• Руководство отделом продаж • Поддержание клиентской базы • Контроль за ТП • Организация, планирование и управление командой ТП • Проведение рекламных компаний • Контроль за платежами клиентов, отслеживание дебиторской задолженности и ежемесячная сверка с клиентами • Формирование маркетингового бюджета, разработка и внедрение маркетинговых акций • Разработка систем мотивации для сотрудников • Составление планов, отчетов по продажам и дистрибьюторской деятельности • Развитие клиентской базы • Формирование и контроль товарного запаса у клиентов • Осуществление прямых продаж • Мониторинг конкурентной среды • Обеспечение роста товарооборота и дистрибьюции по брендам • Планирование продаж с учетом сезонности • Контроль оплаты, сверка с клиентами, составление отчетности, прогноз продаж • Выполнение плана продаж • Увеличение дистрибьюции и представленности |