Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
8 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
38 лет   (4 января 1987)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2019 — по настоящее время (5 лет 3 месяца)
Должность
Главный специалист отдела по управлению персоналом
Компания
ООО "МСК-НТ"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 150 человек). Прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление отпусков б/с заработной платы, ежегодных, декретных, учебных. Составление графика отпусков. Ведение отчетности, табелей рабочего времени. Работа с центром занятости (квотирование) и военкоматом (отчетность). Работа в ЗУП 3 1С Предприятие 8.3 (Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1), Word, Exсel, Битрикс 24. Ведение воинского учета в полном объеме. Ведение и хранение трудовых книжек и журналов движения трудовых книжек и вкладышей к ним. Проведение собеседований. Массовый подбор персонала. Разработка должностных инструкций, ПВТР, Сдача отчетности СЗВ-ТД, СТД-Р, подготовка перехода на электронные трудовые книжки, подготовка уведомлений о переходе на электронные ТК. Оформление командировок.
Период работы
февраль 2015 — ноябрь 2019 (4 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
Группа охранных предприятий ООО ЧОО "Квантор-Е-Сторч
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 6-ти организациям (штат около 200 человек). Менеджер по персоналу в организации в одном лице. Прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление отпусков б/с зп, ежегодный, декретных. Ведение отчетности, табелей рабочего времени. Ведение инструктажей (ПБ, ОТ, ЭБ). Работа с центром занятости и военкоматом (отчетность). Знание 1С 8.2 Комплексная автоматизация (Кадровый учет организации), 1С Предприятие 8.3 (Зарплата, кадры), Word, Exсel. Ведение воинского учета. Ведение и хранение трудовых книжек и журналов движения трудовых книжек и вкладышей к ним. Проведение собеседований. Массовый подбор персонала. Сдача отчетности СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ.
Период работы
апрель 2014 — февраль 2015 (11 месяцев)
Должность
Специалист договорного отдела/ менеджер
Компания
Группа охранных предприятий ООО ЧОО "Квантор-Е" и ООО ЧОО "СТОРЧ"
Обязанности
Работа в 1С 8.2, Microsoft Office Access, Word, Exсel, общение с клиентами, заключение новых договоров (ведение от сбора нужной документации до момента подписание договора) и ведение договоров со старыми клиентами, ведение дебеторской базы по задолжностям клиентов, ведение отчетности для ОЛРР Серпухова
Период работы
январь 2014 — апрель 2014 (4 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
Группа охранных предприятий ООО ЧОО "Квантор-Е" и ООО ЧОО "СТОРЧ"
Обязанности
Работа с клиентами, работа с орг техникой, обзвон клиентов, ведение путевых листов для груп ГНР, ведение отчетности по бензину, работа в 1С 8.2, Microsoft Office Access, Word, Exсel, ведение входящей и исходящей документации.
Период работы
май 2013 — декабрь 2013 (8 месяцев)
Должность
Администратор (секретарь)
Компания
FM Logistic
Обязанности
Работа в Word, Exсel, Outlook, SAP (MM) (уверенный пользователь), Общение со всем руководящим составом, отправка корреспонденции, телефонные переговоры (переключение по всем сотрудникам платформы), организация жизнедеятельности всего офиса (2500 тыс.сотрудников), Отправление и прием факсов, встреча гостей (клиенты, подрядчики), ведение отчетности, проводка счетов, ведение документов, внимательность в работе.ответственность, организация командировок, презентации.
Период работы
сентябрь 2011 — май 2013 (1 год 9 месяцев)
Должность
Специалист транспортных потоков (координатор)
Компания
FM Logistic
Обязанности
Организация и планирование автомобильных перевозок по Москве и МО, а также региональные перевозки (в том числе и ЖД), общение с перевозчиками, общение с клиентом,
Знание стандартных программ Word, Exсel, Outlook (уверенный пользователь);Kewil Transport (Chain Ware), i-MEDI, E-SBM, SAP (MM), грамотная речь, умение работать в команде, планирование оптимальных маршрутов (доставки), ведение отчетности, диспетчеризация водителей (процесс доставки).планирование поездок, ведение документов ТН, ТТН, ведение сумм по поездкам в программе, заполнение аномалий, ведение отчетности по отгрузкам, доставке и простоям
Желание роста в карьере!!!!
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
МФЮА
Специальность
Юрист по гражданским делам
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы: 1) Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана по специализации: 1С: Предприятие 8. Управление персоналом. Уровень 1. Регламентированный кадровый учет. 2) Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана по специализации: Кадровая работа в современной организации. Уровень 1. Процедуры оформления трудовых отношений 3) Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана по специализации: Кадровая работа в современной организации. Уровень 2. Организация кадрового делопроизводства. 4) Высшая школа кадровика базовый уровень. 5) Высшая школа кадровика продвинутый уровень
Навыки и умения
Организация и планирование автомобильных перевозок по Москве и МО, а также региональные перевозки (в том числе и ЖД), общение с перевозчиками, общение с клиентом,
Знание стандартных программ Word, Exсel, Outlook (уверенный пользователь);Kewil Transport (Chain Ware), i-MEDI, грамотная речь, умение работать в команде, планирование оптимальных маршрутов (доставки), ведение отчетности, диспетчеризация водителей (процесс доставки).планирование поездок, ведение документов ТН, ТТН, ведение сумм по поездкам в программе, заполнение аномалий, ведение отчетности по отгрузкам, доставке и простоям. Работа в 1С 8.2 Комплексная автоматизация, Microsoft Office Access, Word, Exсel, общение с клиентами, заключение новых договоров (ведение от сбора нужной документации до момента подписание договора) и ведение договоров со старыми клиентами, ведение дебеторской базы по задолжностям клиентов, ведение отчетности для ОЛРР Серпухова, ведение путевых листов для груп ГНР, ведение отчетности по бензину. Прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление отпусков б/с зп, ежегодный, декретных. Ведение отчетности, табелей. Ведение инструктажей (ПБ, ОТ, ЭБ). Работа с центром занятости и военкоматом. Ведение и хранение трудовых книжек и журналов движения трудовых книжек и вкладышей к ним. Проведение собеседований.
Обо мне
За мужем, есть ребенок 10 лет. Не готова к командировкам. Хорошо работаю в команде, умею решать конфликты и идти на компромисс. Пунктуальна. Легко обучаемая. Усидчивая и ответственна. Умению эффективно планировать свое время