Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
9 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
37 лет   (31 октября 1987)
Опыт работы
Период работы
июнь 2019 — по настоящее время (5 лет 11 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Порт Серпухов"
Обязанности
1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
2. Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках.
3. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
4.Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
5. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
6. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
7. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
8. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
9. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
10. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
11. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
12. Выполнение служебных и личных поручений руководителя.
Период работы
октябрь 2014 — сентябрь 2016 (2 года)
Должность
Секретарь делопроизводитель
Компания
ООО "Адрия"
Обязанности
1. Прием корреспонденции, которая поступает на рассмотрение руководителю и передача ее конкретным исполнителям, для использования в процессе работы или подготовки ответов.
2. Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
3. Прием заявления и документов на подпись руководителя.
4. Введения делопроизводства.
5. Подготовка для работы руководителя материалов и документов.
6. Организация телефонных переговоров для руководителя, в его отсутствие осуществление записи полученной информации и доведение ее содержания.
7. Слежение за своевременностью рассмотрения и представления конкретными исполнителями и структурными подразделениями документов, распоряжений, задач.
8. Подготовка совещаний и заседаний к проведению руководителем, а именно, оповещение участников.Оформление и ведение протоколов совещаний и заседаний.
9. Составление запросов, писем и прочих документов по поручению руководителя.
11. Осуществление контроля за исполнением приказов и распоряжений, соблюдения сроков выполнения поручений и указаний руководителя.
12. Обеспечения рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, всеми необходимыми средствами организационной техники.
13.Распечатка служебных материалов, необходимых для работы руководителя, введения уже имеющейся информации в банк данных.
14.Организация командировок и деловых поездок . Бронирование отелей, билетов. Составление графика встреч, организация трансфера, планирование культурной программы и т.д.
15. Выполнение прочих личных поручений руководителя.
Период работы
май 2013 — сентябрь 2014 (1 год 5 месяцев)
Должность
Секретарь Ген.директора
Компания
ООО "Восход"
Обязанности
1. Прием корреспонденции, которая поступает на рассмотрение руководителю и передача ее конкретным исполнителям, для использования в процессе работы или подготовки ответов.
2. Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
3. Прием заявления и документов на подпись руководителя.
4. Введения делопроизводства.
5. Подготовка для работы руководителя материалов и документов.
6. Организация телефонных переговоров для руководителя, в его отсутствие осуществление записи полученной информации и доведение ее содержания.
7. Слежение за своевременностью рассмотрения и представления конкретными исполнителями и структурными подразделениями документов, распоряжений, задач.
8. Подготовка совещаний и заседаний к проведению руководителем, а именно, оповещение участников.Оформление и ведение протоколов совещаний и заседаний.
9. Составление запросов, писем и прочих документов по поручению руководителя.
11. Осуществление контроля за исполнением приказов и распоряжений, соблюдения сроков выполнения поручений и указаний руководителя.
12. Обеспечения рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, всеми необходимыми средствами организационной техники.
13.Распечатка служебных материалов, необходимых для работы руководителя, введения уже имеющейся информации в банк данных.
14.Организация командировок и деловых поездок . Бронирование отелей, билетов. Составление графика встреч, организация трансфера, планирование культурной программы и т.д.
15. Выполнение прочих личных поручений руководителя.
Период работы
апрель 2013 — май 2013 (2 месяца)
Должность
Помощник Генерального директора
Компания
ООО "Парк Отель "Воздвиженское"
Обязанности
1. Прием корреспонденции, которая поступает на рассмотрение руководителю и передача ее конкретным исполнителям, для использования в процессе работы или подготовки ответов.
2. Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
3. Прием заявления и документов на подпись руководителя.
4. Введения делопроизводства.
5. Подготовка для работы руководителя материалов и документов.
6. Организация телефонных переговоров для руководителя, в его отсутствие осуществление записи полученной информации и доведение ее содержания.
7. Слежение за своевременностью рассмотрения и представления конкретными исполнителями и структурными подразделениями документов, распоряжений, задач.
8. Подготовка совещаний и заседаний к проведению руководителем, а именно, оповещение участников.Оформление и ведение протоколов совещаний и заседаний.
9. Составление запросов, писем и прочих документов по поручению руководителя.
11. Осуществление контроля за исполнением приказов и распоряжений, соблюдения сроков выполнения поручений и указаний руководителя.
12. Обеспечения рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, всеми необходимыми средствами организационной техники.
13.Распечатка служебных материалов, необходимых для работы руководителя, введения уже имеющейся информации в банк данных.
14.Организация командировок и деловых поездок . Бронирование отелей, билетов. Составление графика встреч, организация трансфера, планирование культурной программы и т.д.
15. Выполнение прочих личных поручений руководителя.
Период работы
июль 2012 — апрель 2013 (10 месяцев)
Должность
Секретарь Генерального директора
Компания
ООО "Восход"
Обязанности
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Период работы
май 2011 — октябрь 2011 (6 месяцев)
Должность
Администратор, старший администратор
Компания
ООО" Парк Дракино"
Обязанности
1 Прием и распределение звонков. 2Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.3 Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.4 Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.5 Обеспечивать исполнение работниками указаний руководства предприятия.6 Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно- технические мероприятия. 7 Заказ и бронирование билетов.
Период работы
декабрь 2008 — январь 2010 (1 год 2 месяца)
Должность
Специалист по продажам
Компания
ООО " Торговый Дом " Русский Алкоголь"
Обязанности
1 Налаживание отношений с руководителями торговых точек 2 Искусно преподнести информацию о продукции 3 Убеждение клиентов, что именно эта продукция нужна им. 4 Размещение продукции на выгодном месте.
Владения ПК на уровне уверенного пользователя (windows, exsel, power point, outiook, ПК ПВД, АИС ГКН, интернет, оргтехника), умение вести деловую переписку, работать с конфиденциальной информацией, делопроизводство в полном объеме, прием гостей, организация переговоров, туристическая поддержка (бронирование гостиниц и заказ билетов).
Участвовала в 17-й международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров в КРОКУС ЭКСПО г. Москва, а так же на выставке PAPFOR г. Санкт-Петербург/