, 6 водителей электромобиля),

а также отдела бронирования (4 менеджера).

- Настройка и работа с программами и электронными каналами продаж (Travelline, Wubook, Booking, Expedia и т.п)

-Контроль за финансовыми показателями работы отдела в плане доходов, расходов, стоимости проживания.

- Разработка и контроль за выполнением бюджета отдела.

- Контроль и корректировка действий персонала, соблюдение стандартов и политики гостиницы.

- Работа с УФМС, проверка правильности постановки на учет гостей отеля.

- координация операционной деятельности всех служб отеля (house-keeping, reception, ремонтно- строительные, технические службы и продажи);

Обеспечение высокого уровня обслуживания при заезде/выезде и во время пребывания гостя в отеле.


Период работы

июнь 2014 — май 2017   (3 года)

Должность

Менеджер отдела маркетинга и продаж

Компания

Welna Eco Spa Resort Таруса

Обязанности

Участие в запуске и раскрутке загородного Отеля.

- Проведение маркетинговых исследований, разработка ценовой политики, составление плана продаж, программ лояльности, построение рекламных компаний в СМИ.

- Поиск и привлечение клиентов в отель.

- Расширение клиентской базы. Работа с CRМ-Bitrix24

- Работа в гостиничных программах Epitome PMS Libra; Fidelio.

- Работа с системами электронной дистрибуции (Channel manager, online системами).

- Подготовка коммерческих предложений для клиентов.

- Проведение переговоров с потенциальными клиентами.

- Согласование и подписание договоров.

- Ведение внутреннего документооборота по проектам.

- Проведение презентаций гостиничных объектов, (рекламных туров) индивидуальным гостям, корпоративным клиентам и тур. агентам, организация участия в профессиональных выставках.

Отель стал финалистом на премии RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS 2015 и в 2016 году http://www.hospitalityawards.ru/.

-Заключены договора и проведены мероприятия с крупными корпоративными компания (Forbo, Efes, LaFarge Continental и т.д) турфирмами и Mice агентствами. Наработана база лояльных клиентов.

За первый год моей работы, среднегодовая загрузка отеля увеличена с 4% до 30%, во второй год около 50%, в третий около 65%.


Период работы

март 2010 — май 2014   (4 года 3 месяца)

Должность

Ночной Менеджер

Компания

Отель "Le Grand Plaza" 198 номеров Бывший "Le Meridien Tashkent"

Обязанности

Управление отелем в целом в ночное время.

- Контроль выполнения работы всех служб в ночное время: отдел приема и размещения, спа-центр, хозяйственная служа, инженерный служба, отделы питания - бары, рестораны, ночной клуб, служба безопасности, транспортная служба.

- Разрешение любых возникающих ситуаций в отеле.

В подчинении 55 человек

Причина увольнения: переезд в Россию.


Период работы

декабрь 2008 — февраль 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель директора по продажам и маркетингу.

Компания

ООО "Gabitoff & Co" Продуктовая компания

Обязанности

- Переговоры с продуктовыми магазинами и мелкими сетями.

- Заключение договоров поставки.

- Поиск и закупка соответствующих товаров.

- Обеспечение поставок.

- Контроль финансовых потоков с оптовыми поставщиками и розничными магазинами.

- В подчинении 4 человека.

Причина увольнения: переезд.


Период работы

январь 2008 — декабрь 2008   (1 год)

Должность

Управляющий отделом имущества

Компания

ЗАО "Концерн Прамо"

Обязанности

Управление имеющимися свободными площадями и зданиями.

- Развитие объектов коммерческой недвижимости: размещение и актуализация рекламы в электронных СМИ о свободных площадях, составление презентаций для улучшения привлекательности сдаваемых помещений и объектов в целом;

- Прием входящих звонков от потенциальных арендаторов, консультирование по условиям договора аренды;

- Проведение показов свободных помещений, предварительные переговоры с контрагентами;

- Участие в переговорах вместе с Генеральным директором по заключению договора аренды и в согласовании его условий с новым арендатором (юридические, бухгалтерские и технические разделы);

- Постоянный мониторинг арендных ставок в районе нахождения объектов с целью повышения рентабельности объектов;

- Поиск и привлечение потенциальных партнеров на имеющиеся свободные производственные площадки с целью создания совместного производства или сдача в аренду свободных производственных и складских помещений.

Произведена сдача в аренду большей части имеющихся свободных площадей.

Заключен договор о совместном производстве резиновых комплектующих.

В подчинении 16 человек

Причина увольнения: по собственному желанию.


Период работы

сентябрь 2005 — ноябрь 2007   (2 года 3 месяца)

Должность

Генеральный менеджер клуба

Компания

Оздоровительно-развлекательный комплекс "Дипломат-Сервис"

Обязанности

Управление клубом:

- Разработка организационно-управленческой структуры клуба.

- Развитие и диверсификация бизнеса клуба.

- Анализ и управление хозяйственной и финансово-экономической деятельностью клуба.

- Работа с линейным персоналом, постановка задач, контроль, подбор, обучение, разработка мотивационных программ.

- 40 человек в подчинении.

- Планирование маркетинговых, рекламных мероприятий на основе анализа потребностей клиентов и позиционирования на рынке услуг и развлечений.

- Коммуникация с гостями клуба, внешними организациями.

Произведены кадровые изменения.

Произведено обучение новым стандартам обслуживания.

Изменен контингент посетителей клуба.

Введено членство в клубе.

Повышен статус клуба.

Увеличен доход почти на 50%.

Причина увольнения: Переезд в Москву


Период работы

декабрь 2004 — май 2005   (6 месяцев)

Должность

Ночной Менеджер Отеля

Компания

Отель "Dedeman" 250 номеров

Обязанности

- Контроль за выполнением работы всех служб в ночное. время (отдел приема и размещения, хозяйственный отдел, инженерный отдел, отделы питания - бары, рестораны, ночной клуб, служба безопасности, транспортная служба) -

- Разрешение любых возникающих ситуаций в отеле.

В подчинении 65 человек.

Причина увольнения: переезд в Россию


Период работы

сентябрь 2003 — декабрь 2004   (1 год 4 месяца)

Должность

Генеральный Менеджер Отеля

Компания

Отель "Елена" 30номеров и Отель "Ориент Стар " 150номеров

Обязанности

Возобновление функционирования отеля "Ориент Стар" Шахрисабз. Открытие нового отеля "Елена". Работа с нуля.

- консультации по строительству и оформлению.

- разработка организационно-управленческой структуры.

- подбор персонала.

- исследование рынка,

- анализ среды и ресурсов организации,

- разработка долгосрочных маркетинговых стратегий и оценка получаемых результатов,

- разработка и контроль ценовой политики,

- разработка плана продаж. поиск клиентов,

- проведение PR-мероприятий, заключение договоров.

- контроль за выполнением работы всех служб.

В подчинении 35 человек.

Причина увольнения: Завершение проекта (сезонная работа по контракту)


Период работы

май 1999 — сентябрь 2003   (4 года 5 месяцев)

Должность

Старший Коммерческий представитель, Коммерческий представитель, Администратор, Ночной Аудитор, Сотрудник Бизнес Центра,

Компания

Отель "Le Meridien" "Quality" 260 номеров

Обязанности

Ре-брендинг отеля.

- Разработка плана продаж и продвижение оказываемых услуг Отелем (конференции, презентации, семинары, банкеты и т.д.).

- Работа с Туристическими фирмами и корпоративными компаниями.

- Составление коммерческих предложений, заключение договоров.

- Проведение и участие в тематических выставках и мероприятиях..

- Осуществление поддержки мероприятий заказчиков со стороны Отеля.

В подчинении 2 человека.

Причина увольнения: По собственному желанию. (начал заниматься новым проектом -отель "Елена")


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Сферы быта и Услуг.

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Успешно закончил курс по " Маркетинг и диверсификация" в Японском Центре развития людских ресурсов.

Навыки и умения

- Проведение маркетинговых исследований:

- анализ среды и ресурсов организации,

- разработка долгосрочных маркетинговых и оценка получаемых результатов.

- подбор и обучение персонала.

- создание эффективной команды.

- организация взаимодействия между структурными подразделениями, службами.

- Организация эффективной работы и взаимодействия специалистов отдела (SEO, SMM, Event, копирайтинг, дизайн), постановка целей/задач, контроль/мониторинг, предоставление обратной связи, разработка системы эффективности и мотивации.

- Продвижение Услуг (Интернет, Реклама, Акции).

- Работа с клиентской базой, CRM Bitrix24 ведение, поиск и привлечение новых, потенциальных клиентов и Партнеров.

Хорошие знания и опыт в управлении гостиничным бизнесом, дружественные взаимоотношения с туристическими агентствами, корпоративными и другими потенциальными клиентами, способность находить решения в сложных ситуациях.

Все приобретенные навыки позволяю выполнять поставленные задачи не только в сфере гостиничного хозяйства.


Администратор

от 25 000 руб.

Серпухов

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

от 80 000 руб.

Серпухов

Начальник цеха (участка), оператор-наладчик станков и линий с чпу

от 50 000 руб.

Серпухов

Монтажник, регулировщик, испытатель электронной аппаратуры и приборов

от 25 000 руб.

Серпухов

Продавец пиломатериалов

договорная

Серпухов

Начальник

от 50 000 руб.

Серпухов

Сторож

от 15 000 руб.

Серпухов

Водитель автомобиля кат. С (д. Лешино)

договорная

Серпухов

Кладовщик

от 50 000 руб.

Серпухов

Продавец-кассир в магазин одежды

от 30 000 руб.

Серпухов