Ассистент руководителя /Управляющий / заместитель директора/Офис-менеджер

1499708   ·   17 марта 2025, 08:36   ·   6 просмотров

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (10 мая 1993)


Опыт работы


Период работы

февраль 2022 — март 2025   (3 года 2 месяца)

Должность

Персональный ассистент руководителя

Компания

ООО "Идеалдент"

Обязанности

Ассистирование руководителю в задачах по содержанию и работоспособности клиники 85%, личные задачи 15%. Снабжение клиники по общепроизводственными, хозяйственными, представительским и др. статьям расходов,

HR- поиск, трудоустройство, адаптация, обучение персонала, воинский учет, контроль и выполнение всех необходимых мероприятий для работы клиники в целом (пожарная безопасность, охрана труда, санпин, роспотребнадзор, СОУТ, СОПы и многое др.), ремонт и содержание здания и территории, сопровождение и организация встреч, конференций, контроль работы сотрудников, организация корпоративных мероприятий, личные поручения руководителя, документооборот, ведение статистики, отчетности, мониторинга и др.


Период работы

январь 2017 — февраль 2022   (5 лет 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ВторГазТруба"

Обязанности

Прием звонков, прием посетителей, ведение делопроизводства, ведение журнала входящей/исходящей корреспонденции и др.журналов, ведение внутренней базы документов компании, организация конференций и совещаний, поиск персонала для компании, проведение собеседований, ведение кадрового резерва, участие в организации аттестации и обучения персонала, контроль исполнения поручении руководителя, подготовка отчетных документов, техническое обеспечение работы руководителя и персонала: заказ билетов, транспорта, организация командировок, корпоративов, составление писем, доверенностей, приказов, распоряжений, протоколов, запросов, других документов по поручению руководства, организация подписания документов, организация взаимодействия с почтой России, с курьерскими службами и проверка расчетных документов, обеспечение комфортного рабочего места для персонала - забота о микроклимате, чистоте и уюте помещений, контроль и снабжение офиса и производственных зданий (канцелярия, вода, чай, кофе, продукты питания, быт.химия, электронная и бытовая, садовая техника для офиса, предприятия и территории), помощь в выборе оптимальных поставщиков различных товаров для предприятия, выполнение поручений руководителя, ведение архива


Период работы

март 2016 — май 2016   (3 месяца)

Должность

Специалист по контролю документооборота архивной группы (управление учета и отчетности департамента финансов)

Компания

"Дикси Юг"

Обязанности

Систематизация, ведение и хранение архивов, контроль за исполнением поручений.


Период работы

октябрь 2015 — март 2016   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами/специалист по сертификации

Компания

ООО"Стандарт-Групп"

Обязанности

Холодные звонки, составление базы клиентов, консультация и ведение клиента, помощь в подготовке портфеля документов для сертификации, передача образцов в лаборатории и проверка протоколов испытаний, контроль прохождения всей системы сертификации, консультация клиента о сроках действия сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, сотрудничество с органами стандартизации, сертификации и контроля, участие в проведении сертификационных тендеров, систематизация, архивация и хранение удостоверений качества, сертификатов, справок в течение необходимого срока для каждого документа в отдельности с учетом возможного его использования


Период работы

июнь 2015 — октябрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО"Севен Лед"

Обязанности

-Холодные звонки, поиск и привлечение клиентов

- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии

- Проведение переговоров с клиентами

- Составление коммерческих предложений и заключение договоров

- Выставление счетов

- Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними

- Составление планов продаж

- Ведение документооборота в полном объеме

- Составление отчетов по результатам работы

-Работа с различными рекламными носителями (пресса‚ интернет и т.д.)

-Мониторинг рынка поставщиков


Период работы

август 2013 — март 2014   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты "Венера"

Обязанности

Обеспечение сервиса в салоне красоты, обслуживание клиентов (консультация, запись, предложить чай/кофе и д.р.), осуществление продаж услуг и сопутствующих товаров, ведение внутренней документации салона красоты в установленном порядке, исполнение обязанностей кассира, контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним территориях.


Период работы

февраль 2013 — март 2013   (2 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Ostin

Обязанности

Помощь и консультация покупателям при выборе, контроль за наличием достаточного количества товара, , осуществление подготовки товара к продаже.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский авиационный институт

Специальность

Менеджер в социальной сфере (очно)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Программа дополнительного профессионального образования "Документационное обеспечение управления", 2021г., (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ)

Курсы "Искусство фотографирования"

Курс "HR- менеджер" 2024г (Eduson academy)

Навыки и умения

МС office, 1С бухгалтерия, 1C Предприятие (ЗУП), Рhotoshop, Lightroom 5, Outlook, Trello, Bitrix24, Инфодент, StomX, Налогоплательщик ЮЛ

Обо мне

Ответственна, трудолюбива, легко обучаема, доброжелательна, активная жизненная позиция, творческая личность, обладаю высокой исполнительностью, внимательна.

Портфолио


Флорист

от 20 000 руб.

Серпухов

Продавец - кассир

от 30 000 руб.

Серпухов

Бухгалтер

договорная

Серпухов

Инженер-химик

договорная

Серпухов

Официант

от 12 000 руб.

Серпухов

Сторожевой

договорная

Серпухов

Заместитель директора по общим вопросам

от 30 000 руб.

Серпухов

Плотник

от 50 000 руб.

Серпухов

Оператор-кассир АЗС

от 80 000 руб.

Серпухов

Преподаватель программирования по вечерам. Программист в Серпухове. Школьник

от 100 000 руб.

Серпухов