Помощник руководителя, Секретарь-референт, офис-менеджер, администратор

699670   ·   18 ноября 2022, 15:17   ·   2 просмотра

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Серпухов

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (31 октября 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Порт Серпухов"

Обязанности

1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.

2. Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках.

3. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.

4.Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.

5. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.

6. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.

7. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.

8. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.

9. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.

10. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.

11. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.

12. Выполнение служебных и личных поручений руководителя.


Период работы

октябрь 2014 — сентябрь 2016   (2 года)

Должность

Секретарь делопроизводитель

Компания

ООО "Адрия"

Обязанности

1. Прием корреспонденции, которая поступает на рассмотрение руководителю и передача ее конкретным исполнителям, для использования в процессе работы или подготовки ответов.

2. Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

3. Прием заявления и документов на подпись руководителя.

4. Введения делопроизводства.

5. Подготовка для работы руководителя материалов и документов.

6. Организация телефонных переговоров для руководителя, в его отсутствие осуществление записи полученной информации и доведение ее содержания.

7. Слежение за своевременностью рассмотрения и представления конкретными исполнителями и структурными подразделениями документов, распоряжений, задач.

8. Подготовка совещаний и заседаний к проведению руководителем, а именно, оповещение участников.Оформление и ведение протоколов совещаний и заседаний.

9. Составление запросов, писем и прочих документов по поручению руководителя.

10. Введение контрольно-регистрационной картотеки. Архивирование документов.

11. Осуществление контроля за исполнением приказов и распоряжений, соблюдения сроков выполнения поручений и указаний руководителя.

12. Обеспечения рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, всеми необходимыми средствами организационной техники.

13.Распечатка служебных материалов, необходимых для работы руководителя, введения уже имеющейся информации в банк данных.

14.Организация командировок и деловых поездок . Бронирование отелей, билетов. Составление графика встреч, организация трансфера, планирование культурной программы и т.д.

15. Выполнение прочих личных поручений руководителя.


Период работы

май 2013 — сентябрь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь Ген.директора

Компания

ООО "Восход"

Обязанности

1. Прием корреспонденции, которая поступает на рассмотрение руководителю и передача ее конкретным исполнителям, для использования в процессе работы или подготовки ответов.

2. Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

3. Прием заявления и документов на подпись руководителя.

4. Введения делопроизводства.

5. Подготовка для работы руководителя материалов и документов.

6. Организация телефонных переговоров для руководителя, в его отсутствие осуществление записи полученной информации и доведение ее содержания.

7. Слежение за своевременностью рассмотрения и представления конкретными исполнителями и структурными подразделениями документов, распоряжений, задач.

8. Подготовка совещаний и заседаний к проведению руководителем, а именно, оповещение участников.Оформление и ведение протоколов совещаний и заседаний.

9. Составление запросов, писем и прочих документов по поручению руководителя.

10. Введение контрольно-регистрационной картотеки. Архивирование документов.

11. Осуществление контроля за исполнением приказов и распоряжений, соблюдения сроков выполнения поручений и указаний руководителя.

12. Обеспечения рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, всеми необходимыми средствами организационной техники.

13.Распечатка служебных материалов, необходимых для работы руководителя, введения уже имеющейся информации в банк данных.

14.Организация командировок и деловых поездок . Бронирование отелей, билетов. Составление графика встреч, организация трансфера, планирование культурной программы и т.д.

15. Выполнение прочих личных поручений руководителя.


Период работы

апрель 2013 — май 2013   (2 месяца)

Должность

Помощник Генерального директора

Компания

ООО "Парк Отель "Воздвиженское"

Обязанности

1. Прием корреспонденции, которая поступает на рассмотрение руководителю и передача ее конкретным исполнителям, для использования в процессе работы или подготовки ответов.

2. Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

3. Прием заявления и документов на подпись руководителя.

4. Введения делопроизводства.

5. Подготовка для работы руководителя материалов и документов.

6. Организация телефонных переговоров для руководителя, в его отсутствие осуществление записи полученной информации и доведение ее содержания.

7. Слежение за своевременностью рассмотрения и представления конкретными исполнителями и структурными подразделениями документов, распоряжений, задач.

8. Подготовка совещаний и заседаний к проведению руководителем, а именно, оповещение участников.Оформление и ведение протоколов совещаний и заседаний.

9. Составление запросов, писем и прочих документов по поручению руководителя.

10. Введение контрольно-регистрационной картотеки. Архивирование документов.

11. Осуществление контроля за исполнением приказов и распоряжений, соблюдения сроков выполнения поручений и указаний руководителя.

12. Обеспечения рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, всеми необходимыми средствами организационной техники.

13.Распечатка служебных материалов, необходимых для работы руководителя, введения уже имеющейся информации в банк данных.

14.Организация командировок и деловых поездок . Бронирование отелей, билетов. Составление графика встреч, организация трансфера, планирование культурной программы и т.д.

15. Выполнение прочих личных поручений руководителя.


Период работы

июль 2012 — апрель 2013   (10 месяцев)

Должность

Секретарь Генерального директора

Компания

ООО "Восход"

Обязанности

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.

Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.

Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю

Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.

Выполнение поручений руководителя, составление писем.

Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.

Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.

Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.

Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Выполнение отдельных служебных поручений.


Период работы

май 2011 — октябрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Администратор, старший администратор

Компания

ООО" Парк Дракино"

Обязанности

1 Прием и распределение звонков. 2Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.3 Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.4 Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.5 Обеспечивать исполнение работниками указаний руководства предприятия.6 Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно- технические мероприятия. 7 Заказ и бронирование билетов.


Период работы

декабрь 2008 — январь 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по продажам

Компания

ООО " Торговый Дом " Русский Алкоголь"

Обязанности

1 Налаживание отношений с руководителями торговых точек 2 Искусно преподнести информацию о продукции 3 Убеждение клиентов, что именно эта продукция нужна им. 4 Размещение продукции на выгодном месте.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский Авиационный Институт (ГТУ)

Специальность

Менеджер организации в социальной сфере


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги - Продажа продукции.

Курсы: 1. Пользователь ПК.

2. 1С-Бухгалтерия.

3. 1С-Торговля и склад.

4. 1С-Зарплата и Управление Персоналом.

5. Введение ЭТ, аккредитация, работа на ЭТП.

Навыки и умения

Бесконфликтность, ответственность, исполнительность, мобильность, многозадачность, стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.

Элегантная приятная внешность.

Владения ПК на уровне уверенного пользователя (windows, exsel, power point, outiook, ПК ПВД, АИС ГКН, интернет, оргтехника), умение вести деловую переписку, работать с конфиденциальной информацией, делопроизводство в полном объеме, прием гостей, организация переговоров, туристическая поддержка (бронирование гостиниц и заказ билетов).

Участвовала в 17-й международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров в КРОКУС ЭКСПО г. Москва, а так же на выставке PAPFOR г. Санкт-Петербург/

Портфолио


Выкладка товара

от 10 000 руб.

Серпухов

Посудомойщица

договорная

Серпухов

Проектировщик

договорная

Серпухов

Промоутер

от 600 руб.

Серпухов

Варщик косметической массы

договорная

Серпухов

Водитель

от 50 000 руб.

Серпухов

Водитель

от 45 000 руб.

Серпухов

Помощник

от 70 000 руб.

Серпухов

Менеджер

от 60 000 руб.

Серпухов

Логист, плановик, кладовщик

от 80 000 руб.

Серпухов