Принимаю участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
Вся работа вседется в 1С УНФ
Период работы
май 2022 — апрель 2023 (1 год)
Должность
Бухгалтер /Главный бухгалтер
Компания
Управляющая компания
Обязанности
Занималась:
1. работой с первичными документами (прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке, отражение на счетах бухучета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
2.начислением заработной платы работникам и исчисление налогов с зарплаты;
3.ведение кадрового учета;
4. оформлением расчетов с контрагентами;
5. начислением и перечислением налогов;
6. подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, фонды, Росстат.
7.лизинг. Оформление и ведение.
8. вела бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций;
9. участвовала в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
10. Работа с несколькими юридическими лицами. Разные системы налогообложения
5. Составление и ведение реестра договор по покупателям
6. Перенос документов между 1С
7. Проверка корректности выгруженных документов между 1С
8. Контакты с контагентами по недостающих документам
9. Заказ униформу для сотрудников
10. Заказ рекламных материалов.
11.Отслеживание и оплата коммунальных платежей. Хостингов.
12. Размещение вакансий на сайтах. Отслеживание откликов.
13. Ведение документации
14. Закупка хоз товаров
15. Вопросы по печатной продукции. Согласование макетов, заказ материалов.
16. Выгрузку данных из 1С на сайт. Редактирование в конструкторе сайта. Размещение продукции на сайте.
Период работы
апрель 2020 — декабрь 2021 (1 год 9 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
Металлопрокат
Обязанности
ОСНОВНЫЕ Обязанности
1.Планирование. Составляю план продаж и его декомпозиция, как по отдельному сотруднику, так и по отделу в целом. Проставляю задачи на конкретную дату. Зайдя в CRM систему, менеджер видит, что ему предстоит сделать. План рабочего дня. В разрезе отдела создаю четкое описание работы отдела. По итогу возникает понимание, кто из сотрудников в какое время принимает входящие звонки, кто делает исходящие и т.д.
2.Мотивация. Занимаюсь разработка систем мотивации. Использую разные методы мотивации (материальная, не материальная).
3. Организация:
• Регламенты. Четко описываю, что менеджер должен делать в рабочее время, в какой последовательности и в каких временных рамках; Оформляю должностные инструкции.
• Инструменты. Разработка и предоставление сотрудникам инструментов продаж. Занимаюсь разработкой автоматизации процессов.
• Структура. Налаживала взаимодействие между отделами внутри организации, для понимания с кем продажнику необходимо взаимодействовать. Налаживаю работу таким образом, чтобы в любой ситуации менеджер знал: что ему делать, как сделать и какие инструменты использовать.
4.Контроль :
• Планерка. На них озвучиваю самые важные вопросы и решаю текущие проблемы, также обсуждаю успеваемость и выполнение плана;
• Контролирую с помощью CRM Битрикс24. В CRM должна своевременно вноситься история по каждому клиенту, проставляться статус и смена состояния. Так же постоянно мониторю входящие звонки и заявки. Распределяю по менеджерам. Контролирую перезвон по пропущенным вызовам.
• Система отчетности сотрудников. Продажники ежедневно отчитываться по выполненным задачам и проявленной активности;
• Записи разговоров. Прослушиваю разговоры и оцениваю, придерживаются ли продажники скрипта, насколько качественно консультируют клиента;
• Дашборд. Доска результатов показывает соотношения "факт/план", включая штрафы.
5.Обучение:
Хорошо работают только компетентные люди, поэтому я, в обязательном порядке провожу обучение сотрудников. Обучение бывает пяти вариантов:
• Первичное. Новым работникам преподаю информация о том, что нужно для успешной работы;
• По проблемным зонам. Провожу, если нужно улучшить конкретные показатели;
• Ситуационное. Когда нужна помощь, какие шаги необходимы в конкретной ситуации;
• Стратегическое. Применяю, если в компании внедрили новый инструмент;
• Квалификационное. Изучаю новые инструменты продаж, и потом обучаю этому подчиненных.
6. Отчетность. Предоставляю отчеты.
• Финансовые показатели на текущий момент;
• Процент выполнения плана;
• Информацию о работе подчиненных;
• Описание дальнейших перспектив роста продаж.
7. Маркетинг. Взаимодействую с маркетологом. Выставляю задачи на текущий месяц. Контролирую выполнение.
8. Занимаюсь автоматизацией процессов и программ. Автоматизация через 1С и Битрикс.
9. Занимаюсь контролем задолженностей по клиентам .
10. Подбор персонала. Обучение. Адаптация
Период работы
август 2019 — март 2020 (8 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
Сеть кафе
Обязанности
Управление сетью кафе. Обучение продажам и обслуживанию, выставление планов, составление системы мотивации, расчет бонусов сотрудников, разработка систем повышения товарооборота. Организация системы доставки
Период работы
июнь 2010 — июнь 2019 (9 лет 1 месяц)
Должность
Управляющий салоном
Компания
ОАО МегаФон Ритейл
Обязанности
Контроль работы салона. Ведение первичной бухгалтерии и учета магазина, проведение инвентаризаций, инкассаций, работа с документами банков, оформление кредитов. Работа с персоналом из 7 человек, выставление планов продаж, контроль, мотивация. Обслуживание физических и юридических лиц. Решение вопросов по претензионным клиентам. Создание и контроль выполнения заявок по обустройству магазина. Работа с базами данных абонентов, соблюдение конфидинциальности. Опыт открытия нескольких салонов с "0".Полное открытие, прием товара, организация всех техническихи экономических процессов. До полного ввода в эксплуатацию салона. Набор и обучение персонала.Работа с 1С. Ведение отчетной документации, оформление, хранение, передача. По просьбе компании работала в разных салонах г Серпухова и Чехова для улучшения экономических показателей. Имею статус Наставника по обучению и адаптации персонала. Работа по стандартам обслуживания.Работа с ТМЦ, участие и проведение инветаризаций.
Период работы
февраль 2008 — июнь 2010 (2 года 5 месяцев)
Должность
Управляющий салоном
Компания
ЗАО Связной Логистика
Обязанности
Контроль работы салона. Ведение первичной бухгалтерии и учета магазина, проведение инвентаризаций, инкассаций, работа с документами банков, оформление кредитов. Работа с персоналом из 5 человек, выставление планов продаж, контроль, мотивация. Обслуживание физических и юридических лиц. Решение вопросов по претензионным клиентам. Создание и контроль выполнения заявок по обустройству магазина. Набор и обучение персонала.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Винницкий Государственный Технический Университет
Специальность
Радиоинженер
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Винницкий Национальный Технический Университет
Специальность
Учет и Аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Украинский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги по управленчиским навыкам, навыкам продаж обучение проводили работодатели. Прошла обучение по Профайлингу. Занимаюсь изучением психологии, в частности вопросами межличностых отношений.
Навыки и умения
Ответственность, активная жизненная позиция, ориентация на результат, честность, порядочность, соблюдение коммерческой тайны. Умение вести переговоры. Навыки разрешения спорных ситуаций. Навыки улаживания конфликтов. Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями. Навыки публичных выступлений. Умение убеждать. Грамотная устная и письменная речь. Умение работать в режиме многозадачности. Работа с большим объемом информации. Руководство людьми. Мотивация сотрудников. Опытный пользовать ПК, знание MS Office. Навыки продаж. Аналитика продаж. Знание кассовой дисциплины. Мерчандайзинг.
Обо мне
Коммуникабельность, обучаемость, умение работать в команде, выполнение планов продаж, мотивация подчиненных (свои методы), ведение бухгалтерии по 1с торговля и склад, ответственность, активная жизненная позиция, умение договариваться с проблемными клиентами (со мной вообще трудно ругаться), опыт переговоров с корпоративными клиентами. Прошла огромное количество тренингов по управленческим навыкам, навыкам продаж, активных продаж, обучение проводили работодатели. В качестве саморазвития прошла курсы: "[Реальный бухгалтер] Повышение квалификации до уровня востребованного бухгалтера" и курс "Профессия удаленный бухгалтер", обучение по Профайлингу. Как отдельный предмет изучила Мужскую психологию. (Просто было интересно). Моя ценность-рост и развитие, считаю, что в современном мире необходимо постоянно учиться. Чтобы быть продуктивным в работе. Иначе отстанешь. Поэтому регулярно прохожу обучения и тренинги. Не менее 3-4 в году. Читаю книги. Постоянно повышаю квалификацию. Применяю все изученное в жизни)))) В качестве хобби очень не плохо разбираюсь в автомобиле. Стаж фактического вождения 24года. С легкостью вожу любой транспорт категории В.