Обязанности Организация продаж туристского продукта и отдельных туристских услуг.
Организация проведения маркетинговых исследований.
Работа по ведению, анализу и систематизации клиентской базы.
Ведение переговоров с туроператорами, согласование основных условий договоров на предоставление туристских продуктов.
Подготовка проектов договоров и контроль их заключения.
Обучение работников отдела, с целью обеспечения качества продаваемых туристских продуктов и предоставляемых услуг.
Ведение статистики туристских продуктов и отдельных туристских услуг.
Ведение установленной отчетности.
Создание базы данных по туристским продуктам и услугам.
Изучение жалоб и претензий туристов к качеству туристских продуктов, подготовка ответов туристам на их жалобы и претензии.
Подготовка предложений по предъявлению претензий к туроператорам.
Контроль продаж туристского продукта.
Финансовый контроль, в том числе возврат денежных средств туристам в случае аннуляции туров.
Контроль качества предоставляемых услуг.
Период работы
январь 2022 — август 2022 (8 месяцев)
Должность
Начальник управления международной деятельности
Компания
ФГБОУ ВО Пущинский государственный естественно-научный институт ПущГЕНИ
Обязанности
Осуществление общего руководства всем комплексом международной деятельности и внешних связей вуза.
Планирование, организация и проведение мероприятий по развитию международной деятельности института в части: консультационного сопровождения участия обучающихся, аспирантов, докторантов, преподавателей, сотрудников института по международным образовательным программам.
Проектная деятельность: мониторинг конкурсов, проектов для продвижения различных образовательных услуг за рубежом, в том числе международных для участия вуза в их реализации; разработка проектов, предложений, заключений и обоснований по проектам, создание и подача заявок.
Прием иностранных делегаций, организация проведения переговоров.
Содействие в организации международных конференций, форумов, семинаров и других научных мероприятий международного характера, проводимых в институте.
Ведение переписки в рамках международного сотрудничества с образовательными и научными учреждениями иностранных государств;
Разработка и реализация информационно-презентационного материалов для иностранных граждан о направлениях подготовки в институте с целью привлечения иностранных абитуриентов для обучения, в том числе на коммерческой основе.
Организация обмена сотрудниками и преподавателями вузов с целью обеспечения прохождения научно-исследовательской практики и стажировки.
Разработка и реализация совместных образовательных программ, в том числе предусматривающих выдачу двойных дипломов, а также учебных планов.
Организация академических встреч и симпозиумов, совместное участие и проведение научных школ с привлечением специалистов и студентов.
Ведение переписки о международном сотрудничестве с международными и иностранными организациями;
Составление текущих отчетов и мониторингов о международной деятельности института.
Осуществление руководства деятельностью управления по планированию и организации межвузовского сотрудничества вуза, а именно:
- академической мобильности, включая мобильность студентов, аспирантов и профессорско-преподавательского состава (далее ППС);
- обеспечение международной аккредитации программ высшего профессионального образования совместно с учебно-методическим управлением;
- привлечения зарубежных лекторов и профессоров к чтению лекций в вузе, включенного обучения, организация совместно с зарубежными вузами-партнерами летних школ и обеспечение в их работе студентов, аспирантов вуза;
Расширение международных связей с зарубежными вузами в сфере образовательной и научной деятельности
Управление показателями эффективности деятельности вуза по международной деятельности
Международное сотрудничество с зарубежными вузами и организациями в области научно-исследовательской деятельности, в том числе подачи совместных заявок на конкурсы фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований с международными научными группами.
Ведение информационной страницы о международной деятельности вуза на сайте.
Период работы
февраль 2018 — январь 2022 (4 года)
Должность
Руководитель Центра по обучению иностранных граждан
Компания
Пущинский государственный естественно-научный институт ПущГЕНИ
Обязанности
Создание Центра, подготовка и ведение документации, организация работы Центра по работе с иностранными гражданами и лицами без гражданства (визовая поддержка, паспортно-визовый режим, регистрация в УФМС).
Организация, развитие и обеспечение международной деятельности ПущГЕНИ и его сотрудничества с зарубежными учебными заведениями, научными учреждениями, организациями и фирмами в сферах образования, науки, культуры и т.д.
Обеспечение координации всех процессов, связанных с обучением иностранных студентов, в частности привлечение иностранных граждан для обучения в ПущГЕНИ и оказание содействия в решении вопросов, связанных с их пребыванием в Российской Федерации.
Набор иностранных граждан на обучение по программам высшего и дополнительного образования.
Период работы
август 2014 — октябрь 2017 (3 года 3 месяца)
Должность
Руководитель службы размещения и сервиса
Компания
ФГУП Пансионат с лечением "Пущино"
Обязанности
Планирование производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности служб и подразделений пансионата: служба приема и размещения, служба номерного фонда, оздоровительного комплекса, Спа и Салона красоты, досугового центра, магазина сувениров.
Организация работы и взаимодействие всех функциональных и обеспечивающих подразделений и служб.
Организация производственно-экономической деятельности служб.
Координация и контроль процедуры приема, размещения и обслуживания гостей:
контроль финансовых операций, систем расчета, правил ведения кассовых операций, отчетность.
Работа с гостями:
предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций;
активное продвижение услуг;
оперативный анализ предложений и жалоб, удовлетворение пожеланий гостей.
Работа с корпоративными гостями: прием, обработка и реализация заявок на бронирование услуг и проведению корпоративных мероприятий;
разработка детальных программ обслуживания корпоративных клиентов, прием, размещение, питание, доп. услуги, работа со счетами и т.д.
Работа с персоналом:
подбор персонала, проведение собеседований;
анализ в потребности обучения персонала, разработка/проведение тренингов, мотивация, оценка эффективности и результатов обучения и аттестация;
индивидуальное консультирование руководителей по развитию их сотрудников;
выявление потребностей в дальнейшем обучении как персонала, так и руководителей;
разработка методических материалов.
Координация и контроль работы службы номерного фонда:
подбор и обучение персонала (горничные, координаторы);
организация рабочего дня, постановка задач, контроль за работой горничных, координаторов;
контроль состояния номерного фонда;
контроль соблюдения стандартов уборки номерного фонда;
организация работы по обеспечению номерного фонда необходимым оборудованием и расходными материалами;
решение конфликтных ситуаций с гостями;
отчетность по моющим средствам и расходным материалам;
инвентаризация ТМЦ.
Период работы
май 2012 — июнь 2014 (2 года 2 месяца)
Должность
Руководитель службы сервиса
Компания
ООО "Парк-Отель "Воздвиженское"
Обязанности
Управление и организация работы подразделений службы сервиса: служба приема и размещение гостей, Бизнес-центр - отдел по организации и проведению корпоративных мероприятий, служба консьержей, СПА-комплекс, студия красоты, спортивно-оздоровительный комплекс, банный комплекс, отдел экскурсий, детский клуб, лиана-парк, прокат спортинвентаря/мотопрокат/лодочная станция, магазин.
Координация и контроль процедуры приема, размещения и обслуживания гостей:
контроль финансовых операций, систем расчета, правил ведения кассовых операций, отчетность.
Работа с гостями:
предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций;
активное продвижение услуг;
оперативный анализ предложений и жалоб, удовлетворение пожеланий гостей.
Работа с корпоративными гостями: контроль работы менеджеров по проведению корпоративных мероприятий.
Работа с персоналом:
подбор персонала, проведение собеседований;
анализ в потребности обучения персонала, разработка/проведение тренингов, мотивация, оценка эффективности и результатов обучения и аттестация;
индивидуальное консультирование руководителей по развитию их сотрудников;
выявление потребностей в дальнейшем обучении как персонала, так и руководителей;
разработка методических материалов.
Обеспечение взаимодействия со всеми службами отеля.
Период работы
март 2007 — январь 2010 (2 года 11 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя службы приема и размещения
Компания
ООО "Гелиопарк Царьград"
Обязанности
Ведение документации и статистики по установленным формам, составление отчетов по результатам работы службы. Работа по приему, обработке и реализации заявок на бронирование услуг и проведению корпоративных мероприятий. Осуществление процедуры предварительного и гарантированного бронирования номеров и услуг. Разработка детальных программ обслуживания корпоративных клиентов. Организация встреч, конференций. Контроль процедуры регистрации, размещения и выписки гостей, связанные с договорами и сведениями о бронировании; контроль финансовых отчетов старших администраторов и портье. Работа со счетами индивидуальных и корпоративных гостей. Участие в реализации маркетинговых программ с целью привлечения потенциальных клиентов и увеличения объема продаж.
Период работы
октябрь 2003 — февраль 2007 (3 года 5 месяцев)
Должность
Учитель английского языка
Компания
ГУ ЦО №1989 г. Москва
Обязанности
Преподавание английского языка в старших классах
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
ПГПУ им. Кирова г. Псков
Специальность
Психолог. Преподаватель психологии.
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Российская Международная Академия Туризма г. Москва
Специальность
Менеджмент гостеприимства
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Двухгодичные курсы английского языка на основе института
Навыки и умения
Имею навыки бухгалтера, прошла обучение на производстве. Работала бухгалтером в ЧП и ИП.
Уверенный пользователь ПК, опытный пользователь MS Office, Access, ABBYY FineReeder, Pfotoshop, Corell и мн. др. Знаю и умею работать с АСУ Эдельвейс, Epitome (Либра), Фиделио, Shelter, Интеротель, Vision (Vincard)
Опыт работы в гостиничной сфере более 5 лет, знание стандартов сервиса, опыт в составлении и написании стандартов,
навыки проведения тренингов,
опыт написания методических материалов,
навыки публичной презентации,
выработка корпоративных стандартов.
Высокая работоспособность, быстрая обучаемость, грамотная речь, ответственность, исполнительность, высокий уровень развития коммуникативных навыков, самообучение и стремление к развитию, нацеленность на результат, гибкость, высокая работоспособность, клиентоцентрированность, эрудированность, отличное воображение, креативность, широкий кругозор, желание профессионального роста!
Имею большой опыт в общении с людьми.
Умею работать в команде, умею и желаю создавать результаты, способна нести ответственность и принимать рисковые решения, готова к сотрудничеству, чувство ситуации, умею управлять своим мнением и эмоциями.