- Постановка задач сотрудникам (менеджерам, водителям, бухгалтерам).
- Контроль над выполнением задач и текущей работы персоналом.
- Планирование складских остатков.
- Проведение инвентаризаций.
- Планирование бюджета организации.
- Поиск новых партнеров и поставщиков.
- Личные продажи.
- Поиск клиентов на постоянные и оптовые продажи.
- Внедрение и организация базы данных, с дальнейшим обучение сотрудников работе в 1С.
Достижения:
- Лично спланировал и открыл 5-ть новых торговых точек (вся сеть состояла из 6-ти)
- За время моей работы, оборот организации вырос в 4-5 раз.
- В период кризисов и пандемии организация была в прибыли.
- Штат сотрудников был увеличен с 3-х человек до 15 человек.
- Введена в работу база 1С и установлен контроль за складскими остатками и работой менеджеров.
- Было улучшено качество работы с клиентами.
- Введено в работу более 10-ти новых поставщиков. 4-ре из которых стали основными партнерами.
- Были улучшены условия закупок по товарам и витринным образцам.
- На протяжении всего времени, моя работа высоко ценилась собственником бизнеса.
Период работы
ноябрь 2016 — июль 2017 (9 месяцев)
Должность
Региональный менеджер
Компания
ООО "ГК Успех"
Обязанности
Оптовые продажи алкогольной продукции. Холодные звонки, проведение телефонных и живых переговоров, командировки. Работа с регионами: ЦФО, СЗФО, ПФО, УФО, СФО и ДФО.
- Поиск клиентов и формирование собственной клиентской базы (оптовики, сети, розница)
- Заключение новых договоров и контрактов.
- Налаживание долгосрочных отношений и взаимодействие с партнерами.
- Организация отгрузок.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Работа с алкогольной документацией.
- Решение текущих вопросов работы офиса.
Достижения:
Заключил более 10 новых контрактов.
Наработал базу из более чем 800-т оптовых Клиентов.
Составил учебное пособие и доработал прайс. Сделал презентацию под акции.
Наладил контакты с ТК, курьерской службой, почтой, 1С и т.д.
Период работы
июнь 2016 — ноябрь 2016 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по прямым продажам
Компания
ООО "Комплексные решения"
Обязанности
Активные продажи, холодные звонки, работа с лидами (входящие звонки, JivoSite). Работа с юр. лицами. Выезды на аудиты и переговоры.
- IT аутсорсинг
- Разовые работы, связанные с it структурой компаний, телефонией и видео наблюдением.
- Продажа компьютерной техники, серверов и орг техники.
- РЕМОНТ КМТ
- Продажа программного обеспечения (ОС и офис)
- Продажа 1С (как коробочного, так и проектного), сопровождения и ИТС
Достижения
Через 2 месяца работы, вышел на выполнение плана 120-130%.
Среди привлеченных Клиентов, две компании считались крупными.
Период работы
август 2013 — декабрь 2015 (2 года 5 месяцев)
Должность
Региональный / Офис менеджер
Компания
Фабрика межкомнатных дверей ZADOOR (РОСТРА)
Обязанности
- Составление учебных материалов и коммерческих предложений.
- Работа с текущими клиентами.
- Работа в базе 1С.
- Прием заказов и внесение заявок, с последующим контролем за исполнением и оплатой заказа, начиная от сдачи в производство до отгрузки счета.
- Планирование отгрузок.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Выезды в командировки по России и СНГ.
- Поиск новых клиентов.
- Анализ рынка дверной продукции и конкурентов.
- Презентация и продажа продукции, ведение переговоров.
- Общение с первыми лицами компаний.
- Работа по составлению складских остатков и по оформлению торговых точек клиента.
- Решения конфликтных ситуаций.
- Консультирование, как оптовых так и розничных покупателей, через телефонный контакт.
- Ведение отчетности по проделываемой работе.
Достижения
Составил учебное пособие по дверям (методичку по комплектующим и материалам, с указанием преимуществ.
Таблицу по продукции, в схематичном виде, с описанием моделей дверей и погонажных изделий. Презентацию по продукции, для обучения менеджеров)
Расширил клиентскую базу и увеличил объем личных продаж, более чем, в 2 раза.
Подписал контракт с крупнейшим дистрибьютором (4-5% от годового объема продаж фабрики).
Период работы
февраль 2013 — апрель 2013 (3 месяца)
Должность
Главный специалист прямых продаж
Компания
Сбербанк России
Обязанности
- Руководство группой из 7 специалистов прямых продаж.
- Проведение планерок и планирование работы сотрудников на день, неделю и месяц, обеспечивающее выполнение текущего плана, с учетом воронки продаж.
- Организация встреч, презентаций и промо-акций, обеспечение кросс продаж, при перевыпусках зарплатных карт. - - Обеспечения контроля над выполнением поставленных задач.
- Наставничество и коучинг, подбор новых сотрудников.
- Ведение отчетности по запланированной и проделанной работе.
- Соблюдение стандартов банка и внедрение стандартов в команду специалистов.
Достижения
Выполнил план на группу (7 сотрудников) на 80%, с учетом того, что штат был недоукомплектован (работало 3 человека).
Принял в штат и обучил двух сотрудников, в дальнейшем, которые показали результат.
Период работы
июль 2012 — февраль 2013 (8 месяцев)
Должность
Специалист прямых продаж
Компания
Альфа Банк
Обязанности
- Прямые продажи кредитных продуктов и услуг банка на территории партнеров.
- Подписание кредитных договоров с клиентами, проведение первичного анализа платежеспособности клиента и проверка документов на подлинность.
- Соблюдение стандартов банка, а так же внутренних правил магазинов партнеров.
- Ведение отчетности.
Достижения
С первого месяца, выполнял планы по продажам кредитов и средней кредитной ставки.
Показывал хорошие результаты по продажам страховых продуктов.
Период работы
декабрь 2011 — июнь 2012 (7 месяцев)
Должность
Старший специалист прямых продаж
Компания
Сбербанк России
Обязанности
- Прямые продажи кредитных, страховых продуктов и банковских услуг.
- Поиск клиентов.
- Проведение переговоров с представителями компаний - партнеров, с целью согласования проведения презентации, для сотрудников организации. А так же согласование организации рабочего места, на территории партнера.
- Проведение презентаций по услугам и продукции банка.
- Оформление анкеты - заявления на кредит (потребительский, авто кредит).
- Соблюдение стандартов банка. - Ведение базы зарплатных организаций и клиентской базы.
- Планирование своего рабочего дня, недели, месяца.
- Наставничество и обучение стажеров.
- Ведение отчетности.
Достижения
С третьего месяца, выполнял план более чем на 100%.
Период работы
апрель 2011 — декабрь 2011 (9 месяцев)
Должность
Свободный страховой агент
Компания
РЕСО гарантия
Обязанности
- Активные продажи страховых продуктов.
- Продажи НПФ.
- Поиск клиентов.
- Ведение клиентской базы.
Период работы
октябрь 2010 — февраль 2011 (5 месяцев)
Должность
Специалист прямых продаж
Компания
Ситибанк
Обязанности
- Активные продажи банковских продуктов и услуг, на промо стойках, на территории партнеров банка.
- оформление заявок на кредитные карты и потребительские кредиты.
- Предоставление ежедневной отчетности по результатам работы.
Достижения
Поставил рекорд по оформлению потребительских кредитов, среди всех групп направления продаж.
Период работы
февраль 2010 — сентябрь 2010 (8 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
Ивушка
Обязанности
Работа в мебельном салоне.
- Консультирование посетителей и продажа корпусной и мягкой мебели.
- Работа с кассой.
- Ведение отчетности.
- Составление проектов кухонных гарнитуров и встроенных шкафов.
- Продажи сопутствующих товаров и аксессуаров.
Достижения
В группе 3-х молодых специалистов, за 3 месяца, подняли продажи, в убыточном салоне, в 3 раза.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики
Специальность
Программист экономист
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги по прямым продажам (Ситибанк, РЕСО гарантия, Альфа Банк)
Тренинг менеджмента (Сбербанк)
Навыки и умения
- Холодные звонки,
- Активные продажи,
- Знание техники продаж,
- Ведение переговоров,
- Большой опыт в решение спорных и проблемных вопросов, с текущими клиентами,
- Наработка клиентской базы и поиск новых клиентов,
- Управление персоналом,
- Обучение и коучинг,
- Организация работы офиса,
- Составление коммерческих предложений
- Составление презентаций, обработка фотографий и материалов для презентаций
- Составление учебных пособий
- Взаимодействие с транспортными компаниями и курьерскими службами
- Составление прайсов
- Составление и внедрение, разного рода, отчетности
- Работа в 1С и CRM
- Уверенный пользователь MC Office (Word, Excel, PawerPoint, Outlook)
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание работать и зарабатывать, нацеленность на результат, умение подать себя, грамотная устная и письменная речь, быстрая обучаемость - это про меня.