ОСНОВНЫЕ Обязанности 1.Планирование. Составляю план продаж и его декомпозиция, как по отдельному сотруднику, так и по отделу в целом. Проставляю задачи на конкретную дату. Зайдя в CRM систему, менеджер видит, что ему предстоит сделать. План рабочего дня. В разрезе отдела создаю четкое описание работы отдела. По итогу возникает понимание, кто из сотрудников в какое время принимает входящие звонки, кто делает исходящие и т.д. 2.Мотивация. Занимаюсь разработка систем мотивации. Использую разные методы мотивации (материальная, не материальная). 3. Организация: • Регламенты. Четко описываю, что менеджер должен делать в рабочее время, в какой последовательности и в каких временных рамках; Оформляю должностные инструкции. • Инструменты. Разработка и предоставление сотрудникам инструментов продаж. Занимаюсь разработкой автоматизации процессов. • Структура. Налаживала взаимодействие между отделами внутри организации, для понимания с кем продажнику необходимо взаимодействовать. Налаживаю работу таким образом, чтобы в любой ситуации менеджер знал: что ему делать, как сделать и какие инструменты использовать. 4.Контроль : • Планерка. На них озвучиваю самые важные вопросы и решаю текущие проблемы, также обсуждаю успеваемость и выполнение плана; • Контролирую с помощью CRM Битрикс24. В CRM должна своевременно вноситься история по каждому клиенту, проставляться статус и смена состояния. Так же постоянно мониторю входящие звонки и заявки. Распределяю по менеджерам. Контролирую перезвон по пропущенным вызовам. • Система отчетности сотрудников. Продажники ежедневно отчитываться по выполненным задачам и проявленной активности; • Записи разговоров. Прослушиваю разговоры и оцениваю, придерживаются ли продажники скрипта, насколько качественно консультируют клиента; • Дашборд. Доска результатов показывает соотношения "факт/план", включая штрафы. 5.Обучение: Хорошо работают только компетентные люди, поэтому я, в обязательном порядке провожу обучение сотрудников. Обучение бывает пяти вариантов: • Первичное. Новым работникам преподаю информация о том, что нужно для успешной работы; • По проблемным зонам. Провожу, если нужно улучшить конкретные показатели; • Ситуационное. Когда нужна помощь, какие шаги необходимы в конкретной ситуации; • Стратегическое. Применяю, если в компании внедрили новый инструмент; • Квалификационное. Изучаю новые инструменты продаж, и потом обучаю этому подчиненных. 6. Отчетность. Предоставляю отчеты. • Финансовые показатели на текущий момент; • Процент выполнения плана; • Информацию о работе подчиненных; • Описание дальнейших перспектив роста продаж. 7. Маркетинг. Взаимодействую с маркетологом. Выставляю задачи на текущий месяц. Контролирую выполнение. 8. Занимаюсь автоматизацией процессов и программ. Автоматизация через 1С и Битрикс. 9. Занимаюсь контролем задолженностей по клиентам . 10. Подбор персонала. Обучение. Адаптация |