-организация работы по обеспечению организации нормативными правовыми документами, необходимыми для осуществления деятельности;
-проверка соответствия проектов, приказов, инструкций, положений и других документов правового характера;
-проверка соблюдения этапов согласования проектной документации с ответственными работниками;
-разработка проектных договоров;
-проверка соответствия законодательству договоров, представляемых организации контрагентами;
-принятие мер по разрешению разногласий по проектам договоров;
-анализ состояния документов в структурных подразделениях предприятия;
-ведение претензионной работы;
-представление интересов организации при проверках, проводимых контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением законодательства и процессуальных действий, оформление результатов проверок и составление процессуальных документов;
-выполнение функций инспектора по муниципальному земельному контролю, контроль и осуществление проверок по муниципальному земельному контролю: поиск, планирование, согласование с государственными органами (роспотребнадзор, прокуратура, мчс, росреестр), проведение проверок, направление дел для рассмотрения по существу, архивация, отчетность;
-прямое взаимодействие с министерством сельского хозяйства и россельхознадзором;
Период работы
июль 2014 — февраль 2015 (8 месяцев)
Должность
Руководитель службы приема и сервиса (room division manager)
Компания
ООО "Велна Отель" (Калужская область, www.welna.ru/) - Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
Обязанности
- выполнение функций управляющего во время его отсутствия;
- организация работы отдела приема и размещения, хозяйственной службы, прачечной (20 человек в составе загородного гостиничного комплекса 50 номеров / 6 коттеджей, spa-wellness-комплекс, банный комплекс, комплекс корпоративных мероприятий, 2 ресторана, спортивный комплекс, йога-центр, арендные площади, зоопарк);
- взаимодействие с подрядными организациями, поставщиками услуг, подготовка договоров, проверка документов и пр.;
- контроль паспортно-визового режима постояльцев;
- осмотр помещений, контроль проведения текущего ремонта;
- мониторинг качества предоставляемых услуг отелями, внедрение стандартов компании;
- оптимизация и повышение эффективности работы номерного фонда;
- работа с жалобами/отзывами гостей по услугам отелей, улучшение качества предоставляемых услуг;
- подготовка отчетов (Libra) для анализа текущей операционной деятельности отелей;
- контроль операционной деятельности службы приема и размещения, процедуры поселения-выселения (check-in/check out), ВИП-гостей, групп и пр.;
- участие в планировании бюджета, контроль затрат номерного фонда согласно поставленному бюджету, документальное сопровождение, контроль расчета с гостями (наличный/безналичный расчет);
- мотивация сотрудников, организация обучения, оказание помощи и консультирование операционных отделов;
- анализ показателей и результатов обоих отделов;
- внедрение западных стандартов в ежедневные операции службы приема и размещения (front desk),
- внедрение западных стандартов в ежедневные операции службы обслуживания номерного фонда (house keeping),
- организация экскурсий для гостей отеля.
Период работы
август 2009 — декабрь 2013 (4 года 5 месяцев)
Должность
Дежурный менеджер (Операционный директор в ночное время)
Компания
ЗАО "Курорт "Царьград Спас-Тешилово" (Московская область, www.tzargrad.ru/) - Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
Обязанности
Дежурный (ночной) менеджер (назначена в порядке перевода):
-руководство персоналом 100 человек в составе загородного гостиничного комплекса (108 номеров / 16 коттеджей, спа-комплекс (аквапарк), пекарня, банный комплекс, комплекс корпоративных мероприятий (12 залов, барбекю-беседки), 6 ресторанов);
- проверка дисциплин, контроль и координация работы служб отеля в отсутствие руководства;
- проверка готовности служб к предстоящим мероприятиям, составление отчетов на базе инспекций;
- решение спорных ситуаций с гостями;
- общение с контрагентами, государственными учреждениями, взаимодействие с партнерами, администрацией города для решения вопросов, связанных с операционной деятельностью отеля;
- осуществление контроля над качеством обслуживания клиентов, над правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также над соблюдением паспортного (регистрационного) режима иностранных гостей;
- организация работы по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений, проведению капитального и текущего ремонта для укрепления и развития материально-технической базы;
- помощь и координация работы операционных отделов (приема и размещения, гостиничного хозяйства, ресторанного обслуживания, кухни, корпоративного обслуживания)
Старший администратор:
- информирования гостей по частным вопросам;
- ведение документации и статистики по установленным формам, составление отчетов;
- осуществление процедуры предварительного и гарантированного бронирования номеров и услуг;
- координация и контроль процедуры и схемы приема, размещения и обслуживания гостей;
- контроль за процедурой регистрации, размещения и выписки гостей, связанные с договорами и сведениями о бронировании;
- организация взаимодействия сервисных служб отеля, координация их деятельности по организации обслуживания гостей. Участие в процессах разработки и утверждения планов работы подразделений;
- систематизация и обеспечение сохранности документации по службе, корреспонденции и договоров;
- осуществление контроля за соблюдением гостями Правил проживания и оказания услуг в отеле;
- контроль за своевременностью оплаты проживания и предоставляемых услуг, не допуская задолженности;
- контроль финансовых операций, знаний системы расчетов, профессиональных компьютерных программ, правил ведения кассовых операций, выполнение бухгалтерских требований и инструкций, принятых в отеле, учет расходных материалов;
- регистрация иностранных граждан в РФ, подготовка необходимой документации для УФМС, контроль ведения учета данной категории гостей.еле;
-контроль за своевременностью оплаты проживания и предоставляемых услуг, не допуская задолженности;
-контроль финансовых операций, знаний системы расчетов, профессиональных компьютерных программ, правил ведения кассовых операций, выполнение бухгалтерских требований и инструкций, принятых в отеле, учет расходных материалов;
-регистрация иностранных граждан в РФ, подготовка необходимой документации для УФМС, контроль ведения учета данной категории гостей.
Период работы
декабрь 2008 — июль 2009 (8 месяцев)
Должность
Портье/Администратор
Компания
ООО "Фореста Фестиваль Парк" (Московская область, www.festival.foresta.ru/) - Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
Обязанности
- встреча гостей на front desk,
- консультация по всем услугам гостиничного комплекса,
- работа с кассой и всеми вытекающими документами,
- составление отчетов для руководства и бухгалтерии,
- бронирование номеров, отслеживание оплат, работа в системе Libra;
Период работы
март 2008 — сентябрь 2008 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Гельтек-Медика" (Москва, geltek-medica.ru/) - Медицина, фармацевтика, аптеки
Обязанности
-ведение рублевого счета,
-ведение кассы,
-платежи посредством банк-клиента, взаимодействие с банком,
-работа в 1С:Бухгалтерии, 1С:Торговле,
-прием и обработка первичных документов,
-акты-сверки с контрагентами, услуги, товары, материалы,
-помощь главному бухгалтеру в составлении квартальных отчетов.
Период работы
март 2007 — февраль 2008 (1 год)
Должность
Помощник руководителя, бухгалтер
Компания
ООО "Зебра" (Москва, denalt.ru/) - Товары народного потребления (не пищевые)
Обязанности
- подбор сотрудников - проведение собеседования, оценка квалификации специалистов компании,
- составление трудовых договоров, должностных инструкций, кадровой документации (с "0"),
- координация и контроль работы сотрудников,
- проведение планерок, мотивация персонала,
- расчет и выдача заработной платы,
- закупка и контроль расходных материалов,
- контроль за сохранностью материальных ценностей,
- организация и проведение инвентаризаций,
- формирование первичных документов бухгалтерии организации,
- формирование ценовой политики,
- ведение рублевого счета (банк-клиент), взаимодействие с банком, прием и отправка платежей, подготовка ежедневных отчетов о состоянии банковского счета и первичных отчетов,
- ведение кассы и сопутствующих документов,
- учет денежных средств,
- работа с поставщиками и подрядчиками,
- расчеты с покупателями и заказчиками,
- формирование журнала регистрации, ведение договоров,
- подготовка презентаций компании для участия в выставках.
Период работы
март 2006 — февраль 2007 (1 год)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Аветис" (Москва, avetis.ru/) - Услуги для бизнеса
Обязанности
-общение с российскими и иностранными туристами и корпоративными клиентами,
-консультация об услугах компании,
-бронирование гостиниц, конференц-залов,
-составление индивидуальных, экскурсионных и транспортных туров,
-отслеживание задолженностей по оплатам.
Период работы
июнь 2004 — март 2006 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам и работе с клиентами
Компания
ООО "Компания РСТъ" (автоматизация в индустрии развлечений и гостеприимства г.Москва) (Москва, pct.ru/) - Услуги для биз
Обязанности
-поиск клиентов,
-аналитика и мониторинг рынка,
-участие в выставках, подготовка всей корреспонденции,
-демонстрация программного продукта заказчикам,
-электронные/почтовые рассылки,
-составление договоров,
-координация отделов для соблюдения условий договора.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Российская Международная Академия Туризма
Специальность
Менеджмент и организация
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
- стажировки: г. Каир, отель "Ramses Hilton";
- участие в выставках: EELIX 2005, Российский Международный Форум Клубной Культуры 2004, 2005, ПИР 2005.
- курсы бухгалтера со знанием программы "1С: Бухгалтерия", свидетельство.
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
-опыт работы в отелях более 8 лет,
-карьерный рост от администратора до управляющей отеля,
Целеустремленность, грамотность, порядочность, пунктуальность, ориентация на результат и качество своей работы. Презентабельная внешность. Обладаю хорошими организаторскими способностями. Умею сотрудничать и работать в команде.
Обо мне
Готова к релокации в южные регионы России и стран зарубежья. Для релокации обсуждаются отдельные условия трудоустройства.