Начальник склада

Резюме 946129   ·   29 июня 2023, 10:31

Имя

Евгений

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (11 ноября 1980)


Опыт работы


Период работы

апрель 2024 — по настоящее время   (11 месяцев)

Должность

Начальник склада

Компания

Альта Групп

Обязанности

Управление складом производства (склад материалов и готовой продукции). Обеспечение, учет и хранение номенклатуры. Подготовка места для приемки нового груза. Работа с возвратной продукцией. Ведение учета операций по складированию продукции и сырья. Организация процессов документооборота и составление отчетности по складским операциям. Увеличение КPI на складе. Написание заданий для улучшения работы отчетной программы 1С ERP.


Период работы

сентябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель участков

Компания

Яндекс Маркет Операции

Обязанности

Открытие и запуск с "0" ФФЦ. Подбор, обучение персонала. Управление функционированием склада с учетом потребностей в оптимизации процессов по хранению, приему и транспортировке товарных запасов. Обеспечение целостности хранимых товаров. Организация работ по погрузке и разгрузке товаров. Организация м ведение процессов документооборота и составление отчетности по складским операциям в WMS, Excel, 1С. Заказ и ведение АХО. Наблюдение за надлежащим состоянием эксплуатируемых помещений, проверка средств противопожарной безопасности.


Период работы

январь 2021 — сентябрь 2022   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник склада

Компания

ООО Интермода

Обязанности

Управление функционированием склада с учетом потребности в оптимизации процессов по хранению, приему и транспортировке товарных запасов. Обеспечение целостности хранимых товаров. Соблюдение правил хранения грузов. Подготовка места для приемки нового груза. Работа с возвратной продукцией. Ведение учета операций по складированию продукции и сырья. Организация процессов документооборота и составление отчетности по складским операциям. Увеличение КPI на складе. Сведение потерь до 0%. Разработка и написание заданий для улучшения работы отчетной программы.


Период работы

август 2017 — январь 2020   (2 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель обособленного подразделения

Компания

Группы компаний ООО"Кафе Красоты", ООО"Эколаборатория"

Обязанности

Организация и руководство складского комплекса, логистика, снабжение, кадровые решения, подготовка и успешное прохождение аудитов, проведение инвентаризации (уменьшение потерь склада).Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, правил оформления и сдачи приходо-расходных документов.Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе обеспечение их своевременный ремонт. Организация проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Контроль ведение учета складских операций, установленной отчетности. Бюджетирование склада.


Период работы

ноябрь 2016 — июль 2017   (9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела снабжения

Компания

ООО "Вайлдберриз"

Обязанности

Организация и контроль работы отдела снабжения.Контроль складских остатков, проведение оплат поставщикам и от них . Участие в планирование годовых, квартальных и месячных бюджетов. Ведение инвестиционных проектов и полная ответственность за их исполнение. Проведение тендера по основным направлениям закупаемых ТМЦ. Планирование потребности закупа ТМЦ. Предварительная расценка заказываемых ТМЦ с предоставлением плановой цены для формирования закупочного бюджета. Работа с финансовой службой. Инвентаризация ТМЦ. Работа со службой складского хозяйства при приемки, проверке груза, вывоза груза со склада поставщика. Проведение документов в 1С. Контроль, проведение документов и оплат по сдаче вторсырья.


Период работы

февраль 2016 — октябрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Начальник складского комплекса

Компания

IEK Холдинг

Обязанности

Осуществление руководство производственно-хозяйственной деятельностью складского хозяйства город Ясногорск (7500м2+3000м2+5000м2стеллажное хранение+8000м2 уличное хранение)+ город Тула (7500м2 стеллажное хранение). Анализ, оптимизация и автоматизация действующих бизнес-процессов. Руководство складским комплексом под управлением WMS Exceed. Анализ, оптимизация и автоматизация действующих бизнес-процессов.Управление коллективом 100 чел. Разработка и внедрение системы мотивации персонала. Разработка нормативных документов, инструкций, положений, учет и контроль рабочего времени. Контроль за ведением учетной базы в электронных и бумажных носителях. Организация обеспечения жизнедеятельности складского комплекса - закупка, учет и контроль движения материально-технических средств, обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и инженерных систем, устранение возникающий неполадок, своевременный профилактический ремонт офисной техники и оборудования. Взаимодействие с государственными контролирующими органами. Разработка мероприятий по предотвращению хищений ТМЦ, контроль проведения отгрузок и приема ТМЦ. Проведение инвентаризаций на складах. Контроль за соблюдением пожарной безопасности, техники безопасности и электробезопасности, безопасности и пропускного режима, курирование кадровых и режимных вопросов в подразделении. Контроль соблюдения режимов хранения готовой продукции и сырья в соответствии с нормативными документами и стандартами предприятия.


Период работы

август 2015 — февраль 2016   (7 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя по складским операциям

Компания

Фреш Маркет, г. Ступино.

Обязанности

Участие в запуске РЦ с "0". Составление и ведение отчетной документации. Проведение инвентаризации. Обучение и работа с Voice Link. Ведение переговоров с поставщиками, отделом закупок. Оптимизация процессов приемки, комплектации, отгрузки. Приемка, комплектация, отгрузка овощей, фруктов, заморозка, продукты питания, алкогольная продукция (приемка, проверка документации, работа в системе ЕГАИС, сборка, отгрузка). Увольнение в связи с сокращением штата.


Период работы

октябрь 2013 — август 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Начальник склада клиента

Компания

DHL Supply Chain Подольск

Обязанности

Запуск и ведение клиента с "0". Планирование работы смены. Табельный учет сотрудников смены и наемного персонала. Составление и ведение отчетной документации со дня запуска клиента. Ведение переговоров с транспортными компаниями. Запуск интернет магазина на базе проекта. Расчет KPI, составление и выставление биллинга клиенту. Проведение инвентаризации. Внедрение и работа с кросс-доком. Увольнение в связи с сокращением должности.


Период работы

июль 2012 — октябрь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник смены (Начальник склада)

Компания

Жеодис Кальберсон Русс

Обязанности

Работа и ведение клиентов: Apple, Unilever, Леруа Мерлен, Lexmark, HP, Leoni . Подчинение директору по логистике (должность нач.склада отсутствовала). Планирование работы смены. Организация и планирование работы склада. Контроль работы кладовщиков, бригадиров, операторов штабелеров, погрузчиков. Табельный учет сотрудников смены. Участие в разработке и внедрении 5S, Кайзен. Работа с претензиями, учет и статистика, клиентов. Проведение инвентаризации. Увольнение в связи с закрытием склада.


Период работы

октябрь 2011 — июль 2012   (10 месяцев)

Должность

Начальник смены

Компания

Копакинг центр

Обязанности

Работа с вахтовым персоналом (20-80 человек), выполнение плана работы, отчетная документация (Excel+формулы, SAP, Outlooк, Word). Тестирование и разработка материалов и вариантов упаковки под индивидуальные требования заказчика.


Период работы

июнь 2009 — октябрь 2011   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

Окна магнит

Обязанности

Управление логистикой (обеспечение составление логистических прогнозов и планов; координация проведение работ по проектированию логистических систем и внедрению их на предприятии; расчет затраты на логистику, разработка бюджета на логистику и обеспечение его соблюдения.Управление материально-техническим снабжением и закупками. Принятие участия: в планировании производства продукции; в управлении производственными процессами; в обеспечении качественного и своевременного производства продукции; в разработке и внедрении мер по сокращению производственного цикла и оптимизации затрат на производство. Организация складской деятельности. Управление транспортировкой товаров, определение перевозчика грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций и наиболее оптимальных видов транспорта. Управление логистическим персоналом (организация подбор и обучение персонала; знакомство персонала с основами логистики; постановка задачи перед персоналом по отдельным направлениям; оценка работы персонала. Внедрение 5S.


Период работы

сентябрь 1998 — июнь 2009   (10 лет 10 месяцев)

Должность

Заместитель командира батальона

Компания

ВС РФ

Обязанности

Офицер запаса.

Должности:

Заместитель командира роты,

Помощник начальника бронетанковой службы полка,

Заместитель командира батальона.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Омский танковый инженерный институт

Специальность

1 инженерный


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2012 Чехов. Компания "Danone". Изучение SAP.

2012 Чехов. Компания "Копакинг Центр" Управление персоналом, Решение конфликтов

2012 Подольск. Компания"Финконт" Складская логистика: как рассчитать и оптимизировать свой склад. Бережливый склад.

2013 Подольск. Компания "Жеодис Кальберсон Русс" Изучение Mantis Logistics Vision Suite

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК:

- офисные программы (Word, Excel-формулы)

- SAP, Outlook, Manhattan, Mantis Logistics Vision Suite, Axapta, 1С (7-8)ERP, Exceed.

- Интернет,

- Установка, настройка, отладка операционных систем и периферийных устройств, со знанием элементов базы.

Умение общаться по телефону, грамотная речь.

- Умение вести переговоры, с первыми лицами компании.

- Тайм-менеджмент.

Личные и деловые качества:

- пунктуальность

- аккуратность

- исполнительность

- ответственность

- коммуникабельность

- стрессоустойчивость.


Главный бухгалтер

от 80 000 руб.

Серпухов

Инженер

от 45 000 руб.

Серпухов

Директор, Руководитель СБ

от 80 000 руб.

Серпухов

Работник торгового зала/Сотрудник ОПП

договорная

Серпухов

Сантехник

договорная

Серпухов

Станочник, оператор, слесарь МСР

договорная

Серпухов

Кондитер

договорная

Серпухов

Экспедитор

договорная

Серпухов

Менеджер (удаленно)

от 60 000 руб.

Серпухов

Оператор

от 100 000 руб.

Серпухов